Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg, эндоскопа кстати нету ? глянуть в нутро двс.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mox111 »

TBN в ноль за 6000 км. -сильнейшие неорганические кислоты - от большого количества серы в топливе ,в анализе смотреть окисление ,tan,ph
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Поставлю вопрос иначе.
Сера из топлива неизбежно попадет в масло вместе с топливом. Если в топливе много серы (пусть 1%), можно ли оценить присутствие серы в топливе, по разнице содержания в свежем масле и отработке. Кто-то ведь засадил щелочное в "не определяется".
Иначе говоря, как установить источник, хотя бы по этому показателю.

Если в топливе железосодержащие компоненты (тот же ферроцен), может ли он дать такого рода отложения. Сколько его должно быть для такой раскраски КВ?

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
mox111, кислотное не дает конкретики. Нужно относительно четко определить топливо/масло. Кому предъявлять.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:01"не определяется"
методику определения щелочного в студию. А то это как почтальон печкин, я вам посылку принес тока я вам её не отдам
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

ГОСТ 11362, забирайте ;)

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 05 июл 2019, 15:53 эндоскопа кстати нету ? глянуть в нутро двс.
Сильно сомневаюсь.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mox111 »

mvg,
без доступа к двс -никак
Боз правильно пишет ,хотя бы эндоскоп ,что бы понять ,что в камере сгорания творится ,потом и будет видно куда "копать" ,в топливо или масло .
Или ждать анализ масла ,посмотреть на присадки в общих чертах (их количество) ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Второе масло после первой заливки (другая машина)
Причины обращения и признаки те же.
Кольца подвижны...
Вложения
image003.png
image003.png (826.27 КБ) 241 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 01 июл 2019, 07:54 Интервал 20 000 для наших условий, это уже вызов
Для дизеля - вполне нормально.
У меня подопытный Дастер в Крыму, меняет масло раз в год, наматывая от 17000 до 26000 км на одной замене масла, и так с 2014 года - 5 лет уже.
Мотор работает по звуку/максимальной скорости как новый, точнее на масле, которое держит такие интервалы - тише, чем на новом. Последний год на топливе ТАТНЕФТЬ - сразу как зашли на полуостров.
Профессиональная раскоксовка двигателей— снижение расхода масла.
https://vk.com/alexeyvishnyakov
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 16:34 Для дизеля - вполне нормально.
По Москве?
Средняя скорость по бортовому 12 км/час

Есть анализы отработки?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:38 По Москве?
Средняя скорость по бортовому 12 км/час

Есть анализы отработки?
По Москве и 12 км/ч - норм, дизель на низких оборотах и бедной смеси - это не бензин, и температура термостатирования не большая и топливо применялось качественное. Да, моточасов будет много, но и нагрузки не большие, на исправном свежем моторе и качественных ГСМ - да. Вот кстати и показатель для масла - реально ли оно "крепкое" или нет (на фоне хорошего топлива, конечно)
Психологически сложно, а технически реально.

Анализ не делали, могу в этом году в октябре пробу взять, если интересно.
Машина кстати всегда на присадках в топливо, иногда для контроля вытаскиваем и разбираем форсунки - они девственно чисты и работают с параметрами новых (время впрыска, распыл, обратка). Это в регионе, где хорошее топливо как класс отсутствовало как раз с 2014 года до прихода Татнефти (и то 2-3 заправки им торгуют пока).

-----
По поводу случая с налетом - надо делать анализ этого налета - из чего он.
Фото в невысоком разрешении, но и по ним видно, что отложения только в парах трения. Это наводит на мысль, что туда мог высадится какой то компонент из масла под воздействием давления/температуры.
Скорее всего случаи будут продолжаться, и нужно выработать стратегию при дефектовке мотора.
Понятно, что при износе вкладышей получим соответствующие элементы в масле. Но вот не могли ли вкладыши это "покрытие" и нанести.
Например корейцы сейчас применяют вкладыши с керамическим покрытием. Может и поставщики ВАЗ могли что то похожее поставить на конвеер.
Проблема может идти и от дефекта маслонасоса - так просто получить износ вкладышей и стук мотора не получится, надо иска причину падения давления, и соответствующего износа.

Но самое неприятное, это то, что трибологические процессы, происходящие в парах трения реально не изучены до конца.
Например - формирование углеродосодержащего вещества в парах трения, в том числе в режиме гидродинамического трения, при вводе силикатов в масло.
Возможно здесь похожий случай, только покрытие не защитное получилось, а на оборот.

Надо исследовать это покрытие как на химическом, так и на физическом уровне.
Замерить размер шейки на момент изменения размера относительно заводских допусков, измерить шероховатость поверхности.
Последний раз редактировалось RandomXP 05 июл 2019, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей— снижение расхода масла.
https://vk.com/alexeyvishnyakov
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 17:24 а, моточасов будет мало,
Наоборот. Интервал замены от пробега. За 1000 часов при скорости 12 км/час пробег 12 000 км
В Татарстане, при средней скорости 60 км/час, за 1000 часов - 60 000 км
Разница в 5 раз
К тому же авто с активной системой "старт/стоп". Так и не смог найти результатов фх для авто с этим режимом. Либо отключен, либо не заявлен.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 17:24 Надо исследовать это покрытие
Для надо нет обеспечения. :(
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 05 июл 2019, 16:30 Второе масло после первой заливки (другая машина)
Причины обращения и признаки те же.
Кольца подвижны...
А износ пальцев и втулки есть или не проверяли?

Отправлено спустя 48 секунд:
mvg, Да, я имел ввиду, моточасов будет много, поправил.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
mvg писал(а): 05 июл 2019, 17:34 Для надо нет обеспечения.
Ну, не все так сложно.
Как понимаю, это вещество там в довольно больших количествах - можно его соскоблить как минимум, а что бы провести спектрометрию - много не надо.
Я в юности занимался отбором проб воздуха на загрязнения, и ничего, находили разное))) А тут аж плотное вещество, и с виду - в достаточных для спектрометрии количествах (могу ошибаться - все по фото)
Профессиональная раскоксовка двигателей— снижение расхода масла.
https://vk.com/alexeyvishnyakov
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 05 июл 2019, 17:42 А износ пальцев и втулки есть или не проверяли?
Честно говоря, я не знаю схему работы сервисных центров по гарантии. Совсем уж плотно мы этой проблемой пока не занимаемся. Идет обмен мнений - "что делать"?
Материалы на форуме выложены с согласия ... Полагаю, участие общественных объединений потребителей пойдет на пользу общему делу. Новых версий пока не появилось. Возможно, рассматриваемый случай реально новый - кто-то в очередной раз изобрел, как из воды бензин делать. Будем разбираться вместе
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Похоже на диверсию. :D

Взято тут http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/ ... motor.html

Причины выведения силовой установки из строя
Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.
Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.
Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Простое любопытство.
Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.
Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Белизна.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

Олифа.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Хозяин может и не знать, и заправки могут быть не при делах.

Добрый сосед ночью шприцем укол в гофру бензобака химией сделает за парковку на газоне или еще за что-нибудь :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, да, как версия годится.

Был период, когда в Москве разбрасывали саморезы недалеко от шиномонтажа...

Хорошая версия! Надо будет уточнить, были ли аналогичные обращения в СТО по НЕ гарантийной технике...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость