Да какая трабла там...ну показалась шероховатость на РВ, я подумал что ему пришел каюк, ну поменял, отнес что бы мне его проверили на прочность, на что мне сказали - "зачем ты его поменял, отличный вал, твердость всех кулачков 56-57 HRC".
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 10 янв 2016, 14:51
Бозон Хиггса
Нашел тут фотки Mitsubishi Airtrek с мотором 4G63T с пробегом 245 тысяч и мотор внутри весь залакирован. На чем ездил - в процессе уточнения.
На своем примере думал что этот мотор такая же чистюля как и фордовские, ведь мой остался чистым после 100 тысяч км на малозольном масле с лонглайф интервалом смены, оказывается нет, не чистюля. Может турбина так влияет к лакообразованию ?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 10 янв 2016, 15:07
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): Может турбина так влияет к лакообразованию ?
скорее интервалы под 15 тыс.км
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 янв 2016, 12:07
mikong
VW Caddy 2.0 CDI
Масло Lotos 10w-40, замена раз в 10 т.км.
Причина разборки - масло в антифризе, рентген головки ничего криминального не выявил, скорее всего трещина в блоке. По всей видимости авто было разморожено.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 янв 2016, 12:59
Gubkin
Вот так выглядит двигатель приоры, после масла Shell Helix HX8 5W-40 пробег на масле 120 тыс.км
Замена каждые 8-10 тыс.км
Даже намека на нагар и закоксованость.
При том что двигателю отдыхать не дают, режим тапок в пол.
Не долго ему ездить после ремонта...силиконовый гарметик, смерть приоромотору.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 янв 2016, 13:05
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): При том что двигателю отдыхать не дают, режим тапок в пол.
ага читал на драйве этот безызносный вариант.
на первой фотке второй сверху кулачок в лаке, выше его вал что в постели весь "полосатый", на самом нижнем кулачке чотко видно износ.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 янв 2016, 13:12
mikong
как кулачок может быть в лаке?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 22 янв 2016, 10:05
mikong
VW T5, 293 т.км пробег, замена масла раз в 15 т.км, машина банковская, ездит очень много! Причина разборки - ремень, такой ремень...и клапана, такие клапана
МАСЛО MOL Dynamic Gold Longlife 5W-30 !
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 28 янв 2016, 11:57
mikong
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 28 янв 2016, 12:44
Gubkin
Ждём комментариев Вадима
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 29 янв 2016, 01:22
8.5
Бозон Хиггса писал(а): на самом нижнем кулачке чотко видно износ