Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Когда некто знает ВСЕ, дискутировать с ним бесполезно ;)
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 23:18 Вес этого значка ААИ
Каким будет, таким и будет.

Здесь много критикуют "прожаркина", а его вес у потребителя только растет. Голос практика в глазах потребителя весит гораздо больше всех диванных экспертов вместе взятых вне зависимости от того кто прав на самом деле.
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 23:18 пытаюсь смоделировать
Система ААИ строится по тем же принципам, что и зарубежные аналоги. Безусловно, после 30 лет разрушения промышленности она не может не уступать им по своим возможностям. Чудес не бывает и не будет.
Строится вовсе не означает, что построена или будет построена.
В части информации - вы где-нибудь видели в открытой публикации полные отчеты результатов испытаний? - сомневаюсь. Есть оценки API и ничего у европейцев. Разговоров о соответствии много, а публичной информации нет.
Почему таблица соответствия допускам МВ так популярна? - других нет, допусков море, солидно же... Какое дело моему ниссану до их допусков? - да ни какого. Лью Лукойл и сплю спокойно.
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 23:18 что бы его масло залили в бочку с надписью Volvo или Caterpillar
Вы слишком идеализируете процесс попадания в бочку, а уж Caterpillar и вовсе не к месту. Когда стоимость агрегата с шестью или более нулями в твердой валюте, технологическая часть получения одобрений (испытания) особого значения не имеет.
Свои масла есть у КАМАЗ-а, они самые лучшие? ;)
Есть масла FORD, но ни кто не строится в очередь за вожделенным продуктом, если не сказать более.
У Аурус пока и вовсе допущено ОДНО масло.
К вопросу о рисках, ответственности, допусках, канарах и нарах.

Нравится вам или нет, но у "пятого в мире автопарка" должна быть своя система контроля качества ГСМ. Будет ли она построена на базе ААИ-ГСМ утверждать не могу. Есть много сторонников, есть и противники, поскольку такой механизм может сильно повлиять на рынок.
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 23:18 вы все потайными тропам
Если вы соотносите меня с системой испытаний, должны понимать, что у меня нет прав комментировать что-то конкретное, конкретные продукты и т.д. Общие положения, нормы (вода по вашему) - не вопрос. В противном случае независимость оценок будет под большим вопросом. Ваше право признавать или не признавать Знак ААИ, но это ничего не меняет. Как будет, так будет, готовых решений нет.

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 38 секунд:
Может статься, это последняя попытка перевести российский рынок СМ в некое подобие цивилизованного. Слишком мало осталось Специалистов, обладающих достаточными компетенциями в этой сфере, досконально понимающих технологии ее составляющих. Узкопрофильные здесь мало что могут. Химия, физика, механика, электроника... необходимы знания во многих областях - межотраслевая система. Ключевая, узловая..., как кому больше нравится.
Моя роль - больше роль "стороннего наблюдателя". Пытать бесполезно. ;) Чем могу помогаю в силу своих поверхностных знаний, но не более. Иногда полезно, когда "глаз замыливается" ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 10 апр 2019, 08:51 а его вес у потребителя только растет
но это никак не делает его тесты стройными и правильными. Вес растет потому что он дает людям понятную простую цепочку "запрос-тест-вывод" где не надо вникать в химию и физику (у нас небольшой процент таких кто с этой тз может оценить) вот поэтому и ни почему другому. Как было дичью его тесты так и остались.
mvg писал(а): 10 апр 2019, 08:51 а уж Caterpillar и вовсе не к месту
ну давайте мне еще за катерпиллар расскажите...я тока за попкорном сбегаю.
mvg писал(а): 10 апр 2019, 08:51 вы где-нибудь видели в открытой публикации полные отчеты результатов испытаний?
видел и не раз, сбросить ?
mvg писал(а): 10 апр 2019, 08:51 у меня нет прав комментировать что-то конкретное, конкретные продукты и т.д
ну и на этом спасибо, всё ясно. Будем надеяться что толк выйдет. Я с вопросами закончил, если у Вас есть - задавайте.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 10 апр 2019, 10:33 видел и не раз, сбросить ?
Ссылки в открытой публикации... Причем именно ссылкИ!

Остальное не комментирую. Не ошибитесь с выбором попкорна... есть ли у него допуск USA проверьте обязательно... ;) Мало ли...

А кроме шуток, возникла и другая проблема у доброй половины наших автомобилистов. И автопрому надоел бардак с нарисованными допусками
Вложения
рЛада.jpg
рЛада.jpg (73.38 КБ) 524 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 10 апр 2019, 10:45 Ссылки в открытой публикации... Причем именно ссылкИ!
да с интернет и скачивалось. Только бестолку, вы ответите ну у них так, а у нас вот так....это ничего не поменяет. Лишь зальет цементом фундамент позволяющий Ваши ответы в разряд отмазок сквалифицировать.
вот пример что бы не быть голословным как Вы иногда позволяете себе: http://ballots.api.org/marketing/ballot ... n-Wear.pdf
В конце видно кто откуда присутствовал, контактная почта и каково резюме
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Спасибо, конечно, но это с согласия INFINEUM INTERNATIONAL LIMITED 2015. All rights reserved.
Если они же захотят опубликовать у нас что-то подобное, ни кто возражать не будет. INFINEUM работает на нашем рынке и проводит испытания. Их право делиться подробностями, но не тех, кто проводил для них испытания!!! - это же записано и в контракте...

Может достаточно? - не все знают все, как вы, но что-то все же знают ;)
Когда много знают, чаще начинают сомневаться в своих знаниях.... ;)

Да, не сочтите за труд, ссылку на какой документ вы дали и коротко о чем он... ;)
Последний раз редактировалось mvg 10 апр 2019, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 10 апр 2019, 14:34 но это с согласия INFINEUM INTERNATIONAL
сопсна ЧТД. Зачем спрашивали о пример открытости ?
Ладно, всё - флуд попер от меня....извиняюсь.
mvg писал(а): 10 апр 2019, 14:34Может достаточно?
в вопросе понимания темы топика - нет, не достаточно; от Вас лично информации - достаточно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, вы хоть смотрели документ, ссылку на который дали? О чем он?

Давайте уже завязывать...

"Рабочая группа проголосовала за тест...", так и в системе ААИ предполагается наличие рабочих групп в тех же целях.

По сути, это протокол решения...

Можно и растяжение цепи включить в систему испытаний, а метод купят? ;)
Если ЗМЗ, к примеру, потребует включения метода в систему, будем растягивать цепь... Какие проблемы? - стукните ЗМЗ... мол, без растяжения цепи ни как. Нужен метод.

Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
Механические потери по другому ни как не оценить?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg,
друк, Вы что сейчас хотите еще от меня ? у меня более вопросов нет. Насколько вы снабдили информацией настолько я её "съел" и сделал свой, как потребитель конечного продукта, вывод.
Курируйте тему дальше. Будет добавляться информация - будет доп пища для ума.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Новый ГОСТ на моторные масла: для чего писали?
http://5koleso.ru/avtopark/novyy-gost-n ... ego-pisali
Сложно комментировать, но публикация шума наделала... Да и расстановка сил (кто за, кто против) весьма запутанная.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg,
простите меня, но на подаваемую вами информацию в тоне "с бокалом коньяка накрывшись пледом у камина" мне трудно реагировать, соблюдая правила форума. Я не привык заплывы в ширину устраивать.
Пока я вижу что ААИ дублирует api и sae j300. Не более.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Так и у Лады колеса не квадратные... Может Танеко какую-то другую III группу выпускает, а ПАО гонит из опилок?
Ни американскую, ни европейскую Система ААИ не копируют, но подобие есть. Если мы придерживаемся международных норм, вряд ли есть смысл изобретать велосипед заново.
Как у них у нас не получается и не получится ввиду сложившейся в стране ситуации, но подходы или принципы методов испытаний сопоставимы. Метр он и в Африке метр. Как иначе?
Классификация API по уровню качества эксплуатационных свойств значительно проще для понимания, чем европейская система. Зачем нам тень на плетень, когда и без того проблем хватает "Система испытаний, оценки качества и функциональных свойств ГСМ в РФ развивается лишь благодаря усилиям небольшой группы специалистов и предпринимателей под эгидой Ассоциации автомобильных инженеров" http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html

СТО 31697153-ААИ004-2019 - Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений (Новая редакция СТО ААИ-004);
СТО 31697153-ААИ005-2019 - Масла моторные для автомобильных двигателей. Метод оценки склонности масел к образованию низкотемпературных отложений и противоизносных свойств. (Новая редакция СТО ААИ-005)
Есть аналоги, как в европейской, так и в американской системе, но инструменты (двигатели) в каждой свои. Какой из них точнее или оптимальнее - вопрос спорный.

