⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#1

Сообщение Гена »

Не секрет, что автопроизводители зачастую настаивают на использовании не только "фирменных" запчастей и расходников, но и "фирменных" масел, антифриза и тормозной жидкости. Конечно, сами они их не производят, но говорят, что разливаемые под их брендом составы отличаются высоким качеством, протестированы именно на их автомобилях и использование "фирменной" техжидкости или масла, несмотря на более высокую, чем у аналогов цену, оправдано, т.к позволяет увеличить срок службы агрегата и автомобиля в целом. Более того, иные автопроизводители утверждают, что их "фирменная" продукция вообще не имеет рыночных аналогов, т.е производится строго по их заказу по особой рецептуре и ее не найти в каталогах Мобила-Кастрола-Тоталя и других крупных нефтехимических фирм, сотрудничающих с автобрендами.
Так ли это? Или нас водят за нос, заставляя переплачивать за бутылку или канистру с фирменным логотипом?
Сам я для себя решил вопрос очень просто, даже примитивно - если "фирменный" продукт сопоставим по цене с аналогами ведущих фирм - беру его. Если ощутимо (на 30% и выше) дороже - подбираю из широкого ассортимента, представленного в магазинах, учитывая, конечно, репутацию производителя и характеристики самого продукта.Так было с тормозной жидкостью и антифризом, которые предлагались даже ниже, чем аналоги у Мобила, BP-Кастрол или Шелл. Так же было с моторным и трансмиссионным маслом - ценник на "родные" совершенно негуманен и я не знаю, кто бы стал лить родное (в моем случае ВАГ-масло) по 5-5.5 тысяч за 5 литровую канистру, в то время как лучшие масла ведущих производителей чуть ли не вдвое дешевле.
А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

#2

Сообщение Vadim_Mk »

Если "родное" выше по цене и есть аналог из листа допуска - "родному" говорю сразу ПНХ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

#3

Сообщение Гена »

А если разница 5%?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

#4

Сообщение Моцарт »

При похожей цене (+/-10%) предпочту фирменное, при удорожании на 20-30% - не фирменное, разве что попробовать для сравнения :)
Как правило техжидкости (кроме масла) стоят вполне сопоставимых денег и нет смысла лить неродную тормозную жидкость или антифриз
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

#5

Сообщение mvg »

Гена писал(а): Так ли это?
Строго говоря, это "изобретение" Volvo. Банальное зарабатывание на торговой марке. Давно не был, но в ЕС это дело вроде запрещено... Только для стран третьего мира ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

"Родные" масла и техжидкости ЗА и ПРОТИВ

#6

Сообщение SerB64 »

C 2009г. масла на ТО всегда свои, на Ford S-Max и Ssang Yong New Action не из-за цены, а для уверенности что в моторе качественный продукт, в VW то же самое плюс цена в 2-3 раза выше. По VW - з/ч, фильтры и тор.жидкость до повышения курса всё брал у ОД, плюс у меня возможность оплаты 20% бонусной картой.Так получилось что за 3 года поменял 3 передних подкрылка цены 1500, 2100р (после повышения),в Exist дороже, дворники оригинал в апреле 2015 -1900р.,в интенет магазинах так же, опорный подшипник у ОД -1320р., Exist SKF-680р., нужно сравнивать в каждом конкретном случае, при удорожании до 30% предпочту оригинал.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#7

Сообщение tabachka »

Гена писал(а): А как поступаете вы? И что вы думаете по этому вопросу?
Очень индивидуально. Согласен, как в случае с моторным маслом "от WV" глупо платить за "оригинальность" двойную цену, но это простой случай. Сложнее, если не нет информации об оригинальной жижи, её особенностей, тут уже стараешься купить оригинал. Приведу пример. PSA во многие модели рекомендует именно свою охлаждайку. Но беда в том, что она далеко не везде доступна, да и цена кусается. Понятно, наш потребитель самый вумный, нахрена ему голову ломать, где истина зарыта, он поступает просто. Оригинальный антифриз имеет сине-зеленый цвет (а, по мере выцветания, бледно-зеленый), поэтому тупо покупают покупают G11 (подавляющее большинство марок которого также имеет этот цвет), однако оригинальная жижа имеет карбоксилатную природу, подавляющее большинство марок имеет красный (и его оттенки) цвет. Ну какой же дурак в зеленую охлаждайку будет добавлять красную, ежу понятно, если зеленая, то и надо лить зеленую. Как результат, много жалоб на забитые печки (особенность очень узкие каналы, легко забиваются отложениями). Ещё грустно, что зачастую так поступают официалы. Как резюме... прежде чем пользовать неоригинал, надо знать тему.
andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 07:03
Авто: Honda Accord Wagon

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#8

Сообщение andrei343 »

По оригинальным маслам, может кому-нибудь будет полезна следующая информация:
1) Масло, фильтры, свечи, стойки, и прочие "расходники" не один ОЕМ производитель сам не делает все заказывают у компаний-которые на этом специализируются.
2) Заказы проходят как и везде через тендер. Дается ТЗ на соответствие товара определенным параметрам, а производители уже предлагают свою продукцию подходящую под требования по ценам, кто ниже тот и заберет - этот заказ.
3) В Японии те же оригинальные масла стоят на порядок дешевле, чем Mobil, Shell, Totachi, Eneos.
4) По сути сейчас дилеры зарабатывают деньги не на продаже техники, а именно на ее обслуживании.
Как-то так, поэтому смысла гнаться за оригинальными маслами или расходниками смысла нет.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#9

Сообщение Roadrunner »

На BITOGE есть активно обсуждаемая тема о Honda оригинальных маслах для коробок передач. И что то люди там очень плохо о них отзываются, об эксплуатации на них после замены с заводских заливок. Но, тем не менее, в народе повсеместно культивуруется мнение, что "в Хондовские коробки и раздатки можно заливать только и исключительно оригинал, иначе этим узлам приходит необратимый звиздец". Цена вопроса, в моей ситуации с механикой , Honda MTF II или аналог - разница в 30% от стоимости , скажем , с тем же Mobil или 70 % стоимости с аналогом от Areca. На том же Bitoge очень рекомендуют продукты GM Synchromesh MTF
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#10

Сообщение vital_xbc »

Для хондаводов например данный вопрос не стоит. Запчасти только оригинал. Жидкости и масла только оригинал. Бензин только 98 и самый дорогой.
А вообще это как рассуждать - почему вы вместо автомобилей выбираете корейские китайские российские копии автомобилей? Потому что они дешевые.
Аватара пользователя
yev
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 16:36
Откуда: KZ, UKG
Авто: Новый Жигуль
Масло: ЛЛС 5W40

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#11

Сообщение yev »

Касательно моего авто у меня в городе: оригинальные масла в двигатель и коробку только на заказ + цена конская - поэтому смысла в них нет. Двигатель - Лукойл; АКПП, ГУР - GBox, Rowe; Тормозная жидкость, антифриз - Sintec; Свечи - NGK. Чем пользуюсь то и написал. Тоже считаю смысла гнаться за оригинальными жидкостями нет.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#12

Сообщение vital_xbc »

У нас в городе берут так - масло самое дешевое нужной вязкости (на допуски не смотрят, часто и не смотрят что хватают полусинтетику сомнительного происхождения), в коробку - самое дешевое с нужным допуском, бензин самый дешевый, любят дешевые свечи Brisk, антифризы Sintec\Rinkai\Sibiria. Распрстранен миф что ЛУК - г...о.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

"Родные" (т.е. оригинальные, OEM) масла и техжидкости. ЗА и ПРОТИВ

#13

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 12:38Жидкости и масла только оригинал.
Есть на форуме хондавод из Великобритании, полагаю с вами не согласится ;)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 29 гостей