мне от вас тоже хотелось бы , больше по сути вопроса слышать..., а то как то вы поздно вмешались вам не кажется?mikong писал(а):Виктор, мне стыдно Вас читать
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Механические потери в ДВС
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Механические потери в ДВС
Думай, о хорошем...)
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Механические потери в ДВС
Vitek74, Вить,а какое у тебя образование если не секрет?Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Механические потери в ДВС
ну вот опять Андрей, сплошной флуд! ...иногда надо вещи называть своими именами, кретина кретином а дебила дебилом! ..это мое ИМХО а то так и получается сам дурак(без гугла и подсказок) а других слесарями называет! и посмеивается...и откровенно троллит, о чем сам не стесняясь писал что ему нравится троллить! ...тем более я его просил еще вчера и раньше меня не трогать! ...давая шанс не потерять лицо! ПОДЕЛОМ!mikong писал(а):Слесарь - почетная профессия, как и клоун в принципе, но критин, дебил и т.д. не в какие ворота.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС? иногда человек без образования может достич развития больше некоторых кандидатов наук, все дело в желании разобратся в проблемеFG79 писал(а):Вить,а какое у тебя образование если не секрет?Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
Думай, о хорошем...)
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Механические потери в ДВС
Vitek74 писал(а):а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС?
да нет.просто не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Механические потери в ДВС
что значит не подтвердив? по сути что я написал не так? ...я еще раз говорю, при чем тут образование? тебе что корочка важнее смысла?FG79 писал(а):да нет.просто не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться
з.ы. образования у меня достаточно поверь...тут кому то вход по дипломам или как?
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кстати кого я тут
что значит всех? ... где пострадавшие? пишу всегда по сути проблемы...и не обсираю все подрят не попробовав ...FG79 писал(а):Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
Друзья если Вас устраивает что вас троллят по 20-30 страниц, то извините я не могу на это смотреть !...прошу просто меня не трогать и не вступать в полемику, разве это сложно сделать? или я обязан кому то тут позволять себя троллить? ...разве о многом прошу?
з.ы. я понимаю что излишне эмоционален, прошу извинить за резкость, не знаю как еще избавится от неприятного общения.
Думай, о хорошем...)
Механические потери в ДВС
Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.Иванович писал(а):Опять эта нечисть вылезла...
Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.Иванович писал(а):Люди на одном из форумов разобрались что за персонаж, нахлобучили навсегда и всю помойку почистили. Более добавить нечего.
Механические потери в ДВС
Слесарь это не оскорбление, а почетная профессияVitek74 писал(а):.ы. чета когда этот клоун меня называл слесарем вас не коробило,
А теперь, уважаемый Витёк, когда я полностью удовлетворил ваше гипертрофированное самолюбие, вы на мои вопросы наконец то ответите, или все окончится как обычно?
Прямой ответ на вопросы в п.26 я когда-нибудь увижу?
Вы кстати в ветке откуда процитировали мой пост написали:
я еще забыл написать что тормозить двигателем стало еще проблематичней!..если раньше на третьей плохо,на второй нормльно щас даже второй передачи не всегда хватает на перевалах...
Теперь объясните мне, каким волшебным образом залитая вами в двигатель жижа так резко снизила сопротивление на вращение КВ при торможении двигателем, если (как ранее мной публично было признано) основным сопротивлением в этом режиме является сопротивление от насосных потерь, а остальные сопротивления складываются из потерь деталей, работающих при жидкостном трении и потерь от привода вспомогательных механизмов?
И лишь где-то там на заднем плане болтаются потери возникающие при граничном трении деталей, часть которых (потерь) теоретически должна была снизить используемая вами жижа.
Или совсем на пальцах: залитая вами жижа в самом наилучшем случае может лишь снизить ЧАСТЬ потерь, возникающих в деталях, работающих в режиме граничного трения.
Потери возникающие при жидкостном трении и насосные она физически снизить не в состоянии, поэтому снижение сопротивления при торможении двигателем даже в случае эффекта от действия этой жижи, выраженном в частичном снижении граничного трения, будет настолько мизерным, что это может уловить лишь измерительный комплекс динамометрического стенда.
Сначала падает, а потом начиная с 1500 об/мин начинает увеличивается. Хотя теоретически момент сопротивления с ростом частоты вращения должен сразу увеличиваться безо всяких падений, что наводит на мысль о некорректности результатов измерений.Vitek74 писал(а):и как видим с наборов оборов выше стартерных сопротивление тоже падет
Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.Vitek74 писал(а):по сопротивлению я выше расклады дал! на трение до 75% тратится ...тебе опять что то не понятно? по сравнению с каким еще сжатием 75% малозаметно? ты реально загнался уже!
А когда дроссель прикрывается, соотношение мех. потерь в двигателе становится другим, и при практически полном закрытии заслонки насосные потери могут стать по величине выше, чем потери в ЦПГ, не говоря уж о потерях в ГРМ и КШМ.
