Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Минеральное масло плохо или хорошо?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение fromin » 17 дек 2018, 21:52

Ну тогда, возможно, не лишне сравнить и удельную мощность единицы массы сравниваемых автомобилей и мотоциклов.

Alex K
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 15
Авто: Samand
Имя: Александр

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Alex K » 17 дек 2018, 21:54

Слишком много стереотипов или как это назвать, даже не знаю...
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 21:43
там нет сложных ситем рециркуляции картерных и отработанных газов
есть, например в моем мотоцикле Honda XL1000, аж 1999 года, есть система рециркуляции Pair, аналог EGR.
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 21:43
там нет вибрационной нагрузки такой, сдвиговых нагрузок таких тоже нет
есть, у всех твинов (2-х цилиндровых) есть вибрационная нагрузка, а уж тем более одноцилиндровых.
Опять же в XL1000, двигатель V-twin 996куб. мощность 94 лс.
Но приведенные мной модели все рядники с 4 цилиндрами.
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 21:43
и самое главное нет той куда более слжной эсплуатации как у авто, с низкими и сверхнизкими средними скоростями из за пробок,
почти согласен, но зависит от города, в большинстве случаев такого нет.
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 21:43
нет от слова "совсем" зимней эксплуатации.
Очень ошибочное высказывание, еще как есть. Если этого рядовому и типичному автовладельцу не видно, это не значит, что на мотоцикле никто не ездит зимой)
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 21:43
Только поэтому в мотоциклы даже и в очень быстрые можно лить такое убогое веретено
Есть небольшой секрет. Автомобиль не предназначался для эксплутации в пробках со средней скоростью в городе 20км/ч
И до сих пор он для этого не предназначен.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
fromin писал(а):
17 дек 2018, 21:52
удельную мощность единицы массы сравниваемых автомобилей и мотоциклов.
Согласен, сопоставимо 100 сильному мотоциклу весом 220-250кг будет автомобиль весом до 2тонн с мощностью двс 350-400 сил, не меньше.
Сравниваю по динамике разгона до 100. У большинства мотоциклов это 4-6сек.
Только все эти весовые категории и удельные мощности рушаться об одно простое явление - гидродинамическое трение.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение fromin » 17 дек 2018, 22:02

Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:58
Только все эти весовые категории и удельные мощности рушаться об одно простое явление - гидродинамическое трение.
А чего трение-то, когда мотору легче разгонять мотоцикл, чем куда более тяжелый автомобиль.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1067

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 22:03

Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:54
есть
нет и не может быть. Систем аналогов ACERT на байках нет и не будет. Как и сажевых фильтров, трехкомпнентных катализаторов и мочевинной доочисткки выхлопа. И уж точно никогда байки не поедут на такой дряни как биодизель.
Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:54
есть вибрационная нагрузка
я не сказал что её совсем нет, я сказал что нет такой существенной как в авто.
Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:54
но зависит от города, в большинстве случаев такого нет
да если ездить где нибудь в рп. Латная, Семилукского р-на Воронежской области то да, там пробок нет. А воовсех областных центрах пробки очень приличные.

Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:54
еще как есть. Если этого рядовому и типичному автовладельцу не видно, это не значит
не неси дичь. Нет ямах Р1 на дорогах зимой от слова совсем... это фантазии.
Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:54
Автомобиль не предназначался для эксплутации в пробках со средней скоростью в городе 20км/ч
лет 20-30 назад - да не предназначался. А сейчас это неизбежность и ты своей простой упертостью обратно процесс не повернешь и своей правды не докажешь.

Кроме применения почти сырой нефти в ошпареных лисапедах будут факты или так и будешь этим пестиком перед лицом общественности махать ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Alex K
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 15
Авто: Samand
Имя: Александр

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Alex K » 17 дек 2018, 22:21

Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 22:03
не неси дичь. Нет ямах Р1 на дорогах зимой от слова совсем... это фантазии.
в ютубчике всё есть)
Бозон Хиггса писал(а):
17 дек 2018, 22:03
Кроме применения почти сырой нефти в ошпареных лисапедах будут факты или так и будешь этим пестиком перед лицом общественности махать ?
Пестиком помашу...
тут 6-7 страниц назад уже всё перемусолили, а то еще и меня зобанят :D

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
fromin писал(а):
17 дек 2018, 22:02
А чего трение-то, когда мотору легче разгонять мотоцикл, чем куда более тяжелый автомобиль.
100-150 сил мотоцикл - 250кг
400-600 сил авто - 2 тонны
соотношение мощности двс/веса ТС и соотношение литровой мощности +\- одинаковы.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение fromin » 17 дек 2018, 22:34

Alex K писал(а):
17 дек 2018, 22:23
100-150 сил мотоцикл - 250кг
У кого тут 100
Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:30
Такие мотоциклы как Honda CBR1100XX, Suzuki GSX1300R, Kawasaki ZZR1400 имеют удельную литровую мощность более 150л.с
и где здесь 400
писал(а): в моторах типа 4g63t (2 литра на 295 л.с.).

Alex K
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 15
Авто: Samand
Имя: Александр

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Alex K » 17 дек 2018, 23:19

fromin, ты похоже не понял меня.
Тачке со 100лс будет естественно тяжелее тащить 2тонны, чем мотоциклу 250кг с теми же лс.
Мотоцикл 150лс, 250кг эквивалентен тачке с 600лс, 2тонны
Но кроме этого ещё важен тип двигателя мотоцикла, длинноходный твин или оборотистый рядник.
Конструктивных и кардинальных отличий между рядной 4 мотоцикла и машины нет, кроме КПП.
Для примера есть мотоцикл с 6 цилиндровым оппозитом, мощностью 100-120 и объемом 1500-1800, в мануале так же рекомендовано масло SE/SF/SG

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Vadim_Mk » 18 дек 2018, 02:04

Ни хорошо и не плохо..
Мотоциклу за глаза и за уши летом тот же самый HDEO...
А вот зимой не легковушке на нем не поездишь..
По термостабильности и антиокислительной способности группа 2 проигрывает группе 3/4..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5862
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1579
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 18 дек 2018, 09:13

Vadim_Mk писал(а):
18 дек 2018, 02:04
группа 2 проигрывает группе 3/4
Возвращаемся к старому вопросу. Заметит ли конечный пользователь это "проигрывание" на своих стандартных интервалах замен? Скорее он столкнется с маслом, убитым по щелочному и/или залитому топливом, чем с какими-то проблемами из-за баз. Да и в коммтрансе вторая группа рулит из-за принципа разумной достаточности.

Alex K
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 15
Авто: Samand
Имя: Александр

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 13:20

Vadim_Mk писал(а):
18 дек 2018, 02:04
Мотоциклу за глаза и за уши летом тот же самый HDEO...
А вот зимой не легковушке на нем не поездишь..
вот я на нём и езжу)
в машине сейчас лукойл люкс 5w-40, думаю сменить на что-то более минеральное, на ту же 2 группу. Возможно 5w-30 от PC
veles писал(а):
18 дек 2018, 09:13
или залитому топливом
Если бы масло так сильно заливалось топливом, то оно явно со временем не густело бы...
Если за первое время оно теряет вязкость от срабатывания загустителя, то потом из-за накопления в себе копоти и сажи начинает густеть.
Не претендую на истину в последней инстанции, но это самое логичное объяснение на мой взгляд.

Аватара пользователя
Avtor
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 11:56
Репутация: 1
Масло: Shell Helix Ultra 0w-30, 5w-30 А3/В4
Авто: Renault stepway 1, МКПП
Имя: Олег

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Avtor » 18 дек 2018, 21:20

veles писал(а):
18 дек 2018, 09:13
Возвращаемся к старому вопросу. Заметит ли конечный пользователь это "проигрывание" на своих стандартных интервалах замен? Скорее он столкнется с маслом, убитым по щелочному и/или залитому топливом, чем с какими-то проблемами из-за баз. Да и в коммтрансе вторая группа рулит из-за принципа разумной достаточности.
Уж классически минералка рулит в гидравлике ;) В комтранесе на нормальной технике синтетика экономически эффективнее (хотя мы можем иметь ввиду здесь разные вещи). В сельхозтехнике полусинт нормального бренда вполне может проиграть минералке другого бренда, т.е. при сравнении в большом объеме испытаний на одной и той же технике. Опыт и практика показывают, что каждый случай нужно разбирать индивидуально. Особенно, если нужно получить оптимальный результат.
"Судьбы я вызов принимаю простым пожатием руки"

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google, YandexDirect/3.0 и 1 гость