⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#316

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):Ты просишь не выполнимого. Все двигатели разные, и дают разный износ. Норма это для него, или не норма, можно предположить только собрав по ним отработки и подведя статистику.
производители масел и двигателей знают, То не знает. Так что это чисто его проблемы

ПетроКанада
Изображение

Машинерилубрикэйшн
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#317

Сообщение GReY »

mvg писал(а):в низкотемпературных отложениях почти наверняка не обошлось без металлов износа. Анализ отработки с более высокими моющими свойствами даст совершенно необъективную оценку - масло говно, износ "аварийный"
Верно.
Смирнов приводил анализ "промывочного" масла после промывки двигателя, где намылся почти полноценный "фантомный" маслянный пакет.
Плюс предлагаю всем присутствующим ещё раз поразмыслить над другим экспериментов Смирнова, где "аварийные" показатели металлов были аннулированы фильтром.
В частности поразмыслить над тем, почему в других анализах, с изначально работающим фильтром, металлы не "аннулируются".
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#318

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а):производители масел и двигателей знают,
Да нихрена они не знают, каждый в свою дуду дует, вот ознакомьтесь познавательно https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/ ... talle.html
Разброс предельных норм по железу 90-200, по алюминию 10-120.
Вот и гадай, под какой предел подходит твой двигатель
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#319

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а):производители масел и двигателей знают
Сильно сомневаюсь... Слишком это хлопотно и затратно.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
GReY писал(а):Плюс предлагаю всем присутствующим ещё раз поразмыслить над другим экспериментов Смирнова, где "аварийные" показатели металлов были аннулированы фильтром.
В частности поразмыслить над тем, почему в других анализах, с изначально работающим фильтром, металлы не "аннулируются".
Все это не более чем разовые эксперименты, а результаты на уровне погрешности измерений. У Смирнова есть своя т.з. (мнение), для правила этого недостаточно. Потому и есть тема для непрерывного обсуждения, пока не будет правил.

В России очень вяло ведется работа по стандартизации. Добровольность испытаний привела к тому, что на рынке множество продуктов, в которых лишь заявлено соответствие, что тоже порождает море "подделок" - ничего личного, только бизнес.
Последний раз редактировалось mvg 23 апр 2017, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#320

Сообщение Lew »

Если бы производители двигателей точно знали нормы предела концентрации металлов в отработке, то приводили бы в сервис-мануалах показатели исследования ICP в качестве одного из методов диагностики двигателя.
Но такого нет.
А производители масел тем более не будут заморачиваться многолетними исследованиями чтобы опытно-экспериментальным путем нащупать показатели под каждую конкретную модель двигателя
Так что по большому счету ICP применительно к автомоторам частников не более чем хобби :)
GReY писал(а):В частности поразмыслить над тем, почему в других анализах, с изначально работающим фильтром, металлы не "аннулируются".
Ты не мог выражаться техническим языком?
Что значит не аннулируются в твоём понимании?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#321

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Если бы производители двигателей знали
Может и знают, но публичность штука сложная.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#322

Сообщение GReY »

mvg писал(а):это не более чем разовые эксперименты
нельзя отбрасывать результаты разовых экспериментов, особенно если они специально ставились для прояснения данной темы
Lew писал(а):Ты не мог выражаться техническим языком?
ознакомься плиз с вышеназванными экспериментами. обнулить значит сделать содержание 0 ppm
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#323

Сообщение Lew »

GReY писал(а):обнулить значит сделать содержание 0 ppm
Я тебя не про обнулить спрашивал, а
Lew писал(а):Что значит не аннулируются в твоём понимании?
:shock: :shock: :oops: :facepalm
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#324

Сообщение GReY »

"обнулить" = "аннулировать", если тебе жизненно необходимо попридираться к словам.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#325

Сообщение Lew »

Все равно я не понял из какого пальца твой вывод и вообще о чём он?
GReY писал(а):В частности поразмыслить над тем, почему в других анализах, с изначально работающим фильтром, металлы не "аннулируются".
В опыте Смирнова за 3 000 км фильтр сократил концентрацию различных металлов в 4…33 раза. Или по-другому: фильтр извлек 90% (!!!) ранее попавших в масло металлов.
Понятное дело что полностью "анулировать" продукты износа ни какой фильтр не в состоянии
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#326

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Lew писал(а):Понятное дело что полностью "анулировать" продукты износа ни какой фильтр не в состоянии
Так он эти три тысячи продолжал ездить в аварийном почти режиме на промывке sae 20 без присадок!. Износ продолжался можно предположить, однако анализ молчал :катаюсь:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#327

Сообщение mvg »

GReY писал(а):нельзя отбрасывать результаты разовых экспериментов, особенно если они специально ставились для прояснения данной темы
Проблема в начальных условиях и однозначно разных условиях "экспериментов", что вряд ли способствует объективным оценкам. Слишком много неизвестных.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#328

Сообщение Lew »

Факторы, влияющие на содержание различных металлов в образце отработки:

1) состав и количество металлов, находящееся в свежем масле;
2) состав и количество металлов, ранее находившихся в несливаемом остатке масла;
3) количество металлов, задержанных масляным фильтром;
4) удельная емкость системы смазки;
5) техническое состояние автомотора и его наработка (остаток ресурса);
6) конструктивные особенности автомотора (из каких металлов изготовлены трущиеся пары);
7) длительность работы мотора на оборотах близких к максимальным;
8) длительность работы мотора «в натяг» - относительно высокая нагрузка при низких оборотах;
9) количество пусков при низких отрицательных температурах;
10) величина наработки масла (пробег а/м на масле, или наработка двигателя в м-ч);
11) вероятность того, что свежее масло растворило ранее образовавшиеся в двигателе отложения, где сконцентрировались металлы;
12) способность используемого масла защищать детали от изнашивания;
13) попадание в масло металлов содержащихся в некачественном топливе;
14) степень разжижения масла топливом и его обводнения;
15) расход масла на угар;
16) величина доливок свежего масла в контролируемый период;
17) запыленность воздуха и качество его очистки воздушным фильтром;
18) степень гомогенизации масла при отборе пробы;
19) добросовестность работника лаборатории при проведении исследования (калибровка спектрометра);
20) погрешность спектрометра; его верхний порог чувствительности и наличие в пробе частиц по размерам превышающих этот порог.

Итого 20 неизвестных :oops:
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#329

Сообщение mikong »

Lew, для тебя ТО создал тему с аварийными анализами https://goo.gl/NtI7Y5
Обрати внимание на эти посты:
https://goo.gl/ZFuthD
https://goo.gl/Gf5i9C
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

#330

Сообщение Lew »

Читал эту ветку, но опять не вижу никакой четкой логической цепочки.
Например случай с Прадо.
Анализ при 74000 км: 2 ал. железо 129; теоретически нужно менять какие-то железные детали.
Анализ при 82500 км: 44 ал. 222 железо - теоретически темп износа нарастает, нужно менять железные и ал. детали.
Анализ при 95000 км: 24 ал. 39 железо - темп износа снизился в 2 раза, мотор сам себя починил, железные детали менять уже не нужно, превышение только по алюминию.

В итоге у чела ломается поршень, мотор разбирается и после отмывания остальных поршней обнаруживается что у них трещины (видимо мелкие раз их не было видно до очистки).
Владелец пишет:

Невольно восхитившись чуйке админа Ойл. клаба,)) констатирую,что действительно с двигателем что то произошло ДО моей покупки.
По выработке в цилиндрах вопросов нет, износа практически нет,(новые усиленные поршни куплены в "родном размере") но на шейке или на шейках коленвала имеются царапины...а вот вкладыши стоят как будто их поставили вчера.


Мораль: несмотря на восхищение владельца чуйкой оилклуба никто точно не написал ему что нужно вскрывать мотор и менять именно поршни т.к. на них трещины. В ветке сказано, что это конструктивный дефект данных моторов.
От себя добавлю, что мелкие усталостные трещины поршней не могут являться причиной повышенного трения и как итог повышенного поступления алюминия в масло. Но могут служить причиной аварии если поршень разрушится, что и вышло у владельца.
Также несмотря на превышение по железу никакие металлические детали владелец не заменил. Откуда столько железа остается загадкой.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей