Страница 12 из 18

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 13:05
mikong
РХХ тоже электронный...У вас, что заслонка регулирует обороты ХХ?

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 13:10
Дмитрий Анатольевич
mikong, да. В блоке ДЗ даже нет канала и нет клапана. Заслонка всем заведует.

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 13:11
Lew
Дмитрий Анатольевич писал(а):Если я внес волшебную чудо жижу и снизил трение ниже предполагаемых значений, то значит я сломал двигатель
Чудо-жижа никак не может повлиять на работу мотора на принудительном ХХ.
В таком режиме топливо не впрыскивается пока мотор не выйдет на частоту примерно 1100 об/мин.
Т.е. в исправном моторе в режиме торможения двигателем поршни гоняют воздух до тех пор, пока величина оборотов не снизится до определенного значения.
Это очень важное требование с позиции экологии

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 13:43
Дмитрий Анатольевич
Ок. Вечером видос.

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 15:42
SerB64
mikong писал(а):Этого не может быть. Всегда при торможении двигателем и полностью отпущенной педели "газа" расход = 0.0
На Fiat Albea , при торможение двигателем моментальный расход топлива - 2.0л., сам удивлён :shock:

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 15:47
Дмитрий Анатольевич
Это думаю зависит от алгоритма подсчета расхода. Одни считают по инжекторам, а другие возможно по положению ДЗ.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Видос снял. Вечером залью.

Специально вывел Отсечку топлива (FL Cut) на табло смартфона. Да, она срабатывает, но не всегда.
Отсечка топлива срабатывает на месте и нейтрали(паркинг) и то, если обороты выше 2000-3000 и буквально на секунду при сбрасывании газа.
Во время езды и сбросе газа вообще очень часто не срабатывает. Хрен пойми когда ей вздумается.

Во время торможения двигателем ДЗ ни разу не закрылась даже до состояния ХХ
Мгновенный расход топлива в час и на 100км ни разу не опустился до 0

Какие выводы?
Даже если и отсекается топливо (знаю что должно), допустим мой расход врет и ориентируется только на показания ДЗ, то во время торможения двигателем ДЗ ни разу не закрылась даже до уровня ХХ(2%), а была 5-8% (полностью открыта это 88)
Поэтому ее влияние на насосные потери при торможении двигателем незначительны - она приоткрыта, по крайней мере на моем движке.

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 16:02
GReY
Дмитрий Анатольевич, коробка с гидротрансформатором?

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 16:05
Дмитрий Анатольевич
Да, гидротрансформатор, 6-ст, с частичной блокировкой гидротрансформатора, тормозил на ручном реж.

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 16:23
GReY
Ну тогдапонятно, двигатель маслонасос крутит, чтоб передача не размыкалась.

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 18:47
Lew
Дмитрий Анатольевич писал(а):Даже если и отсекается топливо (знаю что должно), допустим мой расход врет и ориентируется только на показания ДЗ, то во время торможения двигателем ДЗ ни разу не закрылась даже до уровня ХХ(2%), а была 5-8% (полностью открыта это 88)Поэтому ее влияние на насосные потери при торможении двигателем незначительны - она приоткрыта,
Вывод не верен, ибо противоречит законам физики и гидродинамики.
Если бы в режиме торможения мотором заслонка была бы полностью закрыта, то насосные потери были бы близки к нулю - поршень бы свежий заряд не всасывал и не выталкивал.
Если же заслонка у вас открыта, причем даже на бОльший угол, чем на обычном ХХ, то поршни будут всасывать свежий заряд через узкую щель, а это работа, причем значительная. Ну и + добавляется работа по выталкиванию воздуха из цилиндров.
Повторно привожу для примера табличку

Изображение

Обратите внимание на долю насосных потерь в общей составляющей. При этом авто не тормозит двигателем, а движется со скоростью 80 км/ч, т.е. заслонка прикрыта не до конца. При бОльшем прикрытии заслонки доля насосных потерь в общей составляющей еще больше увеличится.
Т.е. прослеживается закономерность: при снижении потребной мощности доля потерь на трение колец и поршня в общей составляющей уменьшается, а доля насосных потерь увеличивается и начинает превалировать.

Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
GReY писал(а):Ну тогдапонятно, двигатель маслонасос крутит, чтоб передача не размыкалась.
Что вам понятно?
Какая связь между маслонасосом и отсутствием отсечки подачи топлива на принудительном ХХ ? :shock:

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 18:52
Vitek74
Lew писал(а):Т.е. прослеживается закономерность:
что значит закономерность? :lol:
Закономе́рность — необходимая, существенная, постоянно повторяющаяся взаимосвязь явлений
что тут где повторяется? хватит опять фантазии притягивать за уши..и писать очередной бред!
тем более пытатся придать данным вычисленным при царе горохе научный вид да еще найти тут закономерность! ..все эти вычисления индикаторной мощности оченьсомнительны и могут иметь огромную погрешность...есть современные данные от прокрутки мотора электродвигателем
Lew писал(а):доля насосных потерь увеличивается и начинает превалировать.
ПРЕВАЛИРОВАТЬ!? 17,3% это называется теперь превалировать! не забыть бы! :D
хватит уже нести чушь! ..еще вчера у ВАС уважаемый превалировали потери от сжатия, сегодня насосные, ...даже боюсь предположить что ждать от Вас завтра коллега! :катаюсь:

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 19:14
Дмитрий Анатольевич
Лев, стоп. Вы про эти насосные потери, которые перекачивают газы через камеру сгорания?

