Страница 1 из 1

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:06
Бозон Хиггса
Насмотревшись множества ужастиков про гуталин под крышкой и наоборот на моторы-чистюли хотелось бы собрать опыт как-то его подытожить и, возможно, найти какие то закономерности.

Бывает едешь смотреть авто ну или друг приезжает к тебе в гараж поменять что-нить, вскрываешь крышку, а там мама дорогая. Спрашиваешь как расход масла - ответ отрицательный. А бывает по крышкой чистота, а расход есть и приличный.

Делимся знаниями/опытом, не забываем заходить в тему "фотографии двигателей после разборки" - Фотографии двигателей после разборки

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:27
Моцарт
Чистота/грязнота под крышкой никак не относится к расходу масла или его отсутствию

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:27
Бозон Хиггса
Моцарт писал(а): Чистота/грязнота под крышкой никак не относится к расходу масла или его отсутствию
а к чему относится ? показывает ли то что владелец своевременно менял масло ?

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:43
tabachka
Делюсь опытом. Может быть чистота под крышкой, но поршня загажены.
Бозон Хиггса писал(а): показывает ли то что владелец своевременно менял масло ?
Что-то типа.

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:56
Бозон Хиггса
tabachka,
У вас вот, например в ФФ2, двигатель в засирании замечен не был...есть ли расход масла ?

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 18 окт 2015, 21:59
tabachka
Бозон Хиггса, нет, грамм 200 на 10 тыщь пробега. Марка масла значения не имеет, заливал разные.

Чистота под клапанной крышкой как показатель

Добавлено: 02 янв 2016, 01:19
8.5
Моцарт писал(а): Чистота/грязнота под крышкой никак не относится к расходу масла или его отсутствию
не согласен,гуталин под крышкой значительно повышает вероятность того,что маслоканалы засраны,а кольца лежат.Или недалеко до этого.А вот в случае чистоты под крышкой и жора масла при этом - случай частный,тут либо причина в самом двигателе,как например ваговские дорестайлинговые,и даже некоторые послерестайлинговые(читаем тот же тиговский форум,там у одних ,на одном и том же двиге,жор,а у других - нет жора),либо ...условия и форма эксплуатации двигателя владельцем,включая те же св-ва масла.Например,на холодном двиге с Т=90гр,эти 90гр - "средняя температура по больнице",если стиль езды тапка в пол со светофора,и резкая остановка у следующего на ХХ - рано или поздно кольца ЛЯГУТ,причем под крышкой ,возможно,будет ЧИСТО ;)