Страница 3 из 12

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:25
380VAC
Спойлер
а он где стоит? в насосе?

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:11
Dmitry_R
Спойлер
IVAN писал(а): а он где стоит? в насосе?
Обычно где-то после насоса, перед фильтром.

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:36
380VAC
Спойлер
понял. Там наверно система наподобии как в масляном фильтре? блин,куда б пойти? а то админ ругаться будет за флуд...

Заблуждения и мифы о моторных маслах

Добавлено: 01 дек 2015, 01:01
8.5
IVAN писал(а): админ ругаться будет за флуд
давно пора :x

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 30 дек 2015, 16:36
Gubkin
Знаменитый миф .... из статьи http://www.zr.ru/content/articles/54184 ... bnoj_boli/

Можно ли заливать в «ручную» коробку GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.


А на деле вот что
Лукойл GL-4 80w-90 vs Лукойл GL-5 80w-90

Паспорт лукойла GL-5 говорит, что там серы 17370 ppm и фосфора 600 ppm
Только вот коррозия медной пластины "1а" как видно из паспорта

У лукойла GL-4 серы 2150 ppm и фосфора 900 ppm, а коррозия "1b"

Вот так GL-4 оказался активнее к цветмету, чем GL-5 :coffee:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 01 янв 2016, 10:01
380VAC
интересная получается картина! :shock: ну вот,теперь я спать спокойно не смогу! :shoot:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 10:23
Gubkin
Сборище заблуждений от http://www.synmaxperformancelubricants.com/
http://www.synmaxperformancelubricants. ... g_Appl.pdf

Не копируется текст с PDF, видимо защита стоит.
Но 20w-50 там сравнивают с 5w-50

1) Пишут, что 20w на 2-ой группе быстро срабатывается, не термостабилен, медленно заполняет маленькие зазоры.
И что 5w-50 благодаря ПАО намного лучше защищает вкладыши шатунов и колена при одинаковом пакете присадок.

То что там море загустителя, что ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва они молчат.
Надо же как-то двигать продажи своего масла.
Грязные приёмчики для неокрепших ушей :D

2) Что обычные гражданские масла имеют 1/2 долю ZDDP от нормального рейсингового масла.
API закрутило гайки нормальному маслу, зажало его в Zn под 800 ppm
Дизельные масла имеют ZDDP под 1200 ppm но и этого масло для рейсеров.

И как обычно никаких тестов ASTM, ни про shear stability, ни про кол-во загустителя.

Так и раждаются мифы, что побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 12:09
Vitek74
Gubkin писал(а): побольше ПАО + побольше ZDDP = счастье
ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ?
давайте порассуждаем немного
если взять 2 группу и ПАО одной вязкости, то ПАО будет по низкотемпературным на голову выше правильно? потому вполне реально попадет в 5W , а с чего там будет куча загустителя в сравнении с минералкой если базовая вязкость одинакова? все будет примерно одинаково,... а вот плюсы от ПАО базы никто неотменял, ну от куч присадок может быть вполне толк, наверное
не зря многие фирмы в рейсовые масла ложат их побольше...
Gubkin писал(а): ПАО имеет посредственные противоизносные св-ва
давайте ярлыки не будем вешать, противоизносными свойствами обладают присадки, а база создает и держит пленку, причем пленка у ПАО покрепше будет, дальше при ее разрушении начинают работать противоизностные присадки , и чтоб они нормально легли на поверхность пакет делают сбалансированным относительно базы

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 13:31
veles
Vitek74, производитель базовых масел 2-й группы - IsoSyn и огромного количества товарных масел на этих базах,с тобой не согласится.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 14:49
Vitek74
veles писал(а): с тобой не согласится
с чем конкретно?...типа 2 группа лучше ПАО? )

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 15:19
veles
Vitek74 писал(а): ты считаешь лучше побольше 2 группы и поменьше ZDDP ? ........
Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron. И эксплуатируются на этих маслах десятки миллионов грузовиков миллионы километров, добавит он. И да, над теми у кого
Gubkin писал(а): ПАО + побольше ZDDP = счастье
можно только
Gubkin писал(а): :D
ну еще :катаюсь: и :lol:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 15:42
Vitek74
veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP" создаются коммтрансовские масла на современных рецептурах, скажет Chevron
Причем тут комтранс, вы че парни перегрелись что ли?...комтранс это дешево и сердито, больше там ждать нечего...
з.ы. ну вас и заносит, все в кучу сгребли...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
veles писал(а): Да, именно без "ПАО и кучи ZDDP"
только цена у них уже совсем другая...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 15:50
Gubkin
Vitek74 писал(а): все в кучу сгребли...
да просто большое кол-во ПАО не даёт защиты от износа.
ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа. Иначе бы 228.5+E4 рвало бы по анализам CJ-4. А ситуация обратная...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 16:31
Vitek74
Gubkin писал(а): Конская доза ZDDP вообще не показатель защиты от износа.
а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников? да и хватит мешать до кучи и мерить все комтрансом, вы че попутали уже про что речь? валите и меряете все одним мерилом!...
у тебя есть анализы с ком. техники в реальных режимах на реальных интервалах коротких и длинных? есть серьезная аналитика?...кто кого рвет?...
а теперь скажи какое это имеет отношение к рейсовым маслам про которые ты начал разговор? ...тему превратили в бред и добавили мифов что на что влияет!...
не надо путать работу в условиях не выходящих за рамки нормы, и условия когда масла работают на максимальных температурах и нагрузках...
отрицать влияние дозы ZDDP на износ глупо, как и отрицать отсутствие альтернативы или синергии присадок в комплексе..., и не нужно пытатся хозяственным сантиметром измерять точность деталей в двигателе, или точить карандаш топором, ...нужно либо создать тему с серьезными выкладками, либо вообще не писать ерунды поверхностной...
Gubkin писал(а): ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность. Это всё в гонках надо ? ну если последнее св-во только.
ты забыл добавить что пленка у ПАО крепче, для вкладышей это может иногда быть критичным..., + термостабильность/ресурс это уже достаточно для его применения...ИМХО

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 09 мар 2016, 16:39
mox111
+ химическая инертность (возможна меньшая концентрация присадок не в ущерб их эффективности))),как же "наши" GT-Rы без 0-40 к примеру ? без пао-сразу в топку)