Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 307
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 дек 2018, 14:05

Господа. Расскажите, кто что думает по этому поводу.
Не слишком ли идеализирован допуск мерседеса например.
Ну отработал этот мотор OM 646 DE22LA по некоему циклу, ну померили износ деталей. Написали в умной книжке, что износ цилиндра после испытания не больше пол сотки. Износ кулачка не больше 100 микрон. И что с этого? Это фантастическое достижение? Это вообще много или мало? За основу взят кондовый дизельный двигатель старой школы. С чугунными деталями классической конструкции. Испытан временем. Не имеет косяков и в общем надежен. Да на нем пройдет тест любое масло, попадающее в вязкость со стандартными присадками и одобренное АВТОВАЗОМ :D Стоит только занести чемоданчик с баблом в мерседес и заветные буковки засияют на канистре и даже на сайте.
У нас что, у всех такие моторы? У каждого второго чахлые народные бензинки с кучей косяков, ошибок и заведомо со сниженным ресурсом. Дизеля не прощают ошибок и любое снижение ресурса вылезет практически сразу. И можно получить по шапке за такое, ведь в основном такие машины берут для длительной и активной эксплуатации. А не на 100 тыщ в булочную ездить.
Было бы приятно видеть допуск производителя с маслом, прошедшем испытание на двигателе из разряда днище. Вот за такое масло было бы не жалко отвалить.
А пройти тест стандартному маслу по стандартной методике на совсем другом надежном двигателе это филькина грамота получается. Эта планка по износу и другим параметрам наверняка взята не с потолка, а чтоб могли зайти в стандарт все желающие с чемоданами бабла. Может там спокойно отработает любое масло от говноблендера (с названием, которое нельзя произносить на форумах) с большим запасом в по износу, а какое нибуть крутое масло "без допуска" вообще разорвет всех с нулевым износом. Просто формально оно не попадет в стандарт по какому нибуть % элемента, но при этом будет лучше. Что вы предпочтете - консерву с говядиной по ГОСТ или стейк из говядины от повара? Понятно, что стейк всяко лучше в некоторых ситуациях. А консерва хороша в других ситуациях просто прожить и не умереть до пенсионного возраста. Стандартное масло по стандарту хорошо в стандартном двигателе на стандартный срок эксплуатации автомобиля. А если движок с гнильцой или эксплуатируется в нестандартных условиях, то хватит ли стандартного масла с допуском? Мой ответ нет, не хватит. Допуск дает лишь минимальную высоту планки для масла. А ведь стандарт можно и привысить и можно даже переплатить за это. Или не переплатить за мифический допуск.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5607
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1468
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение veles » 19 дек 2018, 14:17

Дмитрий Анатольевич писал(а):
19 дек 2018, 14:05
Что вы предпочтете - консерву с говядиной по ГОСТ или стейк из говядины от повара?
Допуск дает гарантию, что внутри мешка будет хотя бы консерва, а в его отсутствие внутри окажется скорее всего кусок говна, а не стейк. Логика понятна? :coffee:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Бозон Хиггса » 19 дек 2018, 15:02

нет не слишком, даже недооценены некоторые.
1) допустим тото же допуск мерса; он не гарантирует что масло с этим допуском даст такой же износ например кулачка на киа как на ОМ 646. Но там не только на этом моторе и не только этот тест идет, там много других, которые в той или иной степени справедливы не только для моторов мерса. Если масло действительно способно в порядок показать лучший результат чем стандарт 229.51 например - то вперде покорять вершины, никто не мешает. А вопрос вдруг есть такое которое круче но бабла не занесли - это логика потерявших надежду оправдать свой кривой выбор приправленная мракобесием.
2) как правило масла не имеют одного лишь всего допуска. А имеют набор допусков, которые в свою очередь имеют набор ограничений и порогов по тем или иным параметрам. Конечно если за порогами и ограничениями не видеть того как или чем в реале достижимы такие показатели то вот такие вот дурацкие вопросы будут постоянно всплывать. В идеале ты назвал Асеа С3 и ты должен понимать что далее за этим идет состав вопросов-решений. Типа С3 - сниженная зола, за счет чего сниженая ? - ага за счет этого, а тогда раз этого не хватает то что выполнит ту функцию в полном объеме ? - ага никто - один вариант развития событий, ага выполнит вот этот - им нужно заместить того что урезали - другой вариант развития и так далее по всем параметрам. Не понимая этого это навсегда останется просто буквами за которые занесли бабла - обывательский уровень.
3) было бы...ка бы....сослагательное наклоенение - излюбленный пример болтунов и мракобесов, пытающихся спорить с наукой на своем, понятном им одним языке. Тут не чего обсуждать. Было бы круто если бы масло не надо было менять 150 тысяч км и на него на весь срок службы давали бы гарантию - фанатзировать можно бесконечно.
4) пример с тушенкой и стейком просто адово некорректный. Верней было бы задать вопрос так : что вы купите тушенку по гост или консерву где кроме слова тушенка ничего не написано вообще ? может еще написано "тущёнка фкусне мамой клянус". Вот так корректнее.

