Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эстеровые базовые масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
chaosad
Посетитель
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Эстеровые базовые масла

Сообщение chaosad » 10 сен 2017, 15:21

vital_xbc писал(а):
10 сен 2017, 14:14
1л хватит в зависимости от заливаемого обьема хватит на 3-5раз. Не думаю что масло на 200-300р за 4л радикально лучше...скорее всего никак и ничем не будет лучше.
Блин, Виталя, ты лучше меня считать умеешь, у нас цена минимум 1200\л, на канистру(заливку 10%) грубо надо 400 мл, итого на 2 раза, т.е. грубо 500р. на замену масла. Если добавить к бюджету масла 500р. то выбор значительно увеличивается.
Это если брать дешман по 1000р. и добавлять эстера за 500, получаем 1500, выгода где-то на грани пары сотен, ну не знаю...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 320
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Эстеровые базовые масла

Сообщение Иванович » 10 сен 2017, 16:19

chaosad писал(а):
10 сен 2017, 15:21
выгода где-то на грани
Повторюсь, в случае похолодания при использовании массел 5W... применение низковязких эстеров востребовано втч и в европейской части страны достаточно вздянуть в эту тему: Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator).

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Эстеровые базовые масла

Сообщение vital_xbc » 11 сен 2017, 06:37

chaosad писал(а):
10 сен 2017, 15:21
у нас цена минимум 1200\л, на канистру(заливку 10%) грубо надо 400 мл
Полиэстеры нельзя добавлять в количестве 10%! Получишь износ. Их моющие способности таковы что достаточно 5%, даже 7% предел. Это тебе не синтолюкс.
chaosad писал(а):
10 сен 2017, 15:21
Если добавить к бюджету масла 500р. то выбор значительно увеличивается
Есть ли эстеровые масла, с хорошими моющими способностями, которые лишь на 500р дороже среднего гидрокрекинга? На моей памяти таких не встречал.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Интересное наблюдение знакомых с полиэстерами - на полусинтетике и минералке они моют лучше чем с гидрокрекингом! :shock: Точнее с гидрокрекингом моющий эффект еле заметен, а на минералке и полусинтетике он явно виден...мешаем минералку с полиэстерами и получаем идеальное масло? :D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Эстеровые базовые масла

Сообщение mvg » 11 сен 2017, 09:49

vital_xbc писал(а):
11 сен 2017, 07:56
Получишь износ.
Не понял?
Причины?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Эстеровые базовые масла

Сообщение veles » 11 сен 2017, 10:14

mvg, я думаю, vital_xbc просто не разобрался до конца в сути вопроса, поднятом на http://bmwservice.livejournal.com/27016 ... ad=1223560. Речь о конкуренции эстеров с элементами противоизносного пакета в зависимости от NPI(индекс неполярности) эстеровых баз.
1.png
1.png (99.11 КБ) 1359 просмотров
Чем ниже NPI, тем меньшее количество эстеров, в процентном соотношении, можно вводить в рецептуру(непонятно, правда, какую). Согласно вот этой табличчки видно, что эта проблема в большей степени касается низковязких эстеровых баз.
2.png
2.png (149.01 КБ) 1359 просмотров
Т.е., при использовании "холодильных полиэфиров" с вязкостью от 46 при 40гр., проблема возможного повышенного износа из-за конкуренции POE с ZDDP на поверхности металлов должна заботить пользователей только при использовании очень высоких концентраций - от 25%, что уже за гранью адекватности.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Эстеровые базовые масла

Сообщение vital_xbc » 11 сен 2017, 11:33

25% придется в грузовое или судовое масло заливать чтобы не слишком сильно разбавлять пакеты присадок, да и вязкость рухнет слишком уж сильно.

Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:44
Репутация: 8
Откуда: Брянск
Авто: Nexia N150; Ravon R4
Масло: Kixx5w40;Sintoil 10W-5W40+L132; GM 5W30

Эстеровые базовые масла

Сообщение Vanger1 » 23 ноя 2017, 01:30

Мое наблюдение. Год назад была замена масла в коробке передач, залито LM 80W 1л+0,8л РН Kinetix 80W-85 (минеральные). Зимой масло густело, машину тянуло вперёд на нейтральной на холодную. Масло в коробке чистое, прозрачное светлое. При движении и зимой и летом коробка тихо подвывала, как троллейбус при разгоне, я думал - такая особенность (выло и на старом масле до замены). В эту зиму решил улучшить низкотемпературные свойства масла. На днях добавил в прогретую коробку передач Синтолюкс L-132, в пропорции 5% (90 мл в смеси с 50 мл Kinetix 80W-85). Морозов пока нет, как будет в мороз - посмотрим. Но один приятный эффект уже есть. Подвывание МКПП исчезло! Совсем. Еду, радуюсь. Спасибо Синтолюксу!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Эстеровые базовые масла

Сообщение veles » 23 ноя 2017, 07:52

Vanger1, в МКПП нексии лил 75w-85(зик) и 75w-90(кастрол, мобил), никаких подвываний не было, единственное что, мобил слишком сильно густел зимой.

Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:44
Репутация: 8
Откуда: Брянск
Авто: Nexia N150; Ravon R4
Масло: Kixx5w40;Sintoil 10W-5W40+L132; GM 5W30

Эстеровые базовые масла

Сообщение Vanger1 » 24 ноя 2017, 00:02

veles писал(а):
23 ноя 2017, 07:52
Vanger1, в МКПП нексии лил 75w-85(зик) и 75w-90(кастрол, мобил), никаких подвываний не было, единственное что, мобил слишком сильно густел зимой.
Спасибо, на будущее буду иметь в виду :)

Добрый Доктор
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:47
Репутация: 4
Авто: Пежо
Масло: Минералка

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Добрый Доктор » 10 июл 2019, 11:41

Бозон Хиггса писал(а):
10 июл 2019, 11:24
Про ПОЭ можно продублировать инфу тут ? наблюдения, отработки ?
Наблюдения оч просты: 2 года назад, почитывая бмвсервис, я Внезапно подумал - почему бы не опереться на результаты прожарки масел. Минералка и полусинтетика, где по составу 90% минералки, почему-то показывали чистейшие результаты. На ой-в-кубе есть исследования Пенсионера, где он нагревал лук стандарт и мерил вязкость, его результаты меня тоже впечатлили, впрочем как и другие показатели лука стандарт от Пенсионера.
И решил я замутить в свой tu5jp4 лук стандарт, дело было летом, сразу удивился, как тихо стал работать двиг, особенно на холодную, при заводе, потому как эти моторы "дизеля" с утра. В общем, первый раз по Москве проехал 200 моточасов, слил, следующие разы по 250 ездил, снимали крышку для замены прокладок КК - чистота, ни гудрона, ни лака, ни нагара, ни говна. Наступила зима. От минералки я уходить не стал, прикупил лук супер 10-40, где 90% минералки, ливанул туда 4-5% ПОЭ - тупо холодильное масло литр купил, именно ПОЭ масло, отъездил зиму на ура. Потом ещё год таким макаром ездил на тех же маслах. Все тихо, чисто, двиг сухой, потёков нет, за 250 моточасов масло не кушал, хотя на синтетике литр за 5000 км раньше уходило. Анализ вот отработки хочу замутить после двух лет таких пробегов. Но, если честно, не понимаю, зачем.
Меня устраивает все - тишина работы двига, его чистота, цена вопроса масла, нулевой расход оного.
Уверен, что и отработка будет на высоте.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Эстеровые базовые масла

Сообщение Бозон Хиггса » 12 июл 2019, 08:46

Добрый Доктор писал(а):
10 июл 2019, 11:41
Но, если честно, не понимаю, зачем.
посмотреть во что превратилось масло, как реагируют компоненты масла на такую добавку.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Добрый Доктор
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:47
Репутация: 4
Авто: Пежо
Масло: Минералка

Эстеровые базовые масла

Сообщение Добрый Доктор » 12 июл 2019, 13:46

Бозон Хиггса,
На ой-в-кубе есть такие анализы, именно после пробега с ПОЭ.
Но они некорректны, так как там ПОЭ добавляют в синтетику, да ещё и жидкую 20-ки, 30-ки.
Можно замутить анализ, естественно, как это делают здесь? Масло сменил 200 км назад, время есть, буду 250 моточасов ездить, где-то 6000 км по Москве.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Эстеровые базовые масла

Сообщение Бозон Хиггса » 12 июл 2019, 15:51

Добрый Доктор писал(а):
12 июл 2019, 13:46
Но они некорректны, так как там ПОЭ добавляют в синтетику, да ещё и жидкую 20-ки, 30-ки
что в этом некорректного ? да и боюсь что вы оперируете коммерческим понятием синтетики. 3-ая группа от 2-й или 1-й ничем не отличается в плане смешиваемости с хоть какими веществами.
Добрый Доктор писал(а):
12 июл 2019, 13:46
как это делают здесь?
напишите админу. Ему можно отправить отработку, оплатить и он сделает анализ. Если подбробнее напишите что за масло, сколько накатали сколько каких веществ в них добавили и это будет интересно - может быть кто-нибудь согласиться субсидировать Вам анализ. В среднем стоимость 1600-1800 рублей
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Добрый Доктор
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:47
Репутация: 4
Авто: Пежо
Масло: Минералка

Эстеровые базовые масла

Сообщение Добрый Доктор » 12 июл 2019, 17:45

Бозон Хиггса писал(а):
12 июл 2019, 15:51
что в этом некорректного ? да и боюсь что вы оперируете коммерческим понятием синтетики. 3-ая группа от 2-й или 1-й ничем не отличается в плане смешиваемости с хоть какими веществами.
Минералка смешивается лучше - факт, она более полярна.
ПОЭ, соответственно, тоже более полярные соединения, чем, скажем минералка или эстеры, поэтому микс минералка + ПОЭ будет иметь другие св-ва, нежели синтетика 3 группы + ПОЭ.
Минус добавления в масло чего-либо - разбавляется пакет присадок, но, опять-таки, присадки больше нужны синтетике 3 гр, чем минералке. Минералка сама по себе требует меньше присадок, чем синтетика, поэтому до 5-8% разбавления не так сильно скажутся, скажем, на том же износе.
Вообще, эту тему изучал и ставил опыты 4 года, пришел к выводу - минералка + ПОЭ + модификатор трения будет прям таки отличным вариантом, по сравнению с товарным маслом. Да, есть ещё ПАО база, но есть у нее и минус - сушит сальники.
И ещё минус - цена, что немаловажно в наше время.
Обязательно замутим анализ, это будет показательно.
Лично был в свое время в лаборатории у Металлплакса, это люди, которые придумали Cupper, ставили с ним опыт по добавлению Синтолюкс-132 в товарное масло, после чего на машинке трения меряли пятно износа, но масла были на 3 гр, после разбавления показали больший износ, чем до разбавления.
Тема интересная, сейчас на эти опыты тупо нет времени, если только сами Cupper не согласятся сделать опыт по износу на минералке и минералке + 5% ПОЭ.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Эстеровые базовые масла

Сообщение sergey-bartex » 12 июл 2019, 18:19

Добрый Доктор писал(а):
12 июл 2019, 17:45
минералка + ПОЭ + модификатор трения будет прям таки отличным вариантом, по сравнению с товарным маслом
Спойлер
Показать
попахивает чем-то знаком. где-то уже это было :D

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость