Страница 1 из 1

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 09:47
Гена
Не секрет, что автопроизводители зачастую настаивают на использовании не только "фирменных" запчастей и расходников, но и "фирменных" масел, антифриза и тормозной жидкости. Конечно, сами они их не производят, но говорят, что разливаемые под их брендом составы отличаются высоким качеством, протестированы именно на их автомобилях и использование "фирменной" техжидкости или масла, несмотря на более высокую, чем у аналогов цену, оправдано, т.к позволяет увеличить срок службы агрегата и автомобиля в целом. Более того, иные автопроизводители утверждают, что их "фирменная" продукция вообще не имеет рыночных аналогов, т.е производится строго по их заказу по особой рецептуре и ее не найти в каталогах Мобила-Кастрола-Тоталя и других крупных нефтехимических фирм, сотрудничающих с автобрендами.
Так ли это? Или нас водят за нос, заставляя переплачивать за бутылку или канистру с фирменным логотипом?
Сам я для себя решил вопрос очень просто, даже примитивно - если "фирменный" продукт сопоставим по цене с аналогами ведущих фирм - беру его. Если ощутимо (на 30% и выше) дороже - подбираю из широкого ассортимента, представленного в магазинах, учитывая, конечно, репутацию производителя и характеристики самого продукта.Так было с тормозной жидкостью и антифризом, которые предлагались даже ниже, чем аналоги у Мобила, BP-Кастрол или Шелл. Так же было с моторным и трансмиссионным маслом - ценник на "родные" совершенно негуманен и я не знаю, кто бы стал лить родное (в моем случае ВАГ-масло) по 5-5.5 тысяч за 5 литровую канистру, в то время как лучшие масла ведущих производителей чуть ли не вдвое дешевле.
А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 10:18
Vadim_Mk
Если "родное" выше по цене и есть аналог из листа допуска - "родному" говорю сразу ПНХ

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 11:18
Гена
А если разница 5%?

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 15:57
Моцарт
При похожей цене (+/-10%) предпочту фирменное, при удорожании на 20-30% - не фирменное, разве что попробовать для сравнения :)
Как правило техжидкости (кроме масла) стоят вполне сопоставимых денег и нет смысла лить неродную тормозную жидкость или антифриз

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 18:41
mvg
Гена писал(а): Так ли это?
Строго говоря, это "изобретение" Volvo. Банальное зарабатывание на торговой марке. Давно не был, но в ЕС это дело вроде запрещено... Только для стран третьего мира ;)

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 18:56
SerB64
C 2009г. масла на ТО всегда свои, на Ford S-Max и Ssang Yong New Action не из-за цены, а для уверенности что в моторе качественный продукт, в VW то же самое плюс цена в 2-3 раза выше. По VW - з/ч, фильтры и тор.жидкость до повышения курса всё брал у ОД, плюс у меня возможность оплаты 20% бонусной картой.Так получилось что за 3 года поменял 3 передних подкрылка цены 1500, 2100р (после повышения),в Exist дороже, дворники оригинал в апреле 2015 -1900р.,в интенет магазинах так же, опорный подшипник у ОД -1320р., Exist SKF-680р., нужно сравнивать в каждом конкретном случае, при удорожании до 30% предпочту оригинал.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 18 окт 2015, 19:27
tabachka
Гена писал(а): А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?
Очень индивидуально. Согласен, как в случае с моторным маслом "от WV" глупо платить за "оригинальность" двойную цену, но это простой случай. Сложнее, если не нет информации об оригинальной жижи, её особенностей, тут уже стараешься купить оригинал. Приведу пример. PSA во многие модели рекомендует именно свою охлаждайку. Но беда в том, что она далеко не везде доступна, да и цена кусается. Понятно, наш потребитель самый вумный, нахрена ему голову ломать, где истина зарыта, он поступает просто. Оригинальный антифриз имеет сине-зеленый цвет (а, по мере выцветания, бледно-зеленый), поэтому тупо покупают покупают G11 (подавляющее большинство марок которого также имеет этот цвет), однако оригинальная жижа имеет карбоксилатную природу, подавляющее большинство марок имеет красный (и его оттенки) цвет. Ну какой же дурак в зеленую охлаждайку будет добавлять красную, ежу понятно, если зеленая, то и надо лить зеленую. Как результат, много жалоб на забитые печки (особенность очень узкие каналы, легко забиваются отложениями). Ещё грустно, что зачастую так поступают официалы. Как резюме... прежде чем пользовать неоригинал, надо знать тему.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 29 янв 2016, 12:50
andrei343
По оригинальным маслам, может кому-нибудь будет полезна следующая информация:
1) Масло, фильтры, свечи, стойки, и прочие "расходники" не один ОЕМ производитель сам не делает все заказывают у компаний-которые на этом специализируются.
2) Заказы проходят как и везде через тендер. Дается ТЗ на соответствие товара определенным параметрам, а производители уже предлагают свою продукцию подходящую под требования по ценам, кто ниже тот и заберет - этот заказ.
3) В Японии те же оригинальные масла стоят на порядок дешевле, чем Mobil, Shell, Totachi, Eneos.
4) По сути сейчас дилеры зарабатывают деньги не на продаже техники, а именно на ее обслуживании.
Как-то так, поэтому смысла гнаться за оригинальными маслами или расходниками смысла нет.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 29 янв 2016, 13:47
Roadrunner
На BITOGE есть активно обсуждаемая тема о Honda оригинальных маслах для коробок передач. И что то люди там очень плохо о них отзываются, об эксплуатации на них после замены с заводских заливок. Но, тем не менее, в народе повсеместно культивуруется мнение, что "в Хондовские коробки и раздатки можно заливать только и исключительно оригинал, иначе этим узлам приходит необратимый звиздец". Цена вопроса, в моей ситуации с механикой , Honda MTF II или аналог - разница в 30% от стоимости , скажем , с тем же Mobil или 70 % стоимости с аналогом от Areca. На том же Bitoge очень рекомендуют продукты GM Synchromesh MTF

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 06 сен 2017, 12:38
vital_xbc
Для хондаводов например данный вопрос не стоит. Запчасти только оригинал. Жидкости и масла только оригинал. Бензин только 98 и самый дорогой.
А вообще это как рассуждать - почему вы вместо автомобилей выбираете корейские китайские российские копии автомобилей? Потому что они дешевые.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 06 сен 2017, 17:35
yev
Касательно моего авто у меня в городе: оригинальные масла в двигатель и коробку только на заказ + цена конская - поэтому смысла в них нет. Двигатель - Лукойл; АКПП, ГУР - GBox, Rowe; Тормозная жидкость, антифриз - Sintec; Свечи - NGK. Чем пользуюсь то и написал. Тоже считаю смысла гнаться за оригинальными жидкостями нет.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 06 сен 2017, 17:41
vital_xbc
У нас в городе берут так - масло самое дешевое нужной вязкости (на допуски не смотрят, часто и не смотрят что хватают полусинтетику сомнительного происхождения), в коробку - самое дешевое с нужным допуском, бензин самый дешевый, любят дешевые свечи Brisk, антифризы Sintec\Rinkai\Sibiria. Распрстранен миф что ЛУК - г...о.

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 06 сен 2017, 18:00
Иванович
vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 12:38Жидкости и масла только оригинал.
Есть на форуме хондавод из Великобритании, полагаю с вами не согласится ;)