Низковязкие масла в гражданских моторах HONDA
Добавлено: 21 июл 2015, 16:29
На одном из ресурсов был задан вопрос о по маслу на примере Honda Accord.
Позволю себе перенести оттуда свое мнение на этот счет:
Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html
Это как работает Втэк (общие принципы, конечно)
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.
Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3
Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные - рядная компановка.
Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.
Цепной привод серии K - корректная работа строго 0/5w-20.
Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.
Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?
Позволю себе перенести оттуда свое мнение на этот счет:
Ну во первых, вот более точная ссылка с того же ресурса, что Вам уже приводили.
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html
Это как работает Втэк (общие принципы, конечно)
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/
Битог у меня сейчас не грузится, уж сами посмотрите анализы. Кстати там же есть пара экскурсов на тему 0w-20 в K.
Кроме основоположных моментов что вообще известно про тот же K24Z3
Конечно, это расширенный диапазон оборотов. Пружинная функция колец выражена не сильно так как расчитана на жидкую 0w-20. Думаю ни для кого не секрет что эта пружинная функция рассчитана на определенную вязкость масла, которую кольцу надлежит снимать со стенок цилиндра. Чем гуще масло, тем сложнее кольцу его снять. Так что чем гуще масло мы льем в этот мотор, тем больше потенциальный жор. Как итог, частичная потеря подвижности колец. +К этому высокие рабочие обороты мотора при которых к работе колец гораздо больше требований. Нагрузки на стенки цилиндра при этом минимальные - рядная компановка.
Ударные нагрузки в данных моторах ниже среднего, поэтому прочность масляной пленки в районе КШМ не так важна, как скорость ее обновления, что опять же дают нам более жидкие масла. Собственно зазоры КШМ и производительность насоса этому более чем соответствуют.
Цепной привод серии K - корректная работа строго 0/5w-20.
Риск масляного голодания распред валов и их последующий износ на густых маслах.
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
И конечно, работа i-vtec. Чем жиже масло, тем лучше его гидродинамические свойства, как итог мы получаем максимально быстрый отклик мотора. Чем масло гуще, тем мотор более тупит.
Заливая -20 мы тупо забываем о всех этих проблемах. Нахрена компостировать мозг?