Т.е. расклад по долям будет (от большего к меньшему): насосные потери - потери в ЦПГ - в КШМ - в ГРМ - вспомогательные мех-мы
Учи матчасть - попадешь в плен, будут меньше бить
Последний раз редактировалось Lew 13 июл 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Механические потери в ДВС
еще раз ...я не собираюсь обсуждать поток общих фраз. тем более обсуждать кому что считается мизерным и можно ли это прочувствовать, у всех людей одинаковые ошущения после обработки, если кто то решил что он умнее всех мне в принципе по барабану, я свое мнение выразил...менять его и обсуждать не собираюсь...тем более с Lew, твои слов для меня ничего не значит, лоханулся умойся и отстань...и вижу не понимаешь процессы в двигателе, потому нет смысла продолжать...
ты можешь отстать?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15% , по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
реально видать тупой пациент попался...
ты можешь отстать?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15% , по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
реально видать тупой пациент попался...
Думай, о хорошем...)
Механические потери в ДВС
Т.е. всё как обычно: я на ваши вопросы отвечать обязан, а вы в зависимости от настроения?Vitek74 писал(а):еще раз ...я не собираюсь обсуждать поток общих фраз.
Косяки свои когда научитесь публично признавать?
Вы мои посты не читаете, или не понимаете?Vitek74 писал(а):вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15%
Те данные по мех. потерям, что вы привели, взятые кстати из неплохого учебника В.А. Стуканова, были получены при работе двигателя с полностью открытой заслонкой.Lew писал(а):Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.
Когда при малых нагрузках и в режиме принудительного ХХ заслонка прикрывается, ДОЛЯ насосных потерь в общей составляющей увеличивается и становится превалирующей (больше, чем потери в ЦПГ)
Не, это пипец! Человек, выложивший таблицу, даже не смог вразумительно ответить всасывался ли воздух в цилиндры в режиме "дроссель закрыт" или нет. Откуда возьмутся насосные потери, если воздух в цилиндры не поступает?Vitek74 писал(а):по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
Человек ничего не знает об условиях испытаний, все что у него есть, это цифры, которые ему якобы вручила команда Шабанова.
И если вы внимательно проанализируете эти цифры, то у вас возникнут большие сомнения в их достоверности.
А вы отчего то слепо поверили в истинность этих данных, и высасываете из них какие-то фантастические выводы о потерях на сжатие и прочее
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Механические потери в ДВС
Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.GrinSPb писал(а):Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Все корифеи форума на месте, и даже красных палок никому не выдали, а вот вам там делать нечего пустые помойные высказывания.GrinSPb писал(а):Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.Lew писал(а): это цифры, которые ему якобы вручила команда Шабанова.
Есть здесь питерский продвиженец , запросите у него полный акт испытаний
Механические потери в ДВС
FG79 писал(а):больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
чёй-то я не понял,спрашиваешь, есть ли медицинское образование у человека, который спорит о ДВС?FG79 писал(а):не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться
типа, какие взгляды на архитектуру может высказать человек без прописки? (с) ММЖ
Механические потери в ДВС
Хамить изволите? Так гнев - оружие бессилия.Иванович писал(а):Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.
Есть здесь питерский продвиженец , запросите у него полный акт испытаний
Вы постоянно не прикрыто пользуетесь чужой информацией, выдавая за свою. По факту вы умеете делать только Ctrl+C, Ctrl+V. Вы даже не можете объяснить элементарные параметры в предоставленных вами же таблицах. Вы продвигаете продукцию и не можете предоставить элементарный пакет документов, подтверждающий эффективность, действенность. Отправляете за какими-то актами испытаний ВАШЕЙ продукции в другую компанию, не имеющую ни малейшего отношения к вам. Вам самому-то не смешно?
Не знаю как у остальных, но у меня вызывает подозрения субстанция с отсутствием лабораторных исследований, не понятно где и кем расфасованная.
Ну не получается у вас продвижение информации и продукции. Может стоит заняться чем-то другим? Может с другой темы будет выхлоп по больше? Хотя вам виднее.
Механические потери в ДВС
супротек не такой же разве? типа производство по ISO, протоколы испытаний в общем доступе и одобрения автопроизводителей?GrinSPb писал(а): у меня вызывает подозрения субстанция с отсутствием лабораторных исследований, не понятно где и кем расфасованная
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Механические потери в ДВС
Раз конкуренты заметили, значит правильной дорогой иду .
Механические потери в ДВС
Снимите корону. Вы даже словом "конкурент" не можете называться. Нет у вас продукции, которая отвечает требованиям и имеет собственные акты исследований и испытаний. На сайте компании представлены ворованные акты и отсутствуют какие-либо сертификаты. По адресу, указанному на сайте компании находится Первомайская ТЭЦ. О чём речь?Иванович писал(а):Раз конкуренты заметили, значит правильной дорогой иду .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей