Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Добавлено: 05 ноя 2015, 15:26
Сейчас происходит изменение тренда развития масел и техники
Основные направления связаны с уменьшением трения, для этого используются
►новые пакеты присадок
►новые технологии мехобработки деталей
►разделение рецептуры масел на дизельные и бензиновые
►ультра маловязкие жидкости
Производители меняют требования к маслам и выглядит это так Рассмотрим изменения происходящие у отдельных крупнейших производителей автомобилей.
MERCEDES BENZ
Запланировал введение следующих допусков
MB 229.52 for EURO-6 engines
MB 229.7 ACEA A5/ B5 Low HTHS, Q4 2014
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W30
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W20
MB 229.52 уже введён. Появилось множество масел с рецептурой соответствующей новым требованиям. Одно из главных - дополнительная топливная экономичность. На 1% лучше должна быть, чем это обеспечивает допуск 229.51
Т.е. масла MB 229.52 это в основном те же самые 229.51 но с более маловязкой базой. Увеличена доля синтетики и модификаторов трения.
MB 229.7 должен быть вот вот обнародован. Что-то подсказывает, что это будет пакет 229.5 + вязкость A5/B5
BMW GROUP
BMW LL-14 FE+ Gasoline, ACEA A1/ B1 Low HTHS
BMW LL-12 FE Gasoline & Diesel, ACEA C2 Low HTHS
Сегодня LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены и применяются
BMW LL-14 FE+ будет в вязкости SAE 0W-20
BMW LL-12 FE планируется в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20
FORD
Уже принял новую спецификацию WSS M2C 950A
Данные масла заливаются в бенз и диз. двигатели 1,6 и 2,0 с 2015 года
WSS M2C 950A предъявляет требования к вязкости SAE 0W-30 и ACEA C2 HTHS: 2.9 – 3.5 mPa*s
И такое масла используются по инструкции в 2.0L Duratorq DI на Ford Kuga и Mondeo
Кастрол производит для этого масло Castrol Magnatec Professional D 0W-30
General Motors
Новый допуск DEXOS NG в процессе подготовки
Пока известно что это будут масла со следующими характеристиками
xW20/ 0W16 (?) low HTHS, mid SAPS
VW GROUP
Новый допуск в процессе подготовки
Известно, что пакет будет содержать цирконий для оценки состояния масла
Обозначение VW 508 00 – 509 00. Это будут масла в вязкости 0W-20 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s), lowSAPS
Volvo
Новый допуск VCC RBS0-2AE и вязкость 0W-20
Соответствует ACEA A1 / B1 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s) Q4 2013
Ну и конечно Катрол имеет такое масло Castrol EDGE Professional V 0W-20 Для двигателей Volvo серии Drive-E 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные
Масляный насос которого изменяет свою производительность по данным давление масла, температуры и нагрузки двигателя
ACEA
Должны быть приняты новые тесты к существующим допускам
А так же введена категория С5. Малозольные маловязкие масла вязкости HTHS < 2.6 и SAE xW-20
Основные направления связаны с уменьшением трения, для этого используются
►новые пакеты присадок
►новые технологии мехобработки деталей
►разделение рецептуры масел на дизельные и бензиновые
►ультра маловязкие жидкости
Производители меняют требования к маслам и выглядит это так Рассмотрим изменения происходящие у отдельных крупнейших производителей автомобилей.
MERCEDES BENZ
Запланировал введение следующих допусков
MB 229.52 for EURO-6 engines
MB 229.7 ACEA A5/ B5 Low HTHS, Q4 2014
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W30
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W20
MB 229.52 уже введён. Появилось множество масел с рецептурой соответствующей новым требованиям. Одно из главных - дополнительная топливная экономичность. На 1% лучше должна быть, чем это обеспечивает допуск 229.51
Т.е. масла MB 229.52 это в основном те же самые 229.51 но с более маловязкой базой. Увеличена доля синтетики и модификаторов трения.
MB 229.7 должен быть вот вот обнародован. Что-то подсказывает, что это будет пакет 229.5 + вязкость A5/B5
BMW GROUP
BMW LL-14 FE+ Gasoline, ACEA A1/ B1 Low HTHS
BMW LL-12 FE Gasoline & Diesel, ACEA C2 Low HTHS
Сегодня LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены и применяются
BMW LL-14 FE+ будет в вязкости SAE 0W-20
BMW LL-12 FE планируется в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20
FORD
Уже принял новую спецификацию WSS M2C 950A
Данные масла заливаются в бенз и диз. двигатели 1,6 и 2,0 с 2015 года
WSS M2C 950A предъявляет требования к вязкости SAE 0W-30 и ACEA C2 HTHS: 2.9 – 3.5 mPa*s
И такое масла используются по инструкции в 2.0L Duratorq DI на Ford Kuga и Mondeo
Кастрол производит для этого масло Castrol Magnatec Professional D 0W-30
General Motors
Новый допуск DEXOS NG в процессе подготовки
Пока известно что это будут масла со следующими характеристиками
xW20/ 0W16 (?) low HTHS, mid SAPS
VW GROUP
Новый допуск в процессе подготовки
Известно, что пакет будет содержать цирконий для оценки состояния масла
Обозначение VW 508 00 – 509 00. Это будут масла в вязкости 0W-20 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s), lowSAPS
Volvo
Новый допуск VCC RBS0-2AE и вязкость 0W-20
Соответствует ACEA A1 / B1 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s) Q4 2013
Ну и конечно Катрол имеет такое масло Castrol EDGE Professional V 0W-20 Для двигателей Volvo серии Drive-E 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные
Масляный насос которого изменяет свою производительность по данным давление масла, температуры и нагрузки двигателя
ACEA
Должны быть приняты новые тесты к существующим допускам
А так же введена категория С5. Малозольные маловязкие масла вязкости HTHS < 2.6 и SAE xW-20