Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Минеральное масло плохо или хорошо?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 722
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 10 окт 2017, 20:45

Современная минералка это далеко не то...Если это SG/SH/SJ- то это именно то самое :) (плюсминус)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1459
Откуда: Горький
Масло: Castrol 5w-20+EEOT
Авто: YTMA

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 10 окт 2017, 21:14

mox111 писал(а):
10 окт 2017, 20:45
это именно то самое
Да? Gazpromneft Super 5W-40 API SG/CD (Пост veles #49282)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 722
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 10 окт 2017, 22:04

veles,
Gazpromneft Super 5w-40 (гидрокрекинг до 50%)это ж уже какой плюс(должен же быть легкий пуск) :) ...но API SG -говорит о многом,и вряд ли оно будет меньше окисляться на современных двс...подробней о составе пакетов можно посмотреть на "старшем брате" от могучего тотал-ельф (они тоже заботятся о старичках :) )
ЕЛЬФ.jpg
ЕЛЬФ.jpg (123.12 КБ) 905 просмотров
ельф2.jpg
ельф2.jpg (188.2 КБ) 905 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3331
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Gubkin » 11 окт 2017, 17:46

Феномен второй группы :D
на впускных клапанах голимая минералка даёт меньше всего отложений. Причем БУ масло нисколько не деградирует по этому параметру, в отличие от кряка и ПАО
7e9f291d30741c.png
7e9f291d30741c.png (47.02 КБ) 867 просмотров
позже поищу полную презентацию
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 573

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение GReY » 11 окт 2017, 18:53

Интересно, что имеется ввиду под Metallic compound? Уж не кальций ли?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 93
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение vital_xbc » 11 окт 2017, 20:58

Щас мы допрыгаемся...форум закроют...Лейте минералку и полусинтетику втихоря. Все с ней хорошо и замечательно.
Просто не надо орать на каждом углу об этом. Для тёплого климата ПАО ШМAO АН ЭФИРЫ должны быть матерками.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 120
Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Roadrunner » 12 окт 2017, 15:28

vital_xbc писал(а):
11 окт 2017, 20:58
Щас мы допрыгаем
Ну почему же ? В споре рождается истина , правда, если не флудить . Мне кажется, что если по бюджету , то полу-синтетика вполне себя оправдывает: условные 15 евро за 5 литров сменить раз в 10 т км , или 30-35 евро за 5 литров раз в 15 т км. И в коня корм, пусть и не высочайшего качества, да и кошелёк не опустел. Где то мне думается, что именно потому и комтранс масла поголовно на синтетику не переводят. Там цифры затрат ой как имеют значение .

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 722
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 12 окт 2017, 15:29

Gubkin,
А много на впускных клапанах мусора на распределенном впрыске ? :D и чья табличка ? не шеврон случаем (самый крупный производитель второй группы...по цене как третья :) )

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
а про дизель не надо и так все на второй группе в основном (но категории CJ ;) )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3331
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Gubkin » 12 окт 2017, 15:34

mox111 писал(а):
12 окт 2017, 15:29
и чья табличка ?
От GS oil http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas ... e12-19.pdf
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 93
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение vital_xbc » 12 окт 2017, 23:22

2я группа это уже ни разу не голимая минералка. Это гидрокрекинг, просто не рафинированный. Но в нем уже практически нет ни серы ни ароматики ни парафинов...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 573

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение GReY » 13 окт 2017, 00:06

vital_xbc писал(а):
12 окт 2017, 23:22
2я группа это уже ... гидрокрекинг
точнее гилроочистка, практически без ломки молекул парафинов

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 93
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение vital_xbc » 13 окт 2017, 06:31

Гидроочистка = гидрокрекинг (удаление азотсодержащих, сернистых, кислородсодержащих соединений, насыщение водородом непредельных углеводородов, а также расщепление на более мелкие цепочки предельных углеводородов - гомогенизация масла). Внезапно. Гидроочистка, это не очистка водой, :D как некоторые думают. Процесс значительно сложнее и навороченее, происходит в присутствии катализаторов под высоким давлением. Для 2й группы процесс в один два прохода, для 3й группы 3 прохода и более. Сложность обработки 3+ группы вообще не поддается логике.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 722
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 13 окт 2017, 10:30

Зачем столько слов,есть же любимые таблички от 1993г.
2группа.jpg
2группа.jpg (55.29 КБ) 718 просмотров
;)
царь,просто царь)

Alex K
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Предупреждения: 1
Репутация: 14
1
Авто: Samand
Имя: Александр

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Alex K » 17 дек 2018, 21:30

Бозон Хиггса писал(а):
08 сен 2017, 08:59
Я бы посмотрел как себя поведет минеральное масло в моторах типа 4g63t (2 литра на 295 л.с.). Ну или любых других гражданских где большая мощность литровая, турбина...прям интересно.
Такие мотоциклы как Honda CBR1100XX, Suzuki GSX1300R, Kawasaki ZZR1400 имеют удельную литровую мощность более 150л.с и в мануале рекомендуется моторное масло не ниже API SE/SF/SG и всё. В том числе и у современного Kawasaki H2(R) с компрессором.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 987
2 2

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:43

Alex K писал(а):
17 дек 2018, 21:30
имеют удельную литровую мощность более 150л.с
да насрать, по одной простой причине - масса. Там нет сложных трехкомпонентных катализаторов, там нет сложных ситем рециркуляции картерных и отработанных газов, там нет вибрационной нагрузки такой, сдвиговых нагрузок таких тоже нет и самое главное нет той куда более слжной эсплуатации как у авто, с низкими и сверхнизкими средними скоростями из за пробок, нет от слова "совсем" зимней эксплуатации. Только поэтому в мотоциклы даже и в очень быстрые можно лить такое убогое веретено как Api SG, а не потому что SG люто крутое масло. в N57B30 SG за пару тысяч api sg просто сдохнет так же быстро как хомяк в большом адронном колайдере
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 2 гостя