Механические потери в ДВС
Добавлено: 15 июл 2016, 10:48
на клине не бывает доли потерь на трение
Vitek74 писал(а):поршневых колец и поршня: 42—50
Vitek74 писал(а):поршневых колец и поршня: 42—50
Не могу вникнуть...не понимаю одного, практически все детали в двигателе работают в режиме масляного клина, ТО есть детали разделены в большинстве случаев пленкой масла, Вы же чувствуете какие то потери на трение??? КАК? там же масло все разделило! Единственно, что работает в граничном трении в двигателе это первое компрессионнное кольцо, слышите? ПЕРВОЕ!!! Как можно почувствовать разницу в трении до и после? Даже не каждая аппаратура поймает этот "приход"... ИМХОVitek74 писал(а):не превращайся в тролля, пробуй по сути проблемы писать, вникни в происходящее вдруг получится...
fromin писал(а):А сколько бывает?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:Vitek74 писал(а):подшипников коленчатого вала: 16—19
не поделишься источником этого сакрального знания?mikong писал(а):Единственно, что работает в граничном трении в двигателе это первое компрессионнное кольцо
тут тебе никто не поможет, ...может просто стоит что нибудь попробовать?mikong писал(а):Не могу вникнуть...не понимаю одного
Мой вопрос был про подшипники ЦПГ.GReY писал(а):подшипников коленчатого вала: 16—19
Это знает даже Википедия..дабы не приводить тебе научных трудов с графиками, держи лайт вариант:GReY писал(а):не поделишься источником этого сакрального знания?
http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81% ... %86%D0%B0/Предназначение поршневых колец:
1. Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
2. Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
3. Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Успешное решение этих задач решается как за счёт конструкции колец, так и правильного подбора материала изготовления колец.
типа второе кольцо оно же внизу поршня да?mikong писал(а):происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
это всего лишь перераспределяет нагрузку и потери на кольца некоторым отношением, но никак не делает работу второго кольца мягким)mikong писал(а):износ первого поршневого кольца относительно второго.
к чему это бред? ты все таки решил опустится до тролля? ...пиши посути еще раз прошу, твои наблюдения износа это важно , но врятли они что то меняют в теории и практике изученного учеными! )mikong писал(а):Вам как мастеру с большой буквы "М"
Больше не буду.Vitek74 писал(а):к чему это бред? ты все таки решил опустится до тролля?
Ну вот, опять пошли в ход буйные фантазии.Vitek74 писал(а):ВЫ ВООБЩЕ соображаете что пишите? картину видите себе по трению четкую или нет? Т.Е. понимаете что все потери от трения могут составлять 75% от общих механических?из них граничное трение 56% и 19% жидкостное+2% пусть будет маслонасосв ИТОГЕ! граничное трение 56% от 75 % общих
Из маслаGReY писал(а):откуда он там, интересно, возьмётся?
приведите цифрыLew писал(а):при малых нагрузках в общей составляющей мех. потерь (кот. ты уже 3 раза приводишь) начинают превалировать насосные, которые становятся по величине даже выше, чем потери в ЦПГ
какое из колец и за счёт чего создаёт условия для возникновения масляного клина?Lew писал(а):Из масла
Масляным клином условно называют эффект всплытия кольца на пленке масла при разгоне поршня - по аналогии с подшипником скольженияGReY писал(а):какое из колец и за счёт чего создаёт условия для возникновения масляного клина?