Страница 3 из 23
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 09 ноя 2015, 21:10
Roadrunner
Отмечусь и я . Снятие происходило в августе 2014 , пробег 97700 миль (152300 км). Причина - регулировка зазоров клапанов .
Замены масла до пробега 84000 миль - раз в 12000 миль (19400км), иногда были пробеги и по 14000 миль (22600км) , первым владельцем. Последнее масло до меня - Castrol Magnatec 10w40 A3/B4
Далее, мною было сделано: 84000 до 89100 миль - Bardahl XTC 5w30 , 89000-97700 миль - Bardahl XTC 5w30 . Расход масла отсутствует.
На данный момент пробег составляет 118400 миль (191800км) . За фото клапанной крышки не судите строго, делалось телефоном внутри.
- klap_kriwka_2_resized.jpg (95.99 КБ) 3056 просмотров
- DSC_0277_resized.jpg (145.65 КБ) 3056 просмотров
- DSC_0276_resized.jpg (131.1 КБ) 3056 просмотров
! | Сообщение из: Gubkin |
Поправил ссылки. Ты залил и на сервер и на хостинг сторонний... интересно зачем |
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 18:53
Gubkin
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 20:03
Бозон Хиггса
4m41 конечно выносливый очень мотор. Но даже для него 10 тык многовато (тем более не на полнозольнике), лака уже прилично видно...
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:45
Roadrunner
Смею спросить, и хде здесь лак? Я как то не вижу, кажется что чисто всё как попка младенца . А те потёки желтоватые - пальцем убираются, не?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:56
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): Смею спросить, и хде здесь лак?
чуть левее от свечи накала смотрите, вниз идет "столбик" он в лаке весь
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 21:59
Gubkin
Я не автор... но видно что должны убраться ))
пятница, вечер, у многих глаза уже жёлтые ... видится лак разный
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 13 ноя 2015, 23:09
Roadrunner
Gubkin писал(а): у многих глаза уже жёлтые .
Адназначна
А по моему посту выше, кто то что то выскажет ?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 15 ноя 2015, 22:45
8.5
Gubkin писал(а): Audi A4 B5 1,8 ARG
кто знает природу серых пятен на кулачке?
Отправлено спустя 6 часов 50 минут 38 секунд:
https://www.drive2.ru/c/2501694/
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 ноя 2015, 05:56
Gubkin
8.5, "страница не найдена"
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:08
8.5
Gubkin писал(а): "страница не найдена"
не моя вина,затерли тему или скрыли.
так что никто не в курсе про пятна на кулачках?Дело в том,что точно такое же наблюдаю каждый раз после обработки супротеком,эти пятна со временем меняют свое расположение и бывает исчезают совсем,или почти совсем.Тест острой иголкой против движения,никаких неровностей(задиров) не обнаруживает вообще,все гладко идеально,в кулачок отражение видно как в зеркало,не то что на фото.Двиг на фото случайно не обрабатывался данным составом?или мож другим каким,тефлоном или молибденом?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 ноя 2015, 18:18
Vitek74
8.5 писал(а): каждый раз после обработки супротеком
напиши отчет и впечатления по супротеку, если не трудно....
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 16 ноя 2015, 19:13
8.5
впечатления - это от лукавого
а вот то,что компрессия на новом двигателе поднялась и выровнялась за 1500км - это факт.Была договоренность с поставщиком - высылают без оплаты 2 банки актива,при условии замера мной компрессии до и после.Пробег двига был 12500,с компрессией 11,8-12.2 кг,разброс впринципе допустимый...замер тем же прибором через 1500 км дал результат строго 12.5 по всем.Следующий замер (тыщ через 25,когда менял свечи) дал ровно по всем 12.9.А вот последний,на 70000 пробега
https://www.drive2.ru/l/6579969/ .Обращу внимание,что замеры провожу не по мануалу.а при относительно остывшем двигателе - жду пока на БК не покажет 65гр,и только после этого выкручиваю свечи.Так как не сторонник выкручивания свечей нагорячую.То есть к результатам можно смело прибавить полкило,а 13.6 кг для этого двигателя - это очень круто.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 17 ноя 2015, 11:39
Gubkin
Лада Калина, ZIC A+ 10w-40
40'000 км. Интервал ~13000 км
- IMG_0301.jpg (122.49 КБ) 2785 просмотров
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 19 ноя 2015, 09:47
kivalk
8.5 писал(а): каждый раз после обработки супротеком,эти пятна со временем меняют свое расположение и бывает исчезают совсем,или почти совсем.Тест острой иголкой против движения,никаких неровностей(задиров) не обнаруживает вообще
это плохое сырье - примесь окаменелого птичьего в составе прилипает к гидросиликату
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
8.5 писал(а): замеры провожу
если просто капнуть масла в цилиндр - то тоже будет высокая компрессия
сделайте эндоскопию цилиндров, вдруг оно там уже плещется
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:21
8.5
kivalk писал(а): вдруг оно там уже плещется
масло не убывает,не надо мне эти детские страшилки.Назовите адекватную причину,отчего вдруг на новом ,но более менее обкатаном двиге (12500км)вдруг за 1500 км компрессия поднялась и выровнялась до идеала.если нечего сказать,то проходи мимо вместе со своим куриным пометом.