Lew писал(а):3-я - отведенная ОЖ
Это обобщенный показатель — тепло, которое уносится водой или воздухом, охлаждающим двигатель. Для судового дизеля это будет только вода, остальным можно пренебречь, но в дизельном отсеке ПЛ совсем не комфортно
Отправлено спустя 31 минуту 11 секунд:
Lew писал(а):Нет, это объясняют при чтении курса по ДВС в институтах
Что объясняют?
Объясните здесь, а лучше рассчитайте, как распределяется тепло между водяным радиатором и охлаждением через стенки ДВС в движении.
Было бы не плохо для понимания, зачем утепляют ДВС, если термостат закрыт, а через стенки излучаются крохи...?
Получается, что тепловой баланс, как-то недобаланс. Сплошные тайны, как и в части теплопроводности ОЖ.
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Кое что нашел
http://radiatorspb.com/magazin/product/ ... niya-dz-98
Радиатор охлаждения 238.1301.100
Применяемость: Автогрейдер ДЗ-98 двигатель ЯМЗ-238Д, ЯМЗ,-238М2-30
Трактора АТЗ: Т-4.02, ТТ-4М, Т-4А, Т-4АП2 двигатель Д-461-10
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный
Теплоотдача,кВт: - 160
дальше не интересно
двигатель ЯМЗ-238Д
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi ... -238d.html
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Боюсь, что Богданов не так уж далек от истины.
И я не сильно ошибся
Габаритные размеры 238.1301.100,мм: высота - 1003 , ширина - 805, глубина - 243
Масса/вес,кг: - 68
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.