Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71
Так же имеет допуски VW 508 00 / 509 00
PDS http://pds.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-20.aspx
Главный конкурент на данный момент Wolf OFFICIALTECH 0W-20 LL FE (VW 508 00/509 00)
Мобил на GTL, Вольф на ПАО
Интересно бы сравнить в анализах
Так же имеет допуски VW 508 00 / 509 00
PDS http://pds.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-20.aspx
Главный конкурент на данный момент Wolf OFFICIALTECH 0W-20 LL FE (VW 508 00/509 00)
Мобил на GTL, Вольф на ПАО
Интересно бы сравнить в анализах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Откуда у мобил GTL?Gubkin писал(а):Мобил на GTL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Сама производит
масло на 20-30% ПАО и на 50-60 % GTL
масло на 20-30% ПАО и на 50-60 % GTL
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Новая линейка грузовых масел от ConocoPhillips
https://yadi.sk/i/5mLzeGBixNzRm
Kendall’s Super-D FE (FA-4) уменьшил износ цилиндра в 3 раза в сравнении с аналогичной рецептурой CJ-4 Источник http://thenexthdeo.com/
Полностью презентация Kendall’s Super-D FE (FA-4) уменьшил износ цилиндра в 3 раза в сравнении с аналогичной рецептурой CJ-4 Источник http://thenexthdeo.com/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Значит, Lukoil Genesis Special MC 0W-20 - вторым.Gubkin писал(а):Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
классно то как ,с каждым новым витком допусков все лучше и лучше двигателю...там еще меньше износ...тут еще и еще меньше ,а обычный ресурс середины 20 века пока вернуть не могут...конечно,конечно,сложные эко нормы,сложные мега современные моторы,и тра та та и тра та та,только ресурс все короче и короче (а износ меньше и меньше))).
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
уже сталGubkin писал(а):MB 228.61 будет аналогом FA-4
Shell ROTELLA T5 Ultra 10w-30 Synthetic Blend FA-4
API: FA-4
Cummins CES 20087, Detroit Fluid Specification (DFS) 93K223, Mercedes Benz – Approval 228.61
http://rotella.shell.com/products/shell ... -duty.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Изменение стандартов и спецификаций ACEA 2016: что вам нужно знать.
Прошло четыре года после последнего обновления классификации масел ACEA, и с выходом стандартов ACEA 2016 отрасль готова к изменениям. Требования классификаций масел ACEA являются эталонными в отрасли; в этой статье вы узнаете все необходимое об этих изменениях.
Набор новых испытаний предназначен для проверки соответствия требованиям стандартов производительности и эффективности в ряде областей применения.
* Новые испытания на образование отложений в двигателе
* Новые испытания на топливную экономичности и использование альтернативных видов топлива
* Новые испытания, включающие обновления в технологии уплотнений
Насколько эффективно ваш смазочный материал справляется с удалением осадка?
*Два новых испытания для проверки эффективности смазочных материалов в борьбе с осадком и отложениями
*Одно новое испытание для проверки образования сажевых отложений
Постоянное развитие технологий производства двигателей требует повышения стандартов, особенно когда дело касается образования осадка, который снижает эффективность этих технологий.
Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом (TGDI) предъявляют более высокие требования к смазочным материалам.
В ответ на это стандарты ACEA 2016 вводят два новых испытания на устойчивость смазочных материалов к образованию осадка и отложений на поршнях и турбонагнетателе. Это будет способствовать дальнейшему развитию в сегменте пассажирских автомобилей, поскольку в двигателях по-прежнему используются технологии GDI и TGDI.
Для современных легковых дизельных двигателей также будет разработано новое испытание для оценки устойчивости к загустению масла и сажевым отложениям.
Стандарты ACEA 2016 в области герметичности уплотнений
Стандарты ACEA 2016 охватывают не только новые технологии производства двигателей, но и новые разработки в области уплотнительных материалов.
Для новых эластомерных уплотнительных материалов требуются обновленные испытания. Новые стандарты ACEA 2016 позволят привести тесты в соответствие с нормами European REACH, которые применяются к современным легковым дизельным двигателям.
Окружающая среда будущего будет чище
Устойчивая тенденция перехода к более экологичным технологиям, будь то повышение топливной эффективности или использование альтернативных видов топлива, способствует развитию стандартов.
* Новые стандарты для решения проблем при использовании биотоплива
* Ввод категории C5 в отношении топливной экономичности
*Устранение категории A1/B1
С ростом использования биотоплива в странах Европы возникает ряд проблем. Такие проблемы, как окисление, разложение и загустение масла хорошо знакомы на рынке коммерческих автомобилей, использующих биотопливо. Два новый испытания направлены на оценку эффективности смазочных материалов в борьбе с этими проявлениями.
Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5, содержащую более высокие целевые показатели для испытаний на топливную экономичность. Она будет распространяться на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20. Это позволит пересмотреть текущие классификации и изучить возможности для уменьшения сложностей производства.
Будущее уже здесь
Стандарты ACEA 2016 существенным образом изменяют требования к эффективности и качеству моторных масел для пассажирских и коммерческих дизельных автомобилей. Эти изменения дают компании Wolf возможность и дальше выделяться среди конкурентов, создавая смазочные материалы, которые будут соответствовать и превышать требования классификаций ACEA 2016.
Глубокая приверженность стандартам ACEA 2016 также позволяет компании Wolf Oil оставаться на шаг впереди в разработке решений на основе имеющихся данных для наших клиентов. Успех в современных условиях отрасли зависит от более высокой производительности, поэтому мы стремимся помогать нашим партнерам отвечать требованиям будущего уже сегодня.
Подводя итоги:
* ACEA 2016 вводит новые стандарты в процедуру испытаний смазочных материалов
* Новые технологии и стандарты экологичности топлива повышают важность выбора соответствующих смазочных материалов
* Комплекс новых испытаний для оценки эффективности смазочных материалов и устойчивости к образованию отложений
* Будет охвачено большинство секторов — от пассажирских до коммерческих дизельных автомобилей
источник https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... -know.aspx
Прошло четыре года после последнего обновления классификации масел ACEA, и с выходом стандартов ACEA 2016 отрасль готова к изменениям. Требования классификаций масел ACEA являются эталонными в отрасли; в этой статье вы узнаете все необходимое об этих изменениях.
Набор новых испытаний предназначен для проверки соответствия требованиям стандартов производительности и эффективности в ряде областей применения.
* Новые испытания на образование отложений в двигателе
* Новые испытания на топливную экономичности и использование альтернативных видов топлива
* Новые испытания, включающие обновления в технологии уплотнений
Насколько эффективно ваш смазочный материал справляется с удалением осадка?
*Два новых испытания для проверки эффективности смазочных материалов в борьбе с осадком и отложениями
*Одно новое испытание для проверки образования сажевых отложений
Постоянное развитие технологий производства двигателей требует повышения стандартов, особенно когда дело касается образования осадка, который снижает эффективность этих технологий.
Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом (TGDI) предъявляют более высокие требования к смазочным материалам.
В ответ на это стандарты ACEA 2016 вводят два новых испытания на устойчивость смазочных материалов к образованию осадка и отложений на поршнях и турбонагнетателе. Это будет способствовать дальнейшему развитию в сегменте пассажирских автомобилей, поскольку в двигателях по-прежнему используются технологии GDI и TGDI.
Для современных легковых дизельных двигателей также будет разработано новое испытание для оценки устойчивости к загустению масла и сажевым отложениям.
Стандарты ACEA 2016 в области герметичности уплотнений
Стандарты ACEA 2016 охватывают не только новые технологии производства двигателей, но и новые разработки в области уплотнительных материалов.
Для новых эластомерных уплотнительных материалов требуются обновленные испытания. Новые стандарты ACEA 2016 позволят привести тесты в соответствие с нормами European REACH, которые применяются к современным легковым дизельным двигателям.
Окружающая среда будущего будет чище
Устойчивая тенденция перехода к более экологичным технологиям, будь то повышение топливной эффективности или использование альтернативных видов топлива, способствует развитию стандартов.
* Новые стандарты для решения проблем при использовании биотоплива
* Ввод категории C5 в отношении топливной экономичности
*Устранение категории A1/B1
С ростом использования биотоплива в странах Европы возникает ряд проблем. Такие проблемы, как окисление, разложение и загустение масла хорошо знакомы на рынке коммерческих автомобилей, использующих биотопливо. Два новый испытания направлены на оценку эффективности смазочных материалов в борьбе с этими проявлениями.
Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5, содержащую более высокие целевые показатели для испытаний на топливную экономичность. Она будет распространяться на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20. Это позволит пересмотреть текущие классификации и изучить возможности для уменьшения сложностей производства.
Будущее уже здесь
Стандарты ACEA 2016 существенным образом изменяют требования к эффективности и качеству моторных масел для пассажирских и коммерческих дизельных автомобилей. Эти изменения дают компании Wolf возможность и дальше выделяться среди конкурентов, создавая смазочные материалы, которые будут соответствовать и превышать требования классификаций ACEA 2016.
Глубокая приверженность стандартам ACEA 2016 также позволяет компании Wolf Oil оставаться на шаг впереди в разработке решений на основе имеющихся данных для наших клиентов. Успех в современных условиях отрасли зависит от более высокой производительности, поэтому мы стремимся помогать нашим партнерам отвечать требованиям будущего уже сегодня.
Подводя итоги:
* ACEA 2016 вводит новые стандарты в процедуру испытаний смазочных материалов
* Новые технологии и стандарты экологичности топлива повышают важность выбора соответствующих смазочных материалов
* Комплекс новых испытаний для оценки эффективности смазочных материалов и устойчивости к образованию отложений
* Будет охвачено большинство секторов — от пассажирских до коммерческих дизельных автомобилей
источник https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... -know.aspx
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Новые продукты Castrol c допусками API CK-4 и FA-4
Интересные базовые масла используются, индекс 137 и ПП -42С
http://www.castrol.com/en_us/b2b/home/i ... heets.html
Интересные базовые масла используются, индекс 137 и ПП -42С
http://www.castrol.com/en_us/b2b/home/i ... heets.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Появились 2 новых масла с допусками MB 229.6
Это Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30
Допуск применяется для масел в двигатели серии MB M270, M274 и M276
Вариация 229.5 но пониженной вязкости (HTHS 2,9-3,5)
Немного информации о данном допуске Источник http://www.fuchs.com/fileadmin/schmiers ... 2-2017.pdf
Это Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30
Допуск применяется для масел в двигатели серии MB M270, M274 и M276
Вариация 229.5 но пониженной вязкости (HTHS 2,9-3,5)
Немного информации о данном допуске Источник http://www.fuchs.com/fileadmin/schmiers ... 2-2017.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Бедный M111 ,главное рекомендуют в М270/274/276,а тесты по прежнему проводят на старом ,добром 111 (да и куда без старичка 646ого )
царь,просто царь)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
самое интересное - это вообще появление 229.6Gubkin писал(а):Появились 2 новых масла с допусками MB 229.6
где про него почитать?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19530
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
В диаграмме Лубризола добавили новые допуски
Как видим 229.6 - это маловязкий полнозольный аналог 229.5 (масла Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30)
229.71 - аналог нового С5 (масла Mobil 1 ESP X2 0W-20 (VW 508 00/509 00) и лукойл Genesis Special MC 0w-20) - и всё это аналог нового VW 508.00/509.00
С5 - маловязкий аналог малозольного С3
Возникает мысль, почему не использовались цифры 229.61 и 229.7
Отправлено спустя 3 часа 31 минуту 20 секунд:
Shell Rimula Ultra E Plus 5W-30
Mobil Delvac XHP ESP 5w-30
PDS на Шелл. На мобил пока не нашел
Про применимость
229.6 и 229.71 можно посмотреть в таблице Дизельный OM 654 заправляется маслом 0w-20 (мир сошел с ума! )
Новость об этом есть и от лукойла https://auto.lukoil.ru/api/presscenter/ ... 91500&dl=1
229.6 (маловязкий полнозольный аналог 229.5) используется в M 270, M 274, M 276
Как видим 229.6 - это маловязкий полнозольный аналог 229.5 (масла Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30)
229.71 - аналог нового С5 (масла Mobil 1 ESP X2 0W-20 (VW 508 00/509 00) и лукойл Genesis Special MC 0w-20) - и всё это аналог нового VW 508.00/509.00
С5 - маловязкий аналог малозольного С3
Возникает мысль, почему не использовались цифры 229.61 и 229.7
Отправлено спустя 3 часа 31 минуту 20 секунд:
Уже есть 2 масла с таким допускомGubkin писал(а):MB 228.61 будет аналогом FA-4
Shell Rimula Ultra E Plus 5W-30
Mobil Delvac XHP ESP 5w-30
PDS на Шелл. На мобил пока не нашел
Про применимость
229.6 и 229.71 можно посмотреть в таблице Дизельный OM 654 заправляется маслом 0w-20 (мир сошел с ума! )
Новость об этом есть и от лукойла https://auto.lukoil.ru/api/presscenter/ ... 91500&dl=1
229.6 (маловязкий полнозольный аналог 229.5) используется в M 270, M 274, M 276
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
то есть теперь и мерсовские моторы гарантию перестанут выхаживать...Gubkin писал(а):Дизельный OM 654 заправляется масло 0w-20 (мир сошел с ума! )
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Дизельный OM 654 -алюминиевый! Отвод тепла становится приоритетным
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей