Страница 3 из 262

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 06:10
Gubkin
IVAN писал(а): Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.
вот для этого и есть промывочные масла. Там в одних полостях ГБЦ может до пол литра отработки быть )
mox111 писал(а): мобил ESP 5-30 C2/C3
ну да, гиганты тоже пишут совместные допуска. Аналог темы про совместные A3/B4 и С3.
Склоняюсь к тому, что упор делается на HTHS более 3,5 и экономичность С2.
По мне так правильно писать что-то одно )

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 09:30
fromin
mox111 писал(а): ну пока вроде ford и volvo ни в какую,сдались то пока пежо и фиат
Потому что первым нужна низкая вязкость, а вторым
Gubkin писал(а): упор делается на HTHS более 3,5 и экономичность С2

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:19
mox111
fromin,
получается ,что первым низкая вязкость уже не нужна,если на этом примере видно,что С3 c HTHS-3,5 по экономии топлива( с новым поколением модификаторов) догнал С2,и они рекомендуют в свои моторы С2/С3,а зачем тогда нужны масла с отдельной темой С2 ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:34
Gubkin
mox111 писал(а): а зачем тогда нужны масла с отдельной темой С2 ?
ну не все масла с HTHS более 3,5 могут быть энергосберегающими типо
более дешевые рецептуры дают экономию 2,5% только с HTHS 2,9....3,5
может не правильно написал, не могу сформулировать мысль чётко :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:45
fromin
mox111 писал(а): что С3 c HTHS-3,5 по экономии топлива( с новым поколением модификаторов) догнал С2,
Не С3 догнал, а конкретное масло уложилось и в С2. Но масло того же производителя с С2 (без С3) не оставит шансов по экономии первому (С2/С3).

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:50
fromin
mox111 писал(а): и они рекомендуют в свои моторы С2/С3
Не совсем понял про какие рекомендации речь.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:57
mox111
Gubkin,
я хотел написать,что если появилась такая рецептура-как С2/С3 (энергосберегающая) и с высоким HTHS-3,5,,,кому нужна будет старая рецептура С2 c HTHS 2.9 ?
Если экономия топлива таже,а защита двигателя надежней,,,и первые кто перешел на нову рецептуру ситроен/пежо-рекомендовав в первую очередь(теперь) -С2/С3 и оставив как альтернативу С2,ТАК кому она теперь будет по большому счету нужна? одинокая С2 с HTHS -2.9 ...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 10:59
mox111
fromin,
ДА да имелось ввиду не С3,а именно свяка С2/С3

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 16:34
380VAC
Vitek74 писал(а): если заливаешь литр, имеет смысл завести мотор на несколько секунд, чистое загнать в систему, а выдавленное из системы слить ...
Так и хотел сначала сделать,но побоялся! :wall:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 17 июл 2015, 16:37
380VAC
Gubkin писал(а): вот для этого и есть промывочные масла. Там в одних полостях ГБЦ может до пол литра отработки быть )
Ну в 0.8 движке при общем обьеме я думаю меньше,но суть от этого не меняется! В принципе двигло после капиталки,если буду менять раз 5 тыров будет как "писечка" :oops:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 22 июл 2015, 10:02
mikong
IVAN писал(а): А чем череват перелив масла выше максимального уровня?
Иван! Перелив масла страшен вспениванием масла...но это пол беды, при высоком уровне быстрее засоряется инжектор и ДМРВ...Через систему вентиляции картера.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 22 июл 2015, 17:54
380VAC
mikong, Уже отобрал излишки через щуп - было где то на 200г больше нормы

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 27 июл 2015, 14:21
andrew74
Всем доброго дня! Главное отличие масла 75W90 от моно масла 75w -- отсутствие верхней границы по вязкости у последнего? Правильно понимаю? И что предпочтительнее в гражданское авто при равной категории API ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 27 июл 2015, 14:42
Gubkin
andrew74 писал(а): Правильно понимаю?
Я видел когда на ATF жижах пишут 75W, есссно такое нельзя лить в мосты

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 27 июл 2015, 15:45
andrew74
Как пример Кастрол Синтракс GL4 для МКПП, вроде это никак не АТФ
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303 ... 6_24589%29