Страница 12 из 262

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 19 дек 2015, 15:19
Gubkin
Чот ерунда какая в слайде
Они хотят сказать, что CI-4 настолько плохое масло, что приводит к задирам и нагарам в сравнении с М-10Г2К ?
Изображение

Из презентации РН

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 19 дек 2015, 16:14
SerB64
Gubkin писал(а): Чот ерунда какая в слайде
100% ерунда, ни к чему подобному не приводит эксплуатация двигателей Д-240/245/260, ЯМЗ-236/238/8424, КамАЗ-740 на маслах CI-4 http://www.gazpromneft-oil.com/clients/ ... 90002DB5DA, на РН такое случается и на CI-4 и М-10ДМ/Г2/Г2к из-за различного качества РН в разных партиях, очень похоже на регенерированные масла.
На последнем фото и над ним -похоже шатунная шейка к/вала Д-240 и вкладыши, в мануале М-10Г2/ДМ , 15w-40, 10w-40.
У М-10ДМ перед 10w-40 CI-4 одно преимущество, цена.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 07:44
УЭФ
Gubkin писал(а): Прикольная флеш-анимация молекул http://pureplus.shell.com/ru-ru/ :coffee:
Что-то совсем не хочется Шелла своим моторам: http://martin.livejournal.com/437636.html

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 08:45
Gubkin
УЭФ, надо просто внимательно смотреть канистры, подделку то реально отличить :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 09:12
УЭФ
Дак ребята, собаку на этом съевшие, которые всегда без проблем отличали по канистрам нормальный Шелл от подделки, сами так и говорят, что гады и канистры теперь научились подделывать. Кто знает, может они уже и канистры закупают у того же производителя, у которого и производитель масла.???
Оборудование у пиратов тоже теперь не хилое однако.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 09:17
Gubkin
Надо покупать бренды у которых сильная защита от подделок
Сломать свой стереотип что масло *** в 2000-ых там у кого засирало двигатели, пойти и купить его ))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 09:35
УЭФ
Вот по этому я и сижу на Ксенуме, никуда не дёргаюсь :)

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Я что думаю. Раз уж масло на подпольный завод привозили целыми бензовозами, то значит где-то это масло всё же доводилось до стадии "моторного масла". Наверняка это вполне приемлемый не плохого качества продукт, просто украденный с какого-нибудь нефтеперерабатывающего завода. Ни для кого ни секрет, что хозяева заводов грешат левым сбытом топлива и смазывающих материалов.
Одно обидно, что брэнды все разные, а в канистрах один и тот же продукт.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 09:39
Gubkin
УЭФ писал(а): масло всё же доводилось до стадии "моторного масла"
Что мешает купить целый бензовоз масла лукойл супер 10w-40
и движки не заклинят и чисто будет под клапанной... фиг поймешь что была подделка

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 09:43
УЭФ
Надо уголовный кодекс корректировать.
За убитый мотор приговаривать к высшей мере наказания виновника убийства :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 10:01
Gubkin
за что приговаривать то... сам ведь выбрал масло, сам и виноват :D
есть и оригинальные масла убивающие двигатель похлеще подделок ..... всякие графитные там 8-)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 20 дек 2015, 10:07
УЭФ
Ну если графитное кому двигатель убило, то тут и без суда приговор - виноват хозяин машины!

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 24 дек 2015, 19:30
SerB64
Очень хочется побеседовать на тему Full или Mid\Low Saps в нынешних условиях эксплуатации.
На [слово запрещено] в 2012г. Vasco за короля масел 504/507 чуть ли не помидорами закидывали, сейчас как бы потихоньку переобулись, но приоритеты не расставили и здесь этом вопрос не разобран.
Сам считаю, что с бензином К5 малозольники более бережно относятся к двигателю.
Или только анализы отработок расставят по своим местам?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 24 дек 2015, 19:58
Gubkin
SerB64, а чем хочешь побеседовать, что мало детергента могут засрать движок или что "бедный" ZDDP плохо защищает от износа вкладыши ? :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 24 дек 2015, 20:03
Бозон Хиггса
SerB64 писал(а): Сам считаю, что с бензином К5 малозольники более бережно относятся к двигателю.
ну лично для меня эта тема упирается в вопрос: "чем чревато для мотора когда TBN сработался и поперло нарастание кислотной среды ?". Ведь полно примеров когда щелочного почти нет и последствий нет...На своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет. Поэтому кто из них бережней относится - сказать трудно, если толкьо два интервала в мегаравных условиях выкатать и сравнить.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 25 дек 2015, 10:52
SerB64
Gubkin писал(а): SerB64, а чем хочешь побеседовать, что мало детергента могут засрать движок или что "бедный" ZDDP плохо защищает от износа вкладыши ? :)
Я на начальном уровне знаний, поэтому вопрос - беззольные детергенты хуже ? Но моём бывшем автомобиле SY NAction 2.0D на 150т.км. пробега с заменой масла Eni I-synt MS 5w-30 под клапанной крышкой чисто и это 50% пробега на ДТ К3 . При повышенной зольности, выше скорость полировки цилиндров(уничтожение хона)
В моём анализе на 504 износа вкладышей нет http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2033 ... le-8966km/
Бозон Хиггса писал(а): а своем примере скажу что лансер с древним мотором 4g63 (куда что угодно можно лить) прошел 120 тысяч км на малозольном Оем-масле с интервалом смены 12 тыс. км, и двиг внутри чистейший и металлов нет и масложора нет.
Такой пробег на Лансере без масложора, достаточно не частое явление, чаще к 150т.км. замена ПК,МСК и вкладышей.