Страница 4 из 12

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 05:34
Gubkin
Статья "Почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год"
минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км.
полная ерунда ))
редлайн на ПАО и эстерах умирает быстрее, чем минералка 2-ой группы (поэтому эстеры и заменили в новых рецептурах на АН, они не так быстро окисляют масло)
На практике же подсчитать количество мото/часов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Моточасы зависят от оборотов коленвала ? :shock:
В среднем 200-250 мото/часов равны 15 000 километрам пробега
Это не в среднем, это 100% трасса.
есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Темное масло у меня становится через 2-3 тыс.км ... пора менять ?
Капельная проба за 15 мин. Сушить 1-2 дня не надо ?

За статью ставлю автору 2! :shoot:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 06:14
GReY
Gubkin писал(а): ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность
фу, а можно это слово не употреблять? а то торконом попахивает :)
Спойлер
воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (С) ММЖ
Vitek74 писал(а): а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников?
думаю затем, что он срабатывается и для ольших интервалов его нужно больше. пока база не тянула большие интервалы, класть много не было смысла

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Gubkin писал(а): редлайн на ПАО и эстерах умирает быстрее, чем минералка 2-ой группы
пруф?

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 06:28
Gubkin
GReY писал(а): пруф?
пруф - анализы отработок
сам знаешь сайт на котором искать

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 06:36
GReY
блин, а если мне некогда искать? или читатель ничего не понимает в лабанализах?

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 06:57
fromin
Gubkin писал(а): Моточасы зависят от оборотов коленвала ?
О сколько нам открытий чудных...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 07:30
GReY
А то ж, скорость света не является константой :)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 07:45
Gubkin
GReY писал(а): а если мне некогда искать?
значит надо доверится :)

fromin,
Да, по твоему если двигатель проработал сутки на 1000 об\мин то это 12 моточасов. Если при 3000 об/мин то 36 моточасов.
Ничего себе вот это новости

CAT и DD c которыми я работал за сутки показывают 24 моточаса. При любых нагрузках и любых оборотах.
Моточас ввели для простого понимания, что двигатель работал 24 часа, а не стоял.
Фраза, двигателю 500 часов - как-то не так звучит.

Раньше не было электроники и ставили счётчики моточасов которые просто меряли расход топлива (как водо-газо счетчики) поэтому за сутки там значения варьировались от 17 до 25 моточасов. Просто были неразвиты технологии. Наверное оттуда и пошли байки всякие...

1 моточас = 1 часу астрономическому. Точка. остальное - фантазии.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 08:10
GReY
Gubkin писал(а): значит надо доверится
не, так не пойдёт. если уж декларируешь что-нибудь, противоречащее теории, то будь добр выложить данные эксперимента

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 08:13
fromin
Gubkin писал(а): 1 моточас = 1 часу астрономическому.
Жаль, открытие отменяется, да и надо ли это генераторщикам.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 08:24
Gubkin
GReY писал(а): противоречащее теории
какое такой теории ?
теория подтверждает быстрый рост кислотного числа в маслах содержащих эстеры
информация в теме про базовые масла

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 08:38
GReY
теория такая, что синтетическое масло служит дольше минерального.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 08:51
Gubkin
практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504
и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
Упс.... http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/8509 ... 0km/page-3
Ой http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1130 ... -km/page-2
200 моточасов и масла на ПАО и эстерах в хлам

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 09:01
GReY
Спасибо, вечерком посмотрю

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 09:19
fromin
Gubkin писал(а): практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504
Это в чём, интересно, минералка не уступает флагману?

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 22 мар 2016, 09:40
SerB64
Gubkin писал(а): Раньше не было электроники и ставили счётчики моточасов которые просто меряли расход топлива (как водо-газо счетчики) поэтому за сутки там значения варьировались от 17 до 25 моточасов. Просто были неразвиты технологии. Наверное оттуда и пошли байки всякие...
Раньше на двигателях стоял счётчик моточасов с механическим приводом и считал обороты к/вала, и м/час равнялся астрономическому при работе двигателя на оборотах номинальной мощности.
Раньше на тракторе МТЗ-80 счётчик приводился во вращение шестерней привода масляного насоса НШ-10 в механизме газораспределения, сейчас счётчик электрический работает запитан от генератора и получается считает астрономическое время, получается выгода для сервисменов ТО чаще в кармане больше, да и время наработки на отказ увеличилось, надёжность в м/ч повысилась.