Страница 1 из 2

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 12 июл 2015, 23:45
Vadim_Mk
Нарыл тут такой документ - Global Engine Oil Specification - CalACT
http://www.calact.org/assets/Mike%20Kershaw.ppt
который показывает где и какие допуски, в частности
Изображение

что в принципе подтверждается инструкцией от Cruze 2013 MY для РФ
http://www.chevrolet.ru/content/dam/Che ... Y13_RU.pdf
Изображение

Одним словом заливка полная заливка Dexos 1 - только на ваш страх и риск, так же запрещена полная заправка А1/А5 - ..
Рискну предположить что у Европу и СНГ прошивки бензиновых двигателя только под бензин, без какого либо добавления биотоплива, что требует более высокого HTHS...
Как говорил Кузьма Прытков - "Бди!" и используй то что рекомендуется в твоем регионе...
Тем более на последних моделях GM с бензиновым двигателем стоит счетчик ресурса масла который покажет когда делать замену...

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 20:09
380VAC
я так понимаю это в новые двигатели?

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 20:32
Vadim_Mk
Во все - и старые атмо c MPI, и новые с прямым впрыском и турбиной

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 20:43
380VAC
Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 21:19
veles
Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 22:21
Vitek74
IVAN писал(а):Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?
у тебя 5/30 ?, если да то откачай литр, долей 5/40 и забудь до следующей заливки....

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 13 июл 2015, 22:54
veles
Vitek74, ненужные движения

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 14 июл 2015, 00:45
Vadim_Mk
veles писал(а):Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.
Я привел официальную информацию - что с ней делать решайте сами...
Да в Бразилиии и интервал в 10 000 км, и бензин и биоэтанол E95 можно лить в двигателя, и Dexos 1 можно использовать и в дизеля лить 15W-40 CH-4, и в США можно лить Dexos 1 - но это в Бразилии и США, а в не в РФ или СНГ...Хозяин барин, имеет полное право за свой счет проводить смелые творческие эксперименты :)

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 14 июл 2015, 08:13
veles
Vadim_Mk писал(а): Я привел официальную информацию
Официальная рекомендация во ВСЕ бензиновые моторы GM на ГЛОБАЛЬНОМ рынке( ВСЕ страны!), кроме Европы и СНГ, dexos1. Рекомендация старого бензинового допуска опель 025-А-LL по HTHS>2,9. Это касается в том числе и моторов серии E-Tec gen0 и gen1(XER, LET, NET) а так же их потомков в лице моторов с непосредственным впрыском - SIDI Ecotec, разработанных моторным подразделением Opel и продающихся и на рынках Европы и всего остального мира. Без изменений в железе.
Зависимость применения низковязких масел от качества топлива не уловил. Dexos2 более малозольный и с меньшим TBN,нежели dexos1. Про А5, о возможности применения которого разговор, и речь молчит.
О причинах применения dexos2 на европейском рынке мы можем только догадываться, подозреваю, что это связано с унификацией и увеличенными интервалами маслосервиса в Европе. Вопросу уже не один год, разжевано еще пару лет назад на другом ресурсе. Вся информация по данному вопросу уже собрана и выложена в теме viewtopic.php?f=20&t=60

P.S. Factory Fill в картинке - показательно.

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 11 мар 2016, 15:33
Others
интересный документ от GM

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 20 мар 2016, 16:34
AMG777
Вопрос именно про бензиновые двигатели: требование к маслам во всех сервисных книжках чётко прописаны: A3. И даже отдельно написано — что типа ни в коем случае не лить А1 и А5 — из-за возможности повреждений мотора. И тут же указан стандарт Dexos1.
Идём дальше — Dexos1 = ILSAC GF-5 = A5. Это я к тому, что показатель HTHS на всех этих маслах практически одинаковый. И изучив лабораторные анализы например Ford Formula F 5W30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 можно увидеть — что все показатели примерно идентичны. Небольшая разница в пакете присадок, но это особо не принципиально.
Вобщем вопросов, больше чем ответов)
Хотелось бы услышать Ваше мнение!

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 20 мар 2016, 19:18
Иванович
Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 20 мар 2016, 19:51
AMG777
Иванович писал(а): Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.
Ну 0-ка в нашем регионе - не принципиальна, 5-ки вполне хватает. У нас не крайний север.
По поводу 40-ки - зачем она нужна?) На 30-ке - расход топлива литра на полтора меньше. Интервалы замены у меня 8-10 т.км. Так что масло не срабатывается.

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
И поймите правильно, мне не нужны рекомендации по тому, какое масло лить, с какой вязкостью и с каким допуском! Я сам - за низковязкие масла с минимальными интервалами замены!
Меня интересует мнение форумчан о белеберде в сервисных книжках! Кстати такие же рекомендации написаны в книжках по Волге Сайбер например. Только А3, никакого А1 и А5. Хотя в Американских мануалах - всё конкретно - А5.

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 20 мар 2016, 20:03
Gubkin
Читали Масло в моторы GM/Opel ?
Там по-моему всё доходчиво объяснено :coffee:

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Добавлено: 17 мар 2017, 09:38
Others
а расскажите малограмотному, чем отличается dexos1 в варианте 2010 года (который GM щас называет first generation) от его же, но 2015 года (2 generation)?

и для информации, все лицензии на dexos1 gen1 1 сентября 2017 года превратятся в тыкву, в смысле - аннулируются