Механические потери в ДВС
Добавлено: 07 авг 2016, 06:33
Привыкните, постепенно нога приучится нажимать "тарированно".Дмитрий Анатольевич писал(а): машина стала более нервная, моментально реагирует на педаль.
Привыкните, постепенно нога приучится нажимать "тарированно".Дмитрий Анатольевич писал(а): машина стала более нервная, моментально реагирует на педаль.
Витёк, повторяю для тех, кто в танке и тех кто не в ладах с математикой и теорией ДВС.Vitek74 писал(а):никаких возражений!, и никакого желания поставить ногу на грудь...просто для тебе приведу одну твою цитату
Lew писал(а):4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.
ну так на всякий случай, чоб ты меня понял ....я понимаю ты очень умный , просто немного описАлся..
Витёк, было бы корректней, если бы вместо "думаю" вы использовали выражение "мне кажется".Vitek74 писал(а):да я думаю хрен оспоришь))) причем 3нм это у 1,5ки при прокручивании, а у нас думаю чуть больше особенно при работе двигателя когда кольца придавливаются газами к стенкам, думаю величины поболее (порядка 5-8нм, в зависимости от нагрузки) , ну и надеюсь наш состав более эффективен ,