upd: и да, почему то я не удивлен появлением таких вопросов у заливающих cupper :катаюсь:
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 307
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 дек 2018, 15:23

veles писал(а):
19 дек 2018, 14:17
Допуск дает гарантию, что внутри мешка будет хотя бы консерва
Да согласен. Гарантия что это лучше подделки или промывки. Но многими наличие допуска превозносится и допуск наделяется чуть ли не волшебными свойствами. Типа в мерс можно, значит и в китайца/корейца будет самый лучший выбор.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 312
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение SerB64 » 19 дек 2018, 17:59

Дмитрий Анатольевич писал(а):
19 дек 2018, 15:23
мерс можно, значит и в китайца/корейца будет самый лучший выбор
Вполне какому то кор.япо. двс и будет лучшим, нужно пробовать, а вот наоборот немцу смерть. Коллегу на Мазда6 не согнать с 508, а владельцев дизельных LC c 504 после фирменных масел.
VW Tiguan 2.0TDI / Castrol Edge fst 5w-30

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 723
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mox111 » 19 дек 2018, 18:07

три "кита" хорошего допуска : стабильность на сдвиг /антиокислительные свойства / тесты на износ на реальных двс ( на биотопливе в том числе)...
Если брать во внимание современный двс ,где легкая поршневая,много цвет-мета ,высокие температуры ( особенно в районе первого кольца)-термоокислительная стабильность масла- номер один ,и тут старые "дрожжи" никак не канают ( нужен строгач и количестве хлора например,и в качестве зольных мыл , антикоррозийных компонентов и т.д. и т.п)...хороший допуск дает возможность отсечь много хлама ,особенно за последние 10 лет ,когда названий фирм (со столетней историей :D ) стало просто больше,чем иголок на елке ( с наступающими пацаны ! ;) ),а какой может быть бизнес в России без нае.... а ? поэтому и важен басурманский допуск ...
и конечно все индивидуально :
например (это для вентилятора :D ) :
легкие поршни,которые имеют разное антиизносное покрытие на юбках( на примере g4kd),уже к 50 000 км. -истираются до основного сплава ( с большим количеством алюминия в сплаве ),далее видимо ,нас ждут соединения оксида алюминия (самый твердый абразив) и т.д. и т.п. И какой допуск будет гарантировать сохранность вот такой вот поршневой ? :? (да никакой :D ) ...так об чем тогда речь ? :D
царь,просто царь)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 142
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение RandomXP » 19 дек 2018, 18:21

Идеализация безусловно существует.
И тому есть весомые аргументы, посмотрите на того же Бозона...

Конечно, выбирая между практически одинаковыми по сути маслами, есть смысл посмотреть на то - у кого допуски (нужные для конкретного мотора), а у кого соответствия.
Если очень хочется залить дешманское масло - то лучше с реальными допусками.

Я бы поставил вопрос иначе.
Допуск, а точнее рецептура масла, рекомендованная для конкретного мотора может стать отличной отправной точкой для поиска подходящего масла с лучшими, чем у оригинала характеристиками. Будет ли у этого масла такой же допуск или вообще какой либо допуск - это важно только некоторой части посетителей данного и соседнего ресурса. А вот на сколько оно реально подойдет - покажет только эксплуатация и серия анализов.
Не хочешь заморачиваться - лей с допуском.
И так даже работает иногда, а иногда чел покупает себе VAG или BMW, там так просто не отделаться.

Но и говорить, что допуски - это чисто проплата - нельзя.
Допуски - это реальная проверка масла по тем параметрам, которые производитель считает для себя важным.
Это надо понимать, производитель заботится с помощью допуска только о самом себе - что бы мотор смог пройти гарантию, прошел тесты на экологию и не сожрал много топлива. На такое понятие, как продление ресурса - производителю сейчас положить. Смотрите сколько км написано в гарантии - вот на столько хорош допуск для этого мотора.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Бозон Хиггса » 19 дек 2018, 18:36

RandomXP писал(а):
19 дек 2018, 18:21
посмотрите на того же Бозона
да, он скатабаза та еще. Не даёт заработать всякому тотеку/супротеку и прочим мракобесам. Не было бы у меня вопросов при цене гавна как за гавно. Гавно сейчас стоит 3000 рублей за Камаз, а не 8500 рублей за 4 литра. Поэтому таким кажусь.
Знал бы ты как получают допуск CAT например - забрал бы свои слова обратно.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 142
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Имя: Алексей

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение RandomXP » 19 дек 2018, 18:54

Бозон Хиггса, то есть если я буду лить себе масло с допуском от CAT в бензо-турбо, лишенное катализаторов и прошитое совсем не стоковой прошивкой - будет лучше? Его вообще можно применить к бензиновым моторам?

Я понимаю, что производители комтранса могут и должны делать допуски для безотказной работы их техники в тяжелых условиях.
Но ведь это не универсальный допуск?

Обхаивать конечно масла без допуска, сделанные по оригинальной рецептуре, при этом показывающие отличные результаты в обычных и форсированных моторах легковых авто... Ну-ну, продолжай в том же духе. Или тебе сбросить десяток анализов отработок?
Ах, да, они тебе не интересны, без допуска же!
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Бозон Хиггса » 20 дек 2018, 01:05

RandomXP писал(а):
19 дек 2018, 18:54
то есть если я буду лить себе масло с допуском от CAT в бензо-турбо, лишенное катализаторов и прошитое совсем не стоковой прошивкой - будет лучше?
интересно какой мой текст тебя натолкнул на такую мысль. Вообще САТ ECF-3 полностью основан на Api CJ-4. Дальше ты сам все знаешь. Только есть пару моторных тестов допом и совместимость с acert.
RandomXP писал(а):
19 дек 2018, 18:54
Я понимаю, что производители комтранса...
вообще не понимаю к чему ты это написал. Я всего лишь сказал что за допуском стоит нечто больше чем просто набор ограничений, а некоторые проирзводители типа вольво и кат достаточно строги к своим допускам...зачем лишним смыслом наделять увиденное ?
RandomXP писал(а):
19 дек 2018, 18:54
Обхаивать конечно масла без допуска, сделанные по оригинальной рецептуре
в чем оригинальность то ? автор этой оригинальности в органической химии 10 класса плавает и вприсядку выдает на экраны, что еще одна лакмусовая бумажка всей этой оригинальности. Да и отличность результатов я не видел...анализы хочешь сбрасывай, хочешь не сбрасывай мне - мне всё равно. Вся эта показуха из видео про сшивки молекул и другой бред - действо для скучающих рублевских дам, и других гербалайфо-накроманов. Так не бывает что дядя Вася, навернув самогона на коровьих лепёхах в заброшенной силосной яме колхоза стальное вымя сорок лет без урожая под Сасово собрал болид Ф1 и победил всех в кубке конструкторов. Это влажные фантазии тех кто хочет заработать на этом и тех кто уже купил и вынужден как то оправдать свой выбор перед собой и другими дабы в лохи не переквалифицировали
углеродно нано армировался *рукалицо*

Alex K
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Предупреждения: 1
Репутация: 14
1
Авто: Samand
Имя: Александр

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Alex K » 20 дек 2018, 09:57

Хорошо, что ты разобрался, молодец. :class
Не всё еще потеряно...придерживайся SAE J300 или API и всё.
Надо было еще спросить как научным методом толщину масляной плёнки измерить)
Дмитрий Анатольевич писал(а):
19 дек 2018, 14:05
Господа. Расскажите, кто что думает по этому поводу.
Думаю, что поршневой двигатель самолета или редуктор вертолета куда важнее, чем двс супер-нано-технологичного автомобиля. :oldman:
Но что-то у них нет ни MB, ни VW допусков)
http://tavot-spb.ru/aviacionnye_masla
Мужик наездил 3млн миль на минералке, а они тут о допусках рассуждают... :lol:
https://www.drive2.com/b/750896/?page=1
Дмитрий Анатольевич писал(а):
19 дек 2018, 14:05
Было бы приятно видеть допуск производителя с маслом, прошедшем испытание на двигателе из разряда днище. Вот за такое масло было бы не жалко отвалить.
М8 :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Бозон Хиггса » 20 дек 2018, 10:22

