⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Механические потери в ДВС

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

#241

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Спойлер
GReY писал(а): если не сложно, сними логи при торможении двигателем на разных режимах коробки. интересует как связана отсечка с оборотами
с коробки сигнал блокировки ГТ не считывается?

Приборы расположены так.
Слева понятно обороты; скорость
Потом рядами
Расход в час;расход100км;время инжекторов;отсечка топлива.
t Антифриз; t ATF, передача; блокировка гидротрансформатора или раница оборотов между валами в бублике(-40+40 блокировка; -200+200 частичная блокировка; свыше 200 разблокирован).
ДЗ; педаль газа.

Увидишь, что срабатывает отсечка при накате, и ГТ заблокирован обычно в это время.
Расходы продолжают считать с потолка похоже))

Возможно покажется оффтопом, но это доказывает, что на современном автомате можно ощутить ухудшение торможения двигателем и лучший накат в случае уменьшения трения в двигателе. Во время наката ГТ в автомате заблокирован как сцепление на ручной коробке
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#242

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а):я тебе уже посчитал момент, бери ключ крути колесо моментом)))
А зачем это делать? 5Нм это 0.5 кг, болты м6\м7 которые крепят бугель РВ в головке, затягиваются с моментом 0.8-1.2 кг, а 0.5 это столь малая величина, что ощутить ее на колесе, (не то что сдернуть авто таким усилием) нереально ИМХО.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

#243

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Нуну. А какими оборотами ты затягиваешь гайку?

У моей машины максимальный момент 200Нм, это не значит что я ее разгоню руками))) гайка колеса затягивается с моментом 100Нм))
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#244

Сообщение mikong »

Дмитрий Анатольевич, именно! Я намекнул Виктору, что идея с ключом и "кручением" колеса как минимум и малоинформативна ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Механические потери в ДВС

#245

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):5Нм это
я понимаю что ты не вкуриваешь что момент на колесе это не одно и тоже что момент на двигателе, и снижение потерь в ТАзе 1,5л это не совсем тоже самое что в аккорде 2,4л..., думаю не стоить тебе на эту тему даже думать, если ты по написанному и посчитанному даже не можешь разобрать вопрос :)
не грей кость ;)
так на всякий слушай кидаю цитату для людей вникающих
Vitek74 писал(а): снижение мех. потери которые влияют на накат думаю будут равны если брать пропорционально обьему двигателя примерно 2,4/1,5 *3нм=4,8нм давай посчитаем я торможу двигом на 4000-5000об при езде с перевала...получаем : такая сложная формула где ты ее нашел? в учебнике наверное секретном )))ты просто гений что смог в ней разобратся 0,48 *4000/716=2,68 л.с0,48*5000/716 = 3,35 л.с в итоге примерно 3л.с. тянут машину вниз сильнее обычного, тебе этого мало? ...мне хватает чтобы почувтствовать! далее давай решу задачку по моменту на колесах , вижу ты ее не осилил...если момент потерь в двигателе у меня в раоне 5нм, на колесах это будет учитывая передаточные числа грубо 5*2*4= 40Нм , или 4 кгс
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Lew писал(а):Я это написал для того, чтобы до вас дошло, почему анализируя "приход" по моменту от 5 присадок я взял среднее значение 3 Нм, хотя имел полное право взять и меньше.Теперь надеюсь понятно, возражений больше нет?
никаких возражений!, и никакого желания поставить ногу на грудь...
просто для тебе приведу одну твою цитату
Lew писал(а):4. Затем повторяете то же самое, но теперь в основу берете Мтд меньше на 3 Нм чем брали ранее - 3 Нм это среднее значение снижения Мтд от чудодействия супротека по шабановским данным.
ну так на всякий случай, чоб ты меня понял ....
я понимаю ты очень умный , просто немного описАлся... ;) ...один раз 3Нм потери , в другой раз 3Нм прирост...бывает ...)
всего хорошего тебе, здоровья и удачи ! ) надеюсь баталии закончим, если задел тебя с горяча словом обидным извини... :dogovor:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

#246

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74, ну если гипотетически у нас всегда в плюсе (запасе) пусть 3Нм на движке, которые мы получаем всегда не подкинув ни грамма бензина, то

Мы не ездим на максимальной мощности и моменте, мы используем жалкую часть от максимума. Мы едем, используя 30Нм и тут нам в подмогу 3Нм, что составляет 10%.

Я правильно мыслю?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#247

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а):я понимаю что ты не вкуриваешь что момент на колесе это не одно и тоже что момент на двигателе
Так к чему тогда был твой пример с ключом и колесом? Ладно я, я ж ни шарю, а тебе писать такое... :oops:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Механические потери в ДВС

#248

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно мыслю?
да я думаю хрен оспоришь))) причем 3нм это у 1,5ки при прокручивании, а у нас думаю чуть больше особенно при работе двигателя когда кольца придавливаются газами к стенкам, думаю величины поболее (порядка 5-8нм, в зависимости от нагрузки) , ну и надеюсь наш состав более эффективен , особенно при обработке с сажей! :) ..как раз на частичных нагрузках в городе экономия будет заметной, особенно если правильно пользоватся снижением потерь, и использовать лишние метры проденные на халяву до светофора после разгона...
у меня знакомый на Паджеро получал в городе в плотном движении/пробках порядка 1,2-1,4л экономии, после обработки, катет он по одному маршруту хорошо знакомому детей до школ и секций возит, ...другой на Тойоте альфард 3,0 тоже получил в смешаном режиме 1,5 литра , но долго об этом не говорил, катал 2-3 бака т.к. не хотел верить результатам..., на Дастере 2,0 за два месяца средний расход все таки упал на 0,5-0,7л , хотя скорость средняя на маршруте упала и расход должен быть вырасти по предыдущей статистике, было откатано несколько баков после обработки, а статистика есть за два года предыдущие , маршруты одни и теже примерно, хозяин тоже долго не хотел верить...
про себя я вообще молчу, у меня "плацебо" и вообще я слаб умом чтобы что либо посчитать)

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
mikong писал(а):Так к чему тогда был твой пример с ключом и колесом?
возьми в сервисе ключ проверь, крутани за гайку колесо усилием 3-4кг , хотя можешь пренебречь...зачем тебе это в принципе?...пусть дураки льют присадки, ты же все равно не собираешься? правильно? ...я вот просто попробовал отписался про ощущения, и чуть камнями не закидали :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#249

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а):возьми в сервисе ключ проверь, крутани за гайку колесо усилием 3-4кг
И что должно произойти? 4кг это 39 н\м (заметьте уже прирост мы получили 39 Н\М :lol: ), свечи затягиваются с усилием 25-35 н\м (это так к примеру), но этого усилия не хватит даже сдвинуть авто с места...короче пример не ахти Виктор.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Механические потери в ДВС

#250

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):этого усилия не хватит даже сдвинуть авто с места
ты пробовал? ...хоть что то? ... можешь пренебречь 2-3л.с ну я рад за тебя...
как думаешь мопед стронет с места твой авто? ....
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#251

Сообщение mikong »

Витя, ты настолько интересен)) как буд то я не видел ни разу динамометрического ключа...колеса кстати с нужным усилием я затягиваю...но ничего не пробовал на самом деле :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Механические потери в ДВС

#252

Сообщение Vitek74 »

mikong, у тебя есть узнакомых мопед или может у тебя? прицепи ради интереса к машине, как думаешь какой будет результат...?
а еще лучше прицепи мопед к одной машине, а на второй тормози двигателем без мАпеда,...посмотри на результат! )
сделай чтонибудь уже прикладное показательное? слабо?...ты же ничем не рискуешь, ..если присадки боишься лить и отрицаешь эффект серьезный , у тебя есть способ показать положение вещей на самом деле...
з.ы. идея бесплатная ;-)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Механические потери в ДВС

#253

Сообщение mikong »

Меня иногда пугает ход твоей мысли ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Механические потери в ДВС

#254

Сообщение Vitek74 »

Уважаемый модератор! прощу удалить мою учетку , или просто забанить на неопределенный срок!
не хочется больше тратить время, на бесполезный флуд.
всем спасибо за общение! ..прошу не обижатся, и еще раз извиняюсь, если кого задел или обидел!
Всем добра и удачи! :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Механические потери в ДВС

#255

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а):как раз на частичных нагрузках в городе экономия будет заметной
Согласен полностью, машина стала более нервная, моментально реагирует на педаль. Как писал С.С."Прожаркин" - "рывок". Его нельзя измерить на стенде)) Нужен тарированый ..опомер)) Еще не дай бог сломается чего от таких рывков)) Это минус :D
Теперь работа кондиционера скомпенсирована, и с ним езда как раньше без кондея. Но к новой динамике быстро привыкаешь и опять мало))) Это минус :D
Накат улучшился (на скорости), гудбай колодки))). Это минус :D
Расход - очень спорный момент, лучше промолчу))

Итого от обработки сплошные минусы :катаюсь:
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 25 гостей