Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Фотографии маслозаливной горловины

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 02 янв 2019, 21:23

Werker, малое количество ZDDP или ZP налицо и скорее всего лилось масло на ПАО - что тоже послужило катализатором процесса разрушения. Огромная нагрузка на распредвалы, недостаточная защита маслом. Туда нужно W40 полнозольники лить... Вполне вероятна теория, что масло разогревалось до 150С и сильно разжижалось.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 21:42

vital_xbc писал(а):
02 янв 2019, 21:23
Werker, малое количество ZDDP или ZP налицо и скорее всего лилось масло на ПАО - что тоже послужило катализатором процесса разрушения. Огромная нагрузка на распредвалы, недостаточная защита маслом. Туда нужно W40 полнозольники лить... Вполне вероятна теория, что масло разогревалось до 150С и сильно разжижалось.
vital_xbc, мне так никто и не объяснил, что такое " ZDDP или ZP". Почему масло на ПАО должно что-то разрушать в самом новом семействе моторов БМВ? Разве наличие в базе ПАО не является хорошим признаком качества масла? Насколько я понимаю, полнозольники- это масла с допуском BMW LL-01, но ведь и масла LL-04 тоже допущены заводом и применяются сплошь и рядом владельцами таких же моторов. А в машинах с сажевым фильтром вообще разрешены к заливке только беззольные масла. В ЕС уже на бензиновых машинах предписаны сажевые фильтры и к ним AdBlue. Вам не кажется, что ваша версия неубедительна? Или я что-то не так понял.
Давай не будем! А если будем, то давай!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 02 янв 2019, 22:38

1. ZDDP - цинка диалкилдитиофосфат - важнейший антиокислительный, противоизносный и антикоррозийный компонент любого товарного масла. ZP цинка диалкилфосфат его перспективный аналог, работающий при меньших температурах, работающий при меньших концентрациях и в итоге дающий меньшее содержание фосфора в масле. Любое их снижение в масле при высоких нагрузках приводит к износу, задирам, питтингу. В некоторых случаях износ будет катастрофическим - как в вашем случае.
2. Трение в ПАО маслах в нагруженных парах трения - максимально, что еще более увеличивает требования к противоизносным и противозадирным компонентам.
3. Более 150С рабочая температура масла и использование вязкости W30 - это клиника. Лечится использованием W40 масел на высоковязких базах с максимальным HTHS.
4. Использование С1-С4 масел это еще раз клиника, это довольно слабые масла в плане защиты от износа, не смотря на тепличные европейские условия эксплуатации.
В данном случае я даже не знаю каким способом помочь, учитывая что нельзя заливать ничего из предписанного. Похоже с таким маслом ДВС сразу мертворожденный.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 22:55

vital_xbc, спасибо за справку. Что-то вы страху нагнали. Я бы не назвал "тепличными" условиями, когда машина с полной загрузкой едет жарким летом по автостраде со скоростью 130 км/ч, как в Италии разрешено, или 160-170 и больше, как можно в Германии ехать, или когда машина stop-and-go часами двигается в пробках. В описываемом моторе разрешены следующие моторные масла (см. фото) и не понятно- почему вы пишете "нельзя заливать ничего из предписанного". :? Разрешены масла 0W-40, 5W-40, 0W-30, 5W-30 с допусками, как на фото.

Изображение

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
vital_xbc, похоже, что вы хорошо в маслах разбираетесь. Можно узнать ваше мнение?- что будет с мотором, если кто-то по недоразумению вместо моторного масла зальёт трансмиссионное?
Давай не будем! А если будем, то давай!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 02 янв 2019, 23:16

Лить BMW LL-01 в вязкости 5W40. Если залить трансмиссионку будет наблюдаться повышенный износ ЦПГ, цепей, звезд, распредвалов, постелей распредвалов, в конечном итоге при вжаривании и прогреве до 150С вкладыши с превеликой вероятностью просто приварятся к коленвалу, а постели распредвалов - задерет. Но это неточно.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 23:26

vital_xbc писал(а):
02 янв 2019, 23:16
Лить BMW LL-01 в вязкости 5W40. Если залить трансмиссионку будет наблюдаться повышенный износ ЦПГ, цепей, звезд, распредвалов, постелей распредвалов, в конечном итоге при вжаривании и прогреве до 150С вкладыши с превеликой вероятностью просто приварятся к коленвалу, а постели распредвалов - задерет. Но это неточно.
Даааа... Ужас... А я лью 0w40. Это ведь не хуже , чем 5W-40? Первый раз масло, то, что с завода, поменял на 0W-40 LL-01 (полнозольное) через 10000 км обкатки и оно было , хоть и тёмное, но не очень, и ещё прозрачное, а масляный фильтр был почти как новый, слегка чёрный. Подозреваю, что на заводе льют или LL-04, или какое-то обкаточное, т.к. потом масло темнело намного быстрее. Что вы про это думаете, уважаемый vital_xbc ?
Давай не будем! А если будем, то давай!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 02 янв 2019, 23:30

5W40 как правило делается с меньшим количеством загустителя, на более вязких базовых маслах и имеет более высокий HTHS, это очень важно для форсированного ДВС.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 02 янв 2019, 23:37

vital_xbc писал(а):
02 янв 2019, 23:30
5W40 как правило делается с меньшим количеством загустителя, на более вязких базовых маслах и имеет более высокий HTHS, это очень важно для форсированного ДВС.
Хмммм... Спасибо. Но моя марка масла 5W-40 идёт по API как SN/SM/CF, а 0W-40 как SN. Разве второе не предпочтительнее, тем более что в мануале 0W-40 стоит на первом месте?
Давай не будем! А если будем, то давай!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 02 янв 2019, 23:54

На W40 маслах какой-то особой разницы между API SL/SM/SN нет, т.к. нет особых ограничений по фосфору и золе. 0W40 как правило идет с добавлением ПАО, реже эфиров и АН, но оно ничем не лучше обычного 5W40 на гидрокрекинге, если ваши условия эксплуатации не подразумевают постоянный запуск двигателя при -35-40С.

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 03 янв 2019, 00:12

vital_xbc писал(а):
02 янв 2019, 23:54
На W40 маслах какой-то особой разницы между API SL/SM/SN нет, т.к. нет особых ограничений по фосфору и золе. 0W40 как правило идет с добавлением ПАО, реже эфиров и АН, но оно ничем не лучше обычного 5W40 на гидрокрекинге, если ваши условия эксплуатации не подразумевают постоянный запуск двигателя при -35-40С.
Понятно. Спасибо. У масла 0W-40 все основные показатели в листе данных несколько лучше, чем у 5W-40, и рекомендовано оно, в числе других, для более "крутых" автопроизводителей (Порше, Астон-Мартин, AMG). Думаю, не будет ошибкой, если я и дальше буду юзать 0W-40 LL-01. Спасибо вам ещё раз за справку.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 03 янв 2019, 13:10

:facepalm астон-мартин/загустители/пао/беззольные/зольные :D ...не отпустило еще штоле ?
Показательное фото с выраженным водородным износом ( я настаиваю :) )...продолжаем ,как защитить /избежать ( потому как лечить поздновато -только замена распредвалов )...
царь,просто царь)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение vital_xbc » 03 янв 2019, 13:20

Водородный износ из-за применения малозольного масла с пониженным содержанием "примесей" серы, фосфора, хлора...вот вам и результат рафинации. :D

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 03 янв 2019, 13:29

mox111 писал(а):
03 янв 2019, 13:10
астон-мартин/загустители/пао/беззольные/зольные ...не отпустило еще штоле ?
Не совсем понимаю, кого тут что держит? 8-) Поясняю: там, где "беззольное"- это про страшный распредвал одного человека. А там, где "астон-мартин"- это про используемое мной моторное масло; меня Бог миловал (пока) от таких ужасов с "водородным износом". Если кому не понятно, то вот фото из моей маслозаливной горловины:

Изображение
Последний раз редактировалось Werker 03 янв 2019, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение Werker » 03 янв 2019, 13:38

vital_xbc писал(а):
03 янв 2019, 13:20
Водородный износ из-за применения малозольного масла с пониженным содержанием "примесей" серы, фосфора, хлора...вот вам и результат рафинации.
Господа!! Ну, возьмите себя в руки!! Разве такое может быть, если человеку залили моторное масло с нужными допусками, из списка разрешённых прославленным моторо- и автопроизводителем масел?! Причём, Aral относится к самым старейшим и лучшим производителям моторных масел в мире. Что, вот так просто- залил Aral и на тебе водородный износ? Почему тогда такое явление не имеет массового, серийного, характера? Если кто заметил, то на фотографии показаны участки кулачков даже не со стороны их вершины, которая подвергается наибольшим нагрузкам, а их цилиндрические участки, на которые и давления-то почти нет! Тут что-то , кто-то, где-то сильно накосячил!!
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии маслозаливной горловины

Сообщение mox111 » 03 янв 2019, 13:51

Werker,
Вас не смущает цвет масла ( который фирменный арал) ? :D ...меня смущает :roll:
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя