Страница 15 из 262

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 16:46
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): нетленки по технической части?
Вадим, если тебя преследует цель что-то узнать/посмотреть надо корректней задавать вопросы. Что тебя интересует ? Я не могу читать мысли. Сервисные отчеты тебя интересуют ? там ничего интересного - поменяли такие фильтры и столько литров такого масла, протянули там, просканили ошибки, все по регламенту. Какие тебе нужны нетленки ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 17:12
Vadim_Mk
Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
Сервисный отчеы в стиле DasWeltAuto по 170 пунктам не интересны :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 17:33
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers
хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 18:14
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): Что то уровня ASTM список которых коорые я выкладывал или SAE Technical Papers..
ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг :lol:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 20:54
УЭФ
Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 21:31
Flamie
УЭФ, Привет тебе у нас. ) Не обращай внимания, у парней бывает. А у тебя часом нет фоток с разборок моторов на том или ином масле? Было бы интересно. Если есть желание, будем признательны. Раздел по фото вскрытых моторов тут: Фотографии двигателей после разборки

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 21:43
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а):хорошо, как ты представляешь тот эксперимент, что я описал, в виде ASTM ???? Мне что мои сервисные отчеты и дефектовки движков в Америку надо было отправить ? или как ? Или свою организацию по изданию стандартов открыть что бы этот эксперимент имел право быть прочитанным тобой ?
В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды, ТСО либо абсолютное для каждого масла, либо отностельное друг друга, если есть - анализы отработок данные инструментальных замеров перед капиталкой, больше ничего не требовалос.
Если мне не ищменяетпамять по тем же самым рекмендациям лабы Мобил для оффроуда период мониторинга за состоянием масла в двигателе - 500 часов, на такой технике однозначно должны сниматься пробы..

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
УЭФ писал(а): Ребята, эдак таким вежливым тоном мы превратим oilchoice в хабальный торконовский оилклаб.
Пускай лучше теоретики продолжают жить теорией, а практики - практикой.
Главное оставаться в мире.
Я практик, ковыряю моторы своими руками и знаю истинную суть, которая увы не всегда схожа с сутью теоретиков. Но и навязывать теоретикам своё мнение - нет никакого желания. Пусть гробят моторы по своему, в то же время считая, что они их берегут. Это их право.
Стоит ли тратить нервы из за какого-то там масла плещущегося не в своём, а в чужих моторах?
"Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна» П.Л. Чебышев..
Относительно моих машин - мои теории по интерваалам/периодам пока подтверждаются практикой, навязывать их кому то -увольте..

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 21:47
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): В данном случае достатчно бы было того что я просил марки масел, бренды
какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:14
SerB64
Vasco писал мне в л/с -Рецептура более-менее одинакова практически у всех производителей - отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов" (Шелл,Мобил,Вальволин,Тотал) - по поводу десятитысячного интервала - можно,если за это время моточасы не зашкалят за 500 + топливо не хуже Евро4.
Получается позиция Vadim_Mk, более правильная.
У меня при интервалах замены масла в 7500-9000км., с большинством трассового пробега, без нареканий отработает любое масло с оф. допуском, но на 15т.км предпочту
Шелл,Мобил,Вальволин

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:14
Vadim_Mk
Vitek74 писал(а):
ЧТО то!...уровня АСТМ, чтоб было и теплым и мягким одновременно потому что мы не знаем что хотим и иногда путаем одно с другим!...
сильно плюсую! мне тоже было бы интересно ...наверное ...может быть ....ну а вдруг :lol:
Витек, рекомендую сначала почитать докменты ASTM что бы не заниматься бесполезным онанизмом с прожарками, переворачиванием масел на морозе & etc бесполезной лобудой :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:17
Бозон Хиггса
SerB64 писал(а): отличается(в лучшую сторону) только у "гигантов"
забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл. ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:26
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а):
какая разница какой бренд если вязкость одинаковая, допуски одинаковые, условия одинаковые, работа одинаковая ???
Отработки не делались т.к. этого не требует регламент обслуживания данной техники, они делаются если возникает рекламация связанная с поломкой мотора. На моторах стояли так же номерные термопломбы на 104 градуса. Моторы к 10 000 часов пломбы сохранили, т.е. не перегревались. Масла одинаково хорошо отработали и после ремонта моторы продолжают работать в одинаковых условиях.
Кто все таки герои нашего романа и какие у них абсолютные или относительные ТСО?

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): забыли только вспомнить почему он так писал...потому что сам работа в Шелл
Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков как у делающих с душой свои масла Равенола, Якко, Неск и прочих креативных блендеров..

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:32
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Кто все таки герои нашего романа
ну Акселла и ликви молли это и что это меняет ? ТСО расшифруй...total cost of ownership имеешь ввиду ?
Vadim_Mk писал(а): Тем не менее у бездушного Shell не было такого количества косяков
ага, мне давай расскажи про обосратушки в отработке ультры. Да и отсутствие косяков шелла перекрываются наглухо его подделками.
p.s. к слову на полюбуйстя на то как безкосячный шелл держит полный интервал http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/13459-13459/

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:44
Vadim_Mk
Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..
Почему никто не подделывает Равенол, Якко, ЛиквиМоли и прочих?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 янв 2016, 22:58
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Акселла и ликви молли - со вторым понятно,а кто первый -впервые слышу..
Акселла это название грузовых масел Петронас. Концерн CNH рекомендует лить именно их в свою технику, хотя на заводе не используют их сами.
Vadim_Mk писал(а): Почему никто не подделывает Равенол
1) да потому же почему никто не подделывает коньяк Augier, Chabasse и Ragnaud-Sabourin, а подделывают Хенеси, мартели и реми мартины. 2) Потому что мелкое (относительно) производство всегда было и остается создателем продукта который можно создать только обладая достаточным уровнем производственной гибкости. А такие продукты массово не покупают, отсюда не высокие продажи и не высокий интерес поддельщиков. Почему у нас угоняют тойоты лучше чем ситроэн ? ситроен чо хуже чтоли ? нет, а в плане научно-технического потенциала еще как бы не переплюнул тойоту. Почему когда хотят попить отличного, а не хорошего пива покупают с частной пивоварни, а не берут балтику 7-ку ?