Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 01 дек 2018, 16:02

Gubkin писал(а):
01 дек 2018, 14:58
ну так перейди по ссылке в TLT журнал и переводи на здоровье
по этой ссылке другая информация. http://www.stle.org/files/Publications/ ... azine.aspx
как там найти статью я не знаю.
можно прямую ссылку??

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15524
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3711
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Модификаторы трения

Сообщение Gubkin » 01 дек 2018, 16:10

Silence, что ж ты такой несамостоятельный
на страницах видно четко текст "24 * November 2018 " :shoot:
тык
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 01 дек 2018, 17:52

Высокие уровни молибденовых добавок, таких как MODTC и сложные эфиры молибдена, могут иногда вызывать коррозию в моторных маслах, но объединение этих добавок с новыми ингибиторами коррозии триазола (относительно новая технология) может практически устранить проблемы коррозии, вызванные высоким содержанием добавок Mo

Ясно откуда у меня медь в отработке. и кстати у многих она прёт именно на оригинале с молибденом

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1145
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 01 дек 2018, 18:26

Silence писал(а):
01 дек 2018, 17:52
Ясно откуда у меня медь в отработке
у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15524
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3711
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Модификаторы трения

Сообщение Gubkin » 02 дек 2018, 15:20

Прикольная надпись ))
https://www.vanderbiltworldwide.com/ass ... _28_15.pdf
2018-12-02_162038.gif
2018-12-02_162038.gif (58.06 КБ) 479 просмотров
В более поздних редакциях полнее описание
Not recommended for diesel engine oils without proper corrosion testing and voluntary assumption of risk - Не рекомендуется для дизельных моторных масел без надлежащих испытаний на коррозию и добровольного допущения риска
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 03 дек 2018, 22:13

ну понятно. мендь у всех прёт на ХК и тотал.
Короче мой вопрос прост.
стоит ли использовать это масло?
оно не туберкулёзное, как илсак. оно с полноценным щелочным и ZDDP+ моливан этот.
Рецептура старая, сульфонаты, серы 0.38
Ввиду не полностью решённого вопроса по молибдену в ХК не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют.
по мне проще менять туберкулёзный илсак через 200-250 часов, но с полным пакетом.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
01 дек 2018, 18:26
у меня медь в отработке самое маленькое содержание на самом высокомолибденовом масле, которое по мнению более крутых спецов чем в БП архивредно для дизеля
на каком? там тоже моливан?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1145
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 03 дек 2018, 22:27

Silence писал(а):
03 дек 2018, 22:13
не хочу лить чистокровные А5, пусть их в дизеля льют
ЧО ? А5 в дизеля ?
во ты бро намешал каши то в голове. А5 куда более полноценное масло чем рахитный илсак на пакете для газонокосилки, как ни крути. Запарил ты если чесс, бро, своими страданиями юного вертера. Залей texaco havoline energy или petronas syntium 3000 fr. Никакой горы гавномолибдена для компенсации минусов масла сделаного из гавна и веток. Хорошая база, крутой пакет присадок и требовательные моторные тесты. Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 135
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Castrol Magn 5w30 A5

Модификаторы трения

Сообщение Roadrunner » 04 дек 2018, 15:43

Gubkin писал(а):
02 дек 2018, 15:20
добровольного допущения риска
подкорректирую, простите.
Voluntary assumption of risk - означает добровольная оценка риска. Смысл, вероятно, опять же, в перекладывании ответственности за последствия. Типа, сам сделал оценку потенциального исхода, насколько рисковано лить такую смесь в дизель, сам залил, что то пошло не так - сам дурак. Мы в домике.
А по сути, это очень показательная табличка, не с точки зрения величин, а вот по той надписи ниже, на красном фоне. Думаю, тут как и во многом. Тот же BP (Castrol), пихает молибденовые замесы в масла и проводит испытания в том числе и на потребителях, собирает статистику. И потом уже решат, надо-не надо. Любые испытания , не стендовые, занимают годы, потом сбор данных, обработка.. Э-эх, молодость моя, статистика...

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 05 дек 2018, 13:39

Бозон Хиггса писал(а):
03 дек 2018, 22:27
Мастурбировать на молибден в масле все что фанатеть от изюма в шарлотке
В подпись.....
Только у меня немного другая страсть к А5.
Это Edge 0w30, Total 0w30, ну и вообще масло с вольводопуском. То же Havoline 0w30 на камри хорошо себя показало...
Можно конечно и 5w30, у них у всех хорошие низкотемпературные в отличии от моего HKS.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1145
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 05 дек 2018, 13:51

Silence,
Спойлер
Показать
это наверное корректней было бы в теме про солярис написать, не ? тут как бы отдельно про модификатторы трения.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 06 дек 2018, 10:02

да ,сорян, берега попутал

По теме, почему отличаются по цвету очень сильно Hyundai LF 5w20 и Total HKS?
Тотал почти красное, довольно тёмное ,а хундай светленькое. как обычное масло.
и там и там судя по всему моливан.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей