8.5 писал(а):
масло не убывает,не надо мне эти детские страшилки.Назовите адекватную причину,отчего вдруг на новом ,но более менее обкатаном двиге (12500км)вдруг за 1500 км компрессия поднялась и выровнялась до идеала.если нечего сказать,то проходи мимо вместе со своим куриным пометом.
от избытка масла в камере сгорания, говорю же)))
у нового, от того что эффект шаржирования(наждачный) - обкатка многократно ускорилась, давление выровнялось
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
q5 пробег 145 000 м (145км)
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 19 ноя 2015, 15:21
8.5
kivalk писал(а): от избытка масла в камере сгорания, говорю же)))
ты хочешь сказать,что я перед замером давки туда масло заливал?Не смеши людей.Не у меня одного выросла и выровнялась давка по горшкам.
kivalk писал(а): от того что эффект шаржирования(наждачный)
совершенно верно,на первом этапе обработки именно это и происходит - подготовка поверхности.Я мерил после второй обработки(за 500км до слива заводской жижи залил,потом вторую дозу вместе с свежим маслом,и через 1000км замер компрессии).
п.с. после того как убедился что препарат работает,пришлось его оплатить(согласно договоренности с поставщиком).А потом перешел на СПОРТЕК,т.к. с ним выгоднее.Банку 200мл разбил на 7 порций,и добавляю через каддые 2 смены масла(раз в 15000 примерно).Естественно.перед этим слив отстоявшийся наполнитель,и добавив туда свое масло.что лью.
!
Сообщение из: veles
"Препараты" обсуждаем в другом разделе
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:45
Gubkin
Пластилин в двигателе
- А это фото специально для любителей не менять масло. К нам приехал один автовладелец, который за 120 тысяч пробега ни разу не поменял моторное масло! Он только подливал, когда уровень падал. В итоге его машина просто перестала ехать. Мы разобрали головку блока цилиндров, а там – «пластилином» все забито. Очень долго чистили и бензином, и химией, пришлось даже применять ультразвуковые ванны. К тому же и клапаны оказались загнуты. Но мотор мы все же восстановили.
Skoda Fabia 1.4 MPI (атмосферный мотор), масло Shell HX7 10w-40, замена раз в 10 т.км., общий пробег 386.000 км, авто эксплуатируется на бензине.
Впуск
Причина разборки, обрыв ремня - загиб клапанов.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 11 дек 2015, 13:26
mikong
Ford Fiesta 1.2 (предыдущая версия) модификация двигателя 1.25.
Пробег 61. 696 км. Масло оригинальное Ford 5w-30 с заменой раз в 20 т.км
Разобран по причине замены ремня ГРМ (если кто в курсе на этом моторе это тот еще гемор, стоят безшпоночные валы, по этому при замене ремня нужно скидывать крышку).
Ойлрайт М8В SAE20W-20
ВАЗ-классика
Разобрал мотор после пробега 120 тысяч, вот фото распредвал.
Пишет... Как видите износа почти не заметно
Ну ну... по мне, так кулачкам хана
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 дек 2015, 10:21
veles
Ну это же 120 тыс.... на хонде, например, распредвалы столько не ходят. Кто сказал, что на другом масле было бы лучше? Есть у нас тут украинский товарищ, любящий 0w-40 и получивший проблемы с РВ. Да и это же ВАЗ, в одном моторе так, в другом сяк...
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 дек 2015, 12:54
Vitek74
Gubkin писал(а): Ну ну... по мне, так кулачкам хана
а что с ними не так?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 дек 2015, 14:19
Roadrunner
veles писал(а): на хонде, например, распредвалы столько не ходят.
veles, побойся Всевышнего .. ходют, ходют и по-боле . Косяковые моменты у всех бывают