Витек писал на 2й странице темы, что насосные потери не превышают 15% от всех механических потерь в двигателе.

Я то думал закрытая заслонка создает насосные потери :mygod:

Все. Разобрался. Какие же это потери? 1/6 часть.
Вот на трение 2/3 приходится - это куда ощутимее.

Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Здесь загрузил обещанный видос с моим торможением двигателем, если еще интересно
Датчики расположены в таком порядке:
Обороты и скорость в левой части в кругляшах. Потом в два стобца
Моментальный расход литры в час; моментальный расход литры на 100км
Отсечка топлива; Номер передачи (автомат с ручным режимом)
Положение ДЗ в % (на ХХ 2%, в драйве 3%)
Датчик педали газа1 и Датчик педали газа2 (на ХХ Около 15%)

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 19:45
Lew
Дмитрий Анатольевич писал(а):Все. Разобрался. Какие же это потери? 1/6 часть.Вот на трение 2/3 приходится - это куда ощутимее.
Вы заскочили в поезд на ходу, не разобравшись откуда он идет и куда следует.
Еще раз смотрите таблицу: потери мощности от трения колец и поршня 6 л.с., а насосные - 9 л.с.
Если заслонка будет еще больше прикрыта, то потери мощности от трения колец и поршня еще больше снизятся, а насосные потери еще больше увеличатся.
Или, как я образно выразился: в режиме принудительного ХХ авта тормозит в основном насосными потерями, а на них состав не влияет никак.

Кроме того, чудо-состав не может снизить ВСЕ потери на трение колец и поршня до 0, он может лишь снизить часть потерь, возникающих при работе колец на небольшой части хода поршня вблизи мертвых точек, когда режим жидкостного трения колец переходит в граничный.
Т.е. может снизить только ЧАСТЬ потерь в режиме граничного трения.
Потери мощности трущихся пар, работающих на масляном клине, состав НЕ СНИЗИТ.
Поэтому удлинение тормозного пути в режиме принудительного ХХ после обработки составом ДВС это плод вашего воображения.

Короче говоря ветку прочтите лень идти на 3-й круг и объяснять сложные понятия людям не имеющим специальные познания.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Специально вывел Отсечку топлива (FL Cut) на табло смартфона. Да, она срабатывает, но не всегда.Отсечка топлива срабатывает на месте и нейтрали(паркинг) и то, если обороты выше 2000-3000 и буквально на секунду при сбрасывании газа.Во время езды и сбросе газа вообще очень часто не срабатывает.
Если во время ПХХ топливо подается - это неисправность. Даже на жигулях в таком режиме топливо перекрывалось, иначе будет трындец экологии и неприятные ощущения у едущих за вами водителей, вдыхающих массу СО, вылетающих из глушителя вашей авты

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 19:55
Vitek74
Lew писал(а):Кроме того, чудо-состав не может снизить ВСЕ потери на трение колец и поршня до 0, он может лишь снизить часть потерь
это отрицает сам факт снижения, и то что это можно почувствовать?...проведи опыты сделай замеры, а потом поговорим!
люди здесь делятся реальным опытом , и не нужно тут своим блабла отрицать ВСЕ И ВСЯ!
по факту договорились снизить потери обработка двигателя МОЖЕТ! (смотри свою писанину)
вопрос можно это почувствовать обсуждать глупо! ...я лично замерял снижение скорости автомобиля на 4й передаче, разница была 4-5км/ч на одном участке, замеры подтверждают субьективные данные! и это только от металлоплакирующей присадки Тотек АР1!
точка! добавить и обсуждать больше нечего! ..а таблички разные есть... ;)

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Lew писал(а): объяснять сложные понятия людям не имеющим специальные познания.
и не нужно переходить на личность, особенно человеку публично признавшему свою безграмотность на этом форуме! ..еще надавно совершенно писавшему глупости, а теперь пытающемуся выставить себя специалистом! :)
з.ы. можно ил почувствовать 0,5-1 л.с. ..например работу/мощность стартера(или мопеда тянущего авто) когда подкатываешся к перекрестку на передаче? ...я думаю можно ..ИМХО
если кто не согласен спорить не собираюсь больше)

Механические потери в ДВС

Добавлено: 04 авг 2016, 20:38
Lew
Vitek74 писал(а):я лично замерял снижение скорости автомобиля на 4й передаче, разница была 4-5км/ч на одном участке, замеры подтверждают субьективные данные! и это только от металлоплакирующей присадки Тотек АР1!точка!
У вас есть данные замеров, проведенных профессиональными испытателями с использованием измерительных комплексов?
Ваши личные замеры основанные на ощущениях меня мало интересуют