Alex K писал(а):
20 дек 2018, 09:57
придерживайся SAE J300 или API и всё
без советчиков знаю когда и чего придерживаться....как говорится "итак скользко"
Alex K писал(а):
20 дек 2018, 09:57
как научным методом толщину масляной плёнки измерить
еще один прокол...типа хотел наверное сарказмом похвастаться, а в результате облажался - как обычно, ничего нового. Все уже измерено и придумано.
Alex K писал(а):
20 дек 2018, 09:57
Думаю, что поршневой двигатель самолета или редуктор вертолета куда важнее, чем двс супер-нано-технологичного автомобиля
еще раз облажался причем в собственных руках. По твоей же ссылке есть пояснения почему маслу в двигателе поршневом куда сложнее работать чем в газотурбинном. И соответственно к маслам в поршневых двс куда более жесткие требования. Масла для самолетов должны иметь одно свойство - не замерзать на высоте и ппц.
Давай дальше выплясывай :катаюсь:
углеродно нано армировался *рукалицо*

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 162
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение TWIN CAM 24 » 20 дек 2018, 10:35

Alex K писал(а):
20 дек 2018, 09:57
Думаю, что поршневой двигатель самолета или редуктор вертолета куда важнее, чем двс супер-нано-технологичного автомобиля.
Узнай про какие двигатели и редукторы говоришь, потом узнай ресурс, условия и режимы эксплуатации (температуру запуска без подогрева, рабочие обороты, за одно, посмотри нормы расхода масла), сравни с "двс супер-нано-технологичного автомобиля".

Alex K
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Предупреждения: 1
Репутация: 14
1
Авто: Samand
Имя: Александр

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Alex K » 20 дек 2018, 10:41

"Цена 3000 за камаз", то бишь говно, но зато есть MB228.31 и CAT ECF3 :?
https://blackgoldoil.ru/catalog/rosneft ... d5-15w-40/
mox111 писал(а):
19 дек 2018, 18:07
Допуски - это реальная проверка масла по тем параметрам, которые производитель считает для себя важным.
Это надо понимать, производитель заботится с помощью допуска только о самом себе - что бы мотор смог пройти гарантию
Именно поэтому они шлепают буковки на канистры масел для алюминиевой поршневой протестировав его на чугунном дизеле :D

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
20 дек 2018, 10:22
без советчиков знаю когда и чего придерживаться....как говорится "итак скользко"
Я не тебе, а автору темы. Слишком много на себя берешь :facepalm
Бозон Хиггса писал(а):
20 дек 2018, 10:22
Все уже измерено и придумано.
Поделись пожалуйста тут, если тебе не трудно, каким прибором и в чем измеряется толщина масляной пленки?

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
20 дек 2018, 10:22
почему маслу в двигателе поршневом куда сложнее работать чем в газотурбинном.
я нигде про газотурбинные и не писал, это ты лично додумал самостояльно - молодец :facepalm
Бозон Хиггса писал(а):
20 дек 2018, 10:22
И соответственно к маслам в поршневых двс куда более жесткие требования. Масла для самолетов должны иметь одно свойство - не замерзать на высоте и ппц.
Вот именно, более жесткие - просто не должны замерзать. Так чем двс авто отличается от поршневого для самолета? Если второй должен быть настолько надежен, чтобы не отказать в полёте, что работает на пустой минералке :D

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 307
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 20 дек 2018, 11:02

Alex K писал(а):
20 дек 2018, 10:46
Цена 3000 за камаз", то бишь говно, но зато есть MB228.31 и CAT ECF3
https://blackgoldoil.ru/catalog/rosneft ... d5-15w-40/
Отличный пример того, что допуск это огромный коридор и туда пролезет любое днище. Но залив такое масло в сложный или проблемный двигатель добра не жди.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 20 дек 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей