⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Механические потери в ДВС

#256

Сообщение Иванович »

Дмитрий Анатольевич писал(а): машина стала более нервная, моментально реагирует на педаль.
Привыкните, постепенно нога приучится нажимать "тарированно".
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Механические потери в ДВС

#257

Сообщение Lew »

Vitek74 писал(а):никаких возражений!, и никакого желания поставить ногу на грудь...просто для тебе приведу одну твою цитату
Lew писал(а):4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.

ну так на всякий случай, чоб ты меня понял ....я понимаю ты очень умный , просто немного описАлся..
Витёк, повторяю для тех, кто в танке и тех кто не в ладах с математикой и теорией ДВС.
Если вы внимательно изучите табличку "ВСХ тестовых дв-лей после обработки трибосоставами"" (а не будете тупо проглатывать то, что написал в статье Шабанов), то с удивлением обнаружите, что минимальный "приход" Ме от применения одного из них был отрицательным - Ме снизился примерно на 1,5-2 Нм; максимальный приход был примерно 5,5 Нм, и если высчитывать среднее значение между этими величинами, то выйдет примерно 1,5-2 Нм.
Но я взял 3 Нм с запасом, т.к. лень мне было идти по сложному долгому пути, просчитывая разницы во всем диапазоне частот вращения, к тому же на рис. оси подробно не оцифрованы.

Далее, раз уж вы такой спец по моторам, то вам должно было бы бросится в глаза, что график Ме "контрольного" двигателя снят не с действительного ДВС, а построен условно и не соответствует графику действительного ВАЗовского мотора, используемого при испытаниях.
И не факт, что сняты с действительных ДВС остальные графики, возможно, что это результаты математической обработки, т.е. что то усредненное, т.к. у Шабанова в лаборатории двигатели не одинаковой модели.
Так что ногу можете себе на грудь ставить, или даже попинать себя ногой в живот для профилактики

Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Vitek74 писал(а):да я думаю хрен оспоришь))) причем 3нм это у 1,5ки при прокручивании, а у нас думаю чуть больше особенно при работе двигателя когда кольца придавливаются газами к стенкам, думаю величины поболее (порядка 5-8нм, в зависимости от нагрузки) , ну и надеюсь наш состав более эффективен ,
Витёк, было бы корректней, если бы вместо "думаю" вы использовали выражение "мне кажется".
Слово "думаю" выражает несколько иной смысл
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей