Страница 5 из 12

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 10:00
Gubkin
SerB64, я писал про счетчик на старых CAT
Про МТЗ не знал, спасибо :dogovor:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 10:28
mox111
почему ОКОЛО спорта,да и в более горячие моторы -парни ищут пАо? да потому ,что любая минеральная группа уже после 130с будет начинать окисляться и т.п. и т.д.,а малые летучесть и коксуемость в современных ГОРЯЧИХ моторах -наше все)))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 11:06
Vitek74
Gubkin писал(а): практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
что жначит дохнут давайте разберемся, и причем тут ПАо вообще?
если пакет присадок сработался в городской толчее, особенно у Вадима 69 суровой зимой и постоянными прогревами это еще не показатель что ПАО это плохо, нужно рассматривать пакет функциональный в комплексе! одни улучшают масло ПАО (более густой базой) и смещают баланс свойств в одну сторону, другие применяют усовершенствованный пакет и применяют маловязкий кряк, но это не говорит от том что например у Редлайна нет запаса прочности при повышенной нагрузке!...а именно в эту сторону уклон в Редлайне, а не в поддержании долгого времени высокого щелочного...ИМХо
давайте не путать теплое с мягким! )..иначе б 504/507 делали на минералке, а они не дураки наверное...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 27 апр 2016, 08:24
Gubkin
литовские маслопрофи пишут
минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.
А что, сама база как-то срабатывается ?
Если минералка CJ-4, то её надо менять чаще SJ на ПАО что ли ?
:facepalm
На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно количество оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя.
:D
чушь, 1 моточас = 1 астрочасу
причем тут коленвал ?
есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Вы видели масло через которое не видно щупа ?
Черная краска наверное
Очень объективный метод... у кого то и коричневое масло уже не просвечивает щуп ))

http://www.kurier.lt/pochemu-motornoe-m ... raz-v-god/

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 13:52
Gubkin
Сборище мифов просто
Тоталь, Валволайн у товарища отстой
Кастрол в Германии в бочке 50 литров (не 60? :facepalm ) чел купил, а в РФ не смог... что за чудо масло. Ждём фото
оригинальное масло GM полное Г у него, комки грязи под клапанной. Что на это скажет Вадим ? ))
Neste для РФ какое-то специальное :facepalm
масла в РФ завозятся только в бочках, канистры не завозят :)
Вот Мотуль это да, тема!

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 14:46
veles
Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
Изображение

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 15:20
mox111
Мороз,первый день зимы...капот у машины открыт,стоит авто где-то в поле,головной убор не по погоде...
Вывод:сломался авто,и по небритости (от трех дней) мимо еще никто не проехал,а так как согреться нечем и голову очень сильно надуло ,паренек нес на мобильник всякую х... и размахивая руками пытался просто согреться :D а этот испуганный взгляд куда-то вдаль :катаюсь: его вообще спасли?

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 15:26
Gubkin
что ещё задуплило...
если есть автономный подогреватель на дизеле - используйте 5w-40
если нет .... (тут я подумал, что логично бы прозвучало 0-40... но) то используйте 5w-30
сижу и не понимаю ничего :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 15:54
N&N
Gubkin писал(а): 1 моточас = 1 астрочасу
А я согласен!
Чушь какая то мото час для легкового автомобиля :D .
Моточас подходит для техники которая ни куда не движется в переменно-скоростном режиме, а работает взад - вперед на одном месте: бульдозер, погрузчик, экскаватор, буровая установка, либо прикручена к станине: компрессор.... . :)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 18:11
8.5
Gubkin писал(а):Вот Мотуль это да, тема!
товарищ походу еще не знает о бурдахле :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 18:13
mox111
N&N,
у нас в Москве так и происходит )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 19:12
weer
Gubkin писал(а):причем тут коленвал ?
Он определяет соответствует ли час часу

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 10 фев 2017, 20:42
8.5
на исправной современной машине, масло больше всего от Т и ее перпадов дохнет,а не от коленвала
тогда уж и тех. состояние нужно учитывать( те же секущие кольца или клапана) , и сколько горючки сожрала(т.к. при одном и том же пробеге , можно втапливать от души, или тошнить, и иметь расход 15л или 7 л) .Если не признаешь астрачасы, то учитывай их по моторасходу топлива, а иначе как учесть обороты

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 00:53
N&N
8.5 писал(а): то учитывай их по моторасходу топлива,
В принципе как то так))
Если авто сожрало 500л. топлива, то разницы большой нет, это произошло за 250 часов в пробках работа мотора преимущественно на х.х. (расход 2л./ч) или за 25 часов на немецком автобаме (педаль в пол), расход 20 л.в час. масло в обоих случаях окислилось одинаково и в обоих случаях на слив.

И так, о чем нам говорит астрАчас, если ты не на Астре ? :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 12:03
8.5
думаю только при норм. температуре, т.к. при адских 105-115 у ГМ , бнв и вольво, 250моточасов в московской пробке не будут равны 25 по автобану