Ютуб канал по смазочным Good54
Завел ютуб канал по смазочным.
Бозон Хиггса, Млять. Да прочитал я тему, че ты мне в нее тыкаешь. Калькулятор возьми да количество элементов в процентах посчитай просто Мистер 146%. Реально задолбал уже, ни одного аргумента сплошной поток воды и надменности. Если не можешь аргументировать свои слова, нефиг лезть с комментами.
P. S. Больше на тупь и глупость отвечать не буду.
P. S. Больше на тупь и глупость отвечать не буду.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Завел ютуб канал по смазочным.
Легко может оказаться и 2-я. Например, кикс под этим касом свои базы и 2-й и 3-й групп заявляет, не разделяя. Другое дело, что в данном конкретном продукте вряд ли будет 2я группа ну и в любом случае это гидрокрекинговое масло. Общий смысл "недорогого продукта" не меняется.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Завел ютуб канал по смазочным.
да потому что ты смотришь в книгу - видишь фигу.
CAS и MSDS (Пост Бозон Хиггса #54880) для по пояс деревянных дал пример когда под одним КАС вообще дохрена разных баз может быть разной вязкости и АПИ группы, нет ты тпродолжаешь в калькулятор тыкать. Тупость тут только от тебя, блохер плюшевый, еще и перетыкиваешься...вроде здоровый детина, а ведешь себя как подросток. Вообще не одупляешь что прочитал.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Завел ютуб канал по смазочным.
Good54, ты о конкретном масле пишешь, в котором все понятно и вряд ли возможны серьезные разночтения, а Бозон Хиггса вообще в целом о подходе, когда по мсдс пытаются высосать сенсации в стиле "229.5 у тескако на 2-й группе, т.к. смотрите номер кас" вот и весь ваш спор. Один о круглом, другой о мягком.
Завел ютуб канал по смазочным.
veles, Поэтому я кроме cas использовал и перевод. Там все наглядно гидрированное и депарафинизированное, другими словами третья и вторая группы.
-
- Новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Oleg
- Авто: Hyundai Creta 2.0 G4NA
- Масло: RAVENOL SFE 5W-20
Завел ютуб канал по смазочным.
Good54, Хоть ты и послал меня учить жену борщ варить, но я не злопамятный. Почитай Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals (GHS)
Да же ссылку дарю:-) https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tra ... -Rev4e.pdf Не уподобляйся диванным экспертам:-)
Да же ссылку дарю:-) https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tra ... -Rev4e.pdf Не уподобляйся диванным экспертам:-)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Завел ютуб канал по смазочным.
очередной бред.
1) "паутинка" Лубризола создана не для сравнения различных допусков, а для сравнения допусков в одной категории, например, API SN vs API SL или 229.5 12 года vs 229.5 16года. Даже в нижнем правом углу сам лубризол об этом пишет. Снова автор смотрит в книгу видит фигу
2) гей-парад мыслей на счет мсдс уже оценили. Попытки выявления коммерческой "синтетичности" в CAS номерах msds, которые не отображают состав масла это пук мозгом в вечность
1) "паутинка" Лубризола создана не для сравнения различных допусков, а для сравнения допусков в одной категории, например, API SN vs API SL или 229.5 12 года vs 229.5 16года. Даже в нижнем правом углу сам лубризол об этом пишет. Снова автор смотрит в книгу видит фигу
2) гей-парад мыслей на счет мсдс уже оценили. Попытки выявления коммерческой "синтетичности" в CAS номерах msds, которые не отображают состав масла это пук мозгом в вечность
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Завел ютуб канал по смазочным.
Бозон Хиггса, Пох на твое мнение. Брызжи желчью дальше.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Завел ютуб канал по смазочным.
Good54,
на твоё тем более, ибо еще зеленоват. Да и не тебе тут пишу, а случайно заходящему прохожему что бы бредятину твою фильтровал.
на твоё тем более, ибо еще зеленоват. Да и не тебе тут пишу, а случайно заходящему прохожему что бы бредятину твою фильтровал.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Завел ютуб канал по смазочным.
Нюансы при выборе трансмиссионного масла.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Завел ютуб канал по смазочным.
Простое гугление по вопросу GL4 / GL5 полностью опровергает сказанное тобою в ролике. Да и трезво если подойти , рассудительно , то не может быть GL4 для коробок , а GL5 только для мостов. А если просто следовать букве допуска, то тем более. Вот если мы рассматриваем вкупе с показателем вязкости, тогда, возможна такая интерпретация, но и то, она не совсем верна. Пример GL5 SAE 80w-90 Gear Oil (!) .
А правда, на самом деле, проста. Последние лет 15ть, в производстве автомобилей все сосредоточены на автоматических/вариаторах и прочей не-механике ввиду установившегося тренда на рынке. И на мануальные масла просто "забили", так как множество коробок считаются необслуживаемыми , и с заливкой на весь срок службы авто ( 120 т км

Конечно, это всё не по книжке, не по науке. Но и про GL4 - GL5 информация выложена неполная. Просто вязкость 85w90 для большинства коробок малолитражных авто будет слишком густой и привнесёт ненужную нагрузку на прокрутку. С элементами коробки ничего страшного не случится, не за 10 т км, не за 20 т. Шестерни не получат повышенного износа, валы не осыпятся. Единтсвенное, возможно главный вал, возможно, через сотню тысяч , получит больший износ на какие то сотые доли, но и то - в теории. По практике, я лъю во все коробки своих авто масла не по регламенту, пробеги конские, всё на месте.
Предложение. Не стоит вводить потребителей, не обогащённых базовыми знаниями, в заблуждение . Может, как то больше на развлекательный контент переключиться.
Завел ютуб канал по смазочным.
Roadrunner, Друг, ты хорошенько поизучай вопрос, как сера в GL 5 работает с цветными металлами в коробке. А потом вернемся к твоему тексту.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Завел ютуб канал по смазочным.
Изучать стоит именно тебе. То есть, в маслах до GL5 нет ничего, что может влиять на элементы коробки, я так понимаю.
Открываем сайт скаежем Lubrizol , и что мы видим
API GL-4 Active spiral-bevel and hypoid gears in automotive axles moderate speeds and loads
API GL-5 Active gears, particularly hypoids in automotive axles high-speed and/or low-speed, high-torque conditions
Ты их тоже отправишь изучать влияние серы на элементы в коробках?
Где написано что API GL5 нельзя лить в коробку передач?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/Fast/2.0 и 3 гостя