Дизельная тематика в основном на ярославских моторах, но к OM 646 доступа нет. С ним и другие проблемы по санкциям... Дизелей ЗМЗ больше нет. Одноцилиндровок ни кто не выпускает вообще, но раньше были. Есть тульский двигатель, но его вряд ли признают, как инструмент.
Участие APL GmbH практически снимает все вопросы по стендовым испытания, если это будет востребовано.
Физхимию закрываем полностью - МИЦ ГСМ, Обнинск... ~ 300 методов на любой вкус.

Другое дело, что весь этот потенциал нужно собрать в единую систему, что не всем нравится.

По идее, вы все это должны знать и сами, коль позиционируете себя всезнающим... ;)


p.s. Скрипачей полно, но композиторов в стране не хватает...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 11 апр 2019, 07:17 вы все это должны знать и сами
знаю, а еще знаю какие тесты стоят за api легкомоторными и в сравнениями с тестами МБ, Рено или Асеа это так, капелька...мне лично будет до фонаря если масло будет в бево + ориг сертификат рено иметь, но его не будет в апи или несоответствие по ААИ и всем кто моего мнения спрашивает я на любом доступном языке я кому угодно это объясню.
mvg писал(а): 11 апр 2019, 07:17 Скрипачей полно, но композиторов в стране не хватает
...90% тех кто даже нот не знает, и ко всему моему прискорбию от них больше всего инициативы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Основная мысль проекта - не так важно где, территориально, проходят испытания (пусть в Мюнхене или Рязани), важно то, что предлагаемая Система ААИ в российской юрисдикции, со своими нормами, принципами, экспертами и классификацией. И глобализация может быть полезна..., если иное недоступно.

Не вижу смысла дискутировать двигаясь по рельсам. Вы все знаете, однако в стране Россия особо ничего не меняется. Возможно, это и есть ваша цель - сохранить статус-кво. Я живу в России и меня не устраивает такое положение.

Отправлено спустя 49 минут 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 11 апр 2019, 10:01 90% тех кто даже нот не знает, и ко всему моему прискорбию от них больше всего инициативы
Пусть так, но у них есть желание, хотя его и недостаточно. Хуже когда знают ноты, но нет ни какого желания их строить по своему, кувыркаясь с чужой партитурой. Страна инженеров постепенно становится страной потребителей, ломая свой менталитет.

Отправлено спустя 3 часа 51 минуту 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 11 апр 2019, 10:01 бево + ориг сертификат рено иметь, но его не будет в апи или несоответствие по ААИ и всем кто моего мнения спрашивает я на любом доступном языке я кому угодно это объясню.
Объясните это, к примеру, Мосгортранс. Года три назад они влетели на несколько десятков двигателей MAN, на масле MAN-ом одобренном или не маном, но было заявлено одобрение. Плотно так влетели. Если бы это был Урюпинск, до сих пор ходили бы пешком. С тех пор Мосгортранс проверяет, что же они такое купили-залили..., с какими-такими одобрениями. Оно им надо? - ах да, про бозона они не в курсе. Хотя, не трудно догадаться где бы он был, и будет ли ему до фонаря, если отловят... ;) Продукт был импортным, если что...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mox111 »

В России на каждый импортный продукт -десять супер импортных идут ( и никого за это не сажают :facepalm ) а уж про мосготрахтибидох все волшебно (все госденьги на левые фирмы ,а масло потом за три копейки из интернета в нужных канистрах )...а потом буржуи виноваты :facepalm
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Система ААИ-ГСМ

Сообщение veles »

mox111 писал(а): 11 апр 2019, 15:50 ,а масло потом за три копейки из интернета в нужных канистрах
Да, только в бочках. У нас и в соседних регионах АТП именно так и закупаются, прекрасно осознавая, ЧТО именно они закупают в бочках известных брендов. Поставщики даже предупреждают, чуть ли не указывая реальный продукт, находящийся внутри ))) И катаются эти MANNовские двигатели на дешевейшей минералке, в лучшем случае уровня API CD, десятки тысяч километров без замены...

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость