Страница 2 из 6

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:08
veles
Вязкость никак. Зольность, точнее содержание фосфора - да.

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:43
Gubkin
KDA76 писал(а): сколько времени то ждать?!
Да, такой опыт может растянутся на год )
поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Либо поискать анализы масел с одного движка.

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 28 окт 2015, 09:56
KDA76
veles писал(а): Зольность, точнее содержание фосфора - да.
А каким образом? может фаг какой есть?
Gubkin писал(а): поэтому можно либо сократить интервал... 2 тыс.км на одном масле, 2 на другом.
Боюсь, на таких пробегах анализы не совсем информативные будут.
Gubkin писал(а): Либо поискать анализы масел с одного движка.
Вот пока этим и занимаюсь )

Масло для Volvo XC 90 D5

Добавлено: 17 янв 2016, 14:50
Roadrunner
Привет, по сабжу интересная статья , допускаю что читали , но вот давайте поделимся мнением
https://www.drive2.ru/b/1777676
Я уже писал, мои друзья в Вольво-клубе в моторы D5 до 2007 года выпуска льют 5w40 А3\В4 , а в более поздние 0w30 A5/B5 . У них в базе около 800 таких машин.
Мнения ?

Масло в Chrysler Voyager 2.5 crd 2007 г.в.

Добавлено: 17 янв 2016, 14:51
Roadrunner
Gubkin писал(а): плохо ездят... поэтому роверы и вольво такие ломучие
написал о Volvo D5 в соответствующей ветке , чтоб не флудить. По сабжу, приятель работал в Chrysler центре в сервисе. Из его опыта, не ездят эти моторы на 5w20 долго, от слова "совсем". Там много нюансов, главный (прости, автор темы) - проворачивает вкладыши, особенно на более мощной версии 2,8 CRDi. Посему, их руководство негласно перевело все дизельные версии обслуживаемых авто, прошедшие гарантийный срок или пробег, на старые спецификации с вязкостями 5w40/10w40/10w30 . У Jeepов ещё есть легендарный 3,1-литровый мотор старого образца, так его вообще обсуживали с вязкостью 15w40. Такая вот, получилась ..
Я то умом понимаю, что проблемы коленва-вкладышей не всегда и не только от вязкости вылезают, часто это может быть и конструкционный просчёт. Но, тем не менее, "представитель производителя" поступал вот так . Что именно на сегодняшний день у них , не знаю

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 17 янв 2016, 18:10
Бозон Хиггса
Roadrunner писал(а): но вот давайте поделимся мнением
считаю что эта статья еще одно доказательство того что в вольво-дизельный мотор С2 и hths меньше 3,5 делать нечего. Конструктив "низкого внутреннего трения" не раскрыт, просто написал что вот в этих моторах низкое трение - это на отъ**ись заявление.
Полезная информация про наличие насоса с переменной производительностью на моторах только с 2014 года. Вот с 2014 года в бензиновые моторы я бы и может задумался лить маловязкое. А в древние 2,4 о пяти горшках и дизели - ну нафиг (за исключением 2.0 который фордовский дюратек). Я надеюсь хоть в 4,4 V8 они С2 не рекомендуют

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 14:42
weer
Спецов надо пригласить- пусть почитают

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 14:57
Бозон Хиггса
weer писал(а):Спецов надо пригласить
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 15:38
Others
есть служебная хс70 с д5 2012 года и пробегом 105 тыщ на оригинале 0w30 - проблем нет, продолжаю наблюдение

Изображение

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 17:06
mox111
Others,
Если это тот самый оригинал 0-30 А5/В5-то я бы срочно прекратил издеваться над мотором и перешел бы на 0-30 А3/В4 (ХОТЯ БЫ :) )

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 17:25
Others
mox111, b4 в мотор с dpf? нуну
лучше бы с2/3 посоветовал тогда

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 19:02
mox111
Others,
Надо начать с элементарного для начала ,и перейти с В5 (который тоже не для dpf) на В4 в той же вязкости (пишу же-хотя бы начать с этого)) и приблизиться к нормальной hths выше 3,5-что очень важно дизельному ,тем более D5 двигателю,а уже во вторую очередь бороться с высокой зольностью (спасая DPF и отчасти common rail)

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 20:02
weer
Бозон Хиггса писал(а):
если таких же спецов как Вы то приглашайте, хоть из тьмы неведения выйдете.
Ну ну...

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 20:08
mikong
Ужос...маловязкие масла в дизеле это УЖОС :?
http://goo.gl/jXEsS6

Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?

Добавлено: 02 авг 2016, 21:15
mox111
mikong,
Ну ладно тебе,здесь можно сравнивать и сравнивать,вот противоположный пример -вместо положенного по мануалу hths 2.9-3.5 был залит hths <3.5 (11.81 cCт ) и пробег 16800! а ведь анализ говорит о половине ресурса)))
http://goo.gl/L8heVf
 ! Сообщение из: Gubkin
ссылки напрямую запрещены (ответные санкции), только через укоротители