Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 05 июл 2019, 19:15Хорошая версия!
если захотите эту версию проверить, то можете без icp теста отдать образец на газожидкостный хроматограф.

Отправлено спустя 2 дня 4 часа 9 минут 47 секунд:
mvg писал(а): 08 июл 2019, 12:55 И т.д, и т.п. Долгая история
да и в итоге получаем какой-то Б5 которые типа аналог SL только нихрена никто не озвучивает кол-во методик, а соответственно верить на слово что он повторяет SL или дополняет - никто не будет. Так баловство. А втирать очки типа "участие зарубежных компаний", "автоваз, камаз и прочий газмяс" это такое себе занятие, непродуктивное. Тут гиганты порой дают петуха, никто и смотреть на этот Б5-Б6 не будет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 13:06 Б5 которые типа аналог SL только нихрена никто не озвучивает кол-во методик
Две основные моторные методики по бензину и у нас, и у них.
СТО ААИ004 - примерные аналоги - ASTM D 7320 - CEC-L-088-02 Разрабатывается методика для наддувных движков.
СТО ААИ005 - примерные аналоги - ASTM D 6593 - сложный в плане дифференциации результатов. Как у них, так и у нас. Готовим альтернативу.

Остальное не принципиально. Лаборатория сопоставима.

К CEC L-111-16 вопросов к методике хватает, да и нет у нас пока таких двигателей.

Подписано соглашение с SAIL о контроле части продукции на рынке РФ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg, кол-во тестов api sl перечислить или сами найдете ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 13:35 кол-во тестов api sl перечислить или сами найдете ?
Лежит на в столе у технического руководителя.

Можно и перечислить, с указанием предмета (функции) контроля... Если один метод "развалить" на несколько, будет несколько ;) , но основынх два: высоко и низкотемпературные отложения, включая параметры износа и пр.

Опять же, речь о примерном соответствии. Полное соответствие ни разу не получится по многим причинам. Мобил предпочитает проводить испытания на полное соответствие ААИ-ГСМ. Бывают и повторы. INFINIUM, Lubrizol, Chevron... - регулярные испытания.

Реальных методов было значительно больше, но они оказались не востребованы нашим рынком.

APL GmbH является соразработчиком Системы (зарубежный центр испытаний) - любой каприз ...
Последний раз редактировалось mvg 08 июл 2019, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 13:42 Лежит на в столе у технического руководителя.
по вашей риторике не похоже что в курсе.
1) испытание на ржавчину. 2) sequence IIIF. 3) Sequence VE. 4) Sequence VG. 5) ASTM D5800. 6) ASTM D6417. 7) Sequence VIII. 8) ASTM D92. 9) ASTM D6082 + Sequence I+II+III.
что-то вами пречисленное не соответствует официальному.

Да мобилу ваш ААИ как поотеря копейки. Затраты в миллиард или миллиард и один цент - совершенно пофик. Можно ногу об траву вытереть, а можно потестить в ААИ. :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, разделите дизели и бензин

Еще раз повторю, любые испытания, если это нужно заказчику (Заявителю), и он готов за это платить. В РФ несколько иные представления о необходимости их проведения.
Зачем создавать то, что ни кто не купит?
Я говорю лишь о моторных методах, вы к ним причислили ASTM D5800, к примеру, и ASTM D6417

Лабораторка используется вся...

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Sequence VIII. - экономия топлива... почти ничего не дает. Не заказывают.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Sequence VE, Sequence VG - вариации низкотемпературных => ААИ005
sequence III - высокотемпературные => ААИ004

испытание на ржавчину - никому не нужно...

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Кстати, вы же всячески осуждаете "Прожаркина", но ссылаетесь на ASTM D6417 ;) , что иногда используется вместо ASTM D5800. Если будет 370 С уже не годится? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 14:29 сли это нужно заказчику (Заявителю), и он готов за это платить
я уже объяснил про заказчика. Больше не повторю.
mvg писал(а): 08 июл 2019, 14:29 Sequence VE, Sequence VG - вариации низкотемпературных => ААИ005
sequence III - высокотемпературные => ААИ004
голословное утверждение, преходящее в софистику.
mvg писал(а): 08 июл 2019, 14:29 вы же всячески осуждаете "Прожаркина", но ссылаетесь на ASTM D6417
если вы не видите разницы между тем что делает прожаркин и астм д - мне остаётся только посочувствовать ибо объяснять бестолку. Это всё что превоклашке объяснять про регуляцию цикла Кребса.

На фоне зарубежных компаний ААИ это как бородавка под мышкой, вроде не мешает, вреда не приносит, особо не заметна, но и вроде часть одного организма.
Жду методики испытаний ААИ 004 и 005. Сравню. Вангую что вообще не одно и тоже
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 14:43 Вангую что вообще не одно и тоже
Это дело личное ;) , но АВТОВАЗ не одобрит продукцию, без соответствия ААИ, а это основная часть нашего рынка.
Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 14:43 вы не видите

Вы окулист? ;)
Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 14:43 голословное утверждение
Но метод я вам все равно не выложу... ;)
Как и любая методика такого рода - документ не публичный.
Последний раз редактировалось mvg 08 июл 2019, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:07 но АВТОВАЗ не одобрит продукцию, без соответствия ААИ
муахахаха. Вот это даааа, а можно глянуть список одобренных ? сто процентов гарантия что там и половины нет от тех материалов что во всю используются дилерами.
mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:07Вы окулист?
когда человек идет по дороге и бьется лбом о все препятствия тут не надо быть окулистом что бы понять что он слеп.
mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:07все равно не выложу
:rofl: :bit:
почтальон Печкин, перелогиньтесь. У меня для вас есть методика ААИ посылка, но я вам её не отдам не покажу. Тогда ваши слова о том что те или иные тесты АПИ тоже самое что и какой то там ААИ - просто брехня
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 15:14 методика ААИ посылка
Покажите хоть одну публичную методику. Один раз мы уже проходили рассмотрение протокола о принятии решения по методике, но не методику.
Бозон, ну ей Богу, ни кто такие вещи не публикует. Даже подробные результаты и те закрытые.

Платите по прейскуранту https://www.cectests.org/listdoctypefor ... Lubricants и хоть обчитайтесь...

У нас этой схемы нет, но сути не меняет, хотя политики существенно больше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:19 Один раз мы уже проходили рассмотрение протокола о принятии решения по методике, но не методику
все там было и методика тоже. Просто невнимательно читали и плохо понимаете то что видите.
Я так понимаю что список одобренных тоже секрет ? тоже бабки за него отвалить ? )))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 14:29 Sequence VE, Sequence VG - вариации низкотемпературных => ААИ005
sequence III - высокотемпературные => ААИ004
Режимы испытаний и контролируемые параметры аналогичные. Двигатели разные, это факт. По сути, в этом и заключалась локализация. Сами же методы приобретались официально. В этом году существенно переработаны под ВАЗ 11183 Е-газ
Ведутся работы под маслоохлаждаемые поршня и наддув, но не аналог CEC 111L

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): 08 июл 2019, 15:26 Я так понимаю что список одобренных тоже секрет ?
Сколько можно давать одну и ту же ссылку http://www.autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html

Можно здесь https://oiltest.ru/news/novosti-kompani ... o-aai-003/ , если удобнее

Без разрешения ААИ ни как, хоть застрелите. Согласован ЗМЗ (УАЗ) без замечаний и т.д.
Правление ААИ http://www.autoengineer.org/o-nas/pravlenie.html
СТО 31697153-ААИ003-2019 20_06_1902-00.jpg
СТО 31697153-ААИ003-2019 20_06_1902-00.jpg (134.84 КБ) 142 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:29одну и ту же ссылку
тааак, допустим. Тогда объясните как так дилеры используют масло Shell Helix Ultra 5w-40 ? ведь его нет в списке. Это совершенно точно.
mvg писал(а): 08 июл 2019, 15:29хоть застрелите
зачем стрелять в итого мертвых ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, могу сказать по простому. Тема идет, но очень сложно. Пытаемся навести некоторый порядок. Переговоры с Шелл на этой неделе. Да и не в них дело. Условие договора на проведение испытаний определяет Заявитель. Если в нем не было упомянуто соответствие СТО ААИ003, его и не выдавали, что ни как не сказывалось на объеме испытаний по методам ААИ004, ААИ005. Это право Заявителя. АВТОВАЗ же выдает заключение по результатам испытаний, а не по заключению о соответствии СТО ААИ003. Юридические коллизии.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg,
это правда, дело не в шелл..и не в мобил и ни в каких производителях. И не в ААИ 00х.
Дело в потребителе - ему настолько пофиг на ААИ что "дверь открыта". Потому в маслах нормальных брендов все допуски и спецификации стократно превышают все испытания по методикам ААИ. Это все равно что батон не купить свежий из за одного случайно попавшегго зернышка кунжута на него
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей