Страница 1 из 1

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 окт 2015, 19:37
Гена
(навеяно вечными срачами и холиварами на масляную и присадочную тему)

Чем мы руководствуемся, выбирая тот или иной товар, в данном случае масло, смазку или присадку? Под "МЫ" я понимаю обитателей этого ресурса, т.е людей как минимум не доверяющих рекламе, ориентирующихся в том, кто есть кто на масляном рынке и том, что и когда ему заливать...

Почему один выбирает Шелл, другой Тотек, а третий вообще не может сделать выбор? Почему один будет лить строго по мануалу и менять так же, а другой мало того, что плеснет неформат, так еще и присадкой разбодяжит.

Что движет нами? желание выбрать самое пресамое? Сэкономить? Продлить жизнь агрегатам? Что-то еще? Например любопытство?

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 окт 2015, 19:43
Gubkin
Моя философия такая )

1) наличие фото завода
2) пробиваемость продукта через интернет-магазины
3) дешево и серьезно
4) от приставок графит, эстер, нано - сразу воротит и я убегаю )))
5) хочется чего-то не попсового, либо заморского крупного типо шеврона, петры, либо мелкого но интересного, типо экстранол, амтекол, амсоил, gt oil

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 окт 2015, 20:08
mvg
Стараюсь не выбирать продукты, отсутствующие в ближайших магазинах.
Именно по этой причине тот же ТОТЕК пока остается непонятым. :(
Можно разочек прокатиться, даже заказать издалека, но не на каждый день.

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 окт 2015, 20:34
Roadrunner
Второй буду .
Основное что мною двигало и движет при выборе ГСМ это желание продлить срок службы двс своих автомобилей и других агрегатов, находящихся в пользовании (есть и трактор, хе хе) . Я глубоко убеждён, что мы в состоянии сделать этот мир лучше и планету чище, не вводя иногда труднореализуемые абстрактные нормы выхлопа, а увеличив срок эксплуатации например автомобилей. Также, повысив уровень их безотказности и надежности, сделав ремонтопригодными , пусть и потеряв в деньгах первоначально.
Что важно при выборе ГСМ.
1) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии;
2) Цена, адекватная к уровню продукта. Бренд и страна происхождения для меня вторичны;
3) Универсальность, заменяемость, возможность легко купить продукт в ином месте , если в предыдущем закончилось. Я наверное ещё и поэтому пока не на пао :)
4) Я не прочь экспериментировать с присадками и добавками, только предварительно точно поняв зачем я их применяю и каковы возможные последствия, как плюсы так и минусы. Хотелось бы чувствовать "приход" , а не только видеть его на бумаге ;
5) Здесь я потому , что я вижу собравшихся интересующихся этой темой людей, которые не боясь делятся серьёзной информацией, обсуждают важные для меня темы . И здесь я имею возможность высказаться и услышать оценку своего мнения .

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 окт 2015, 23:50
GReY
Гена писал(а): Что-то еще? Например любопытство?
в какой-то мере, конечно же, любопытство, помноженное на стремление к поиску совершенства.
покамест оно (совершенство) не найдено, эксперименты продолжаются.

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 31 окт 2015, 00:14
Vadim_Mk
Третий буду однозначно :)
В силу произошедших событий сейчас для меня главное - выбрать ГСМ обеспечивающий максимально долгий срок службы авто при оптимальных затратах.
Не знаю как в МСК но эпоха покатался по гарантии и скинул тачку по трейд ину и взял кредит на новую кататься три года закончилась..
По поводу экологических норм - живя в четырех миллионном городе лично я за, чем меньше дерьма в воздухе тем лучше для жителей этого города, как показывает практика тех же самых США те же самые GM Ford делают машины удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому для меня важно:
) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии - т.е Ravenol и прочие гиганты большого секса сразу идут лесом - только большая пятерка..
2) Цена, минимальная из п.1 . Бренд - большая пятерка, дальше сплошной проститут и потаскун;
3) Пофиг на базы, на пао - главное реальный допуск, а что там будет кряк, полусинька или минералка - по барабану, включаем голову при выборе вязкости исходя из интервалов условий и климата :)
4) Эксперименты в сад, за исключением если это присадка от большой пятерки.
5) Здесь я для обмена знаниями, а маслянная тематика не очень много имеет инфы в свободном доступе..В этом плане мы похожи на майнеров создающих вместо биткойна не безвозмездной основе знания по маслам, все вам гондурасов не склоню к документам ASTM а не бреда о кипячении масел в колбах...

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 31 окт 2015, 23:59
Гена
Могу, как застрельщик темы, сказать о своем отношении.
Лично мне купить раз и навсегда какое-то прекрасное масло (равно как резину, свечи, фильтры...пиво, дезодорант, коньяк) было бы скучно. Потому имеет место даже не поиск, а просто постоянное сравнение одного с другим. Лукойла с Шеллом,Шелла с Кастролом и так далее вплоть до Равенола и НГН.
Единственное с детства усвоенное табу: я не покупаю ничего самого дорогого и самого дешевого. Потому поиск лучшего масла за три копейки, равно как покупка суперпуперубержижи за 5000 и выше тысяч за банку - не моё.
Но есть слабости, есть предпочтения, есть что-то, что вызывает неприязнь. Моя неприязнь это (не знаю почему) продукты в некрасивой и неудобной таре - потому так разочаровал меня увиденный и пощупанный вживую НГН. Потому понравились Равенол и Лукойл. Да, это глупо; да, я, изучавший маркетинг и знающий все их уловки, веду себя, как домохозяйка-жертва маркетолухов, но это мои деньги и моя машина...
Еще (из области неврозов) не куплю масло в черной таре - Мотюль, Петро Канада или Аджип не моё.

Да, всегда буду менять масло (и другие жидкости в машине) чаще предписанного инструкцией - моторку раз в 5-6-7.5 максимум тысяч км, хотя бы потому что хочется попробовать еще вон то или вот это...Хоть и понимаю, что будет то же самое...Но хотя бы уверен, что грязи в моторе нет...Допуски или формальное соответствие им- однозначно. Провал характеристик по щелочному - пустяк, перебор по золе - уже хуже...Присадки - скорее нет, чем да. Есть еще заморочки - неприятный или приятный запах, угар или его отсутствие, рабочая температура, шум работающего двигателя.

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 29 янв 2016, 11:58
andrei343
Тоже добавлю своего:
1) Производство на реальном заводе, не импорт, т.к. и цена космос, и недавняя ситуация с подделкой именитых производителей.
2) Зима 0w-30, Лето 5w-40
3) Уровень не ниже SL
4) Замена до 8 тыс.(зимой 6 тыс., т.к. присутствует частый прогрев двигателя)
5) Возможность купить это масло, хоть в Иркутске, хоть в Монголии, хоть в Москве.

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 29 янв 2016, 12:47
SerB64
Главное реальный допуск,качественный производитель, базы всё равно какие, у меня как то всё само сложилось с ОД Valvoline и цены и бесплатная доставка и естественно качество, есть возможность покупать масло у ОД Мобил , Шелл, Кастрол, Аддинол, Зик( у нашего нет 504/507) все ощутимо дороже.
Запасы масла и фильтров делаю чтобы хватило на 2-3 замены.Масло в автомобилях меняю через 7.5-10т.км., в квадре через 1000км.

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 янв 2016, 02:38
8.5
Гена писал(а): шум работающего двигателя
для тиговодов это совсем не вторично,да :D
снаружи ТСИ колошматит как 3.6 литровый дизелек нахолодную,от старого пруля-япа с зазорами в полпальца :shoot: .Так что,нашел оптимал по звуку?

Психология и философия выбора ГСМ

Добавлено: 30 янв 2016, 19:09
veles
8.5 писал(а): тиговодов
Тиговодов не волнуют переживания по поводу TSI. Тигуановодов, может быть.