Страница 2 из 262

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 18:31
veles
mox111, мы не знаем, на сколько тот объем, что перелил Иван, критичен для мотора матиза. Я по собственному опыту могу сказать, что пару раз переливал макс. грамм на 200 на своем моторе, без проблем. В общем, с каждым двигателем нужно смотреть отдельно, но если мучают сомнения, лучше откачать.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 18:51
mox111
veles,
согласен,все индивидуально,,,IVAN писал,что 1см по щупу выше мах.,для матиза это около литра перелива(могу ошибаться конечно),примерно все,но многовато :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 18:52
380VAC
Gubkin писал(а):IVAN, сколько перелил ?
По щупу где то на 1см выше максимума

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 18:59
Gubkin
1 см это многовато... у меня 1 см = 1,5 литра
понятно что у тебя меньше... я б отлил

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 19:09
380VAC
Проще нарерно через щуп длинной шлангой откачать?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 19:19
veles
Да, шприц + трубка от омывайки ВАЗа

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 июл 2015, 19:39
380VAC
Спасибо за советы! :drinks:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 10:27
mox111
http://www.motul.com/system/product_des ... 0_(RU).pdf
Хотелось бы разобрать чуток ,на примере этого продукта (такой допуск есть у многих фирм) ход мысли производителя...
С2/С3 ? к примеру взять пежо дизельки ,где почему-то с рождения у них была рекомендация С2 (HTHS-2.9)
а тут вдруг оказывается можно залить вот это (см.выше) С2/С3,хотя по паспорту продукта он стандартный (HTHS-3.5)
с бензинками таже участь ,а как же тогда конструкция двигателей специально разработанных под низкую высокотемпературную вязкость?
получается на примере этого масла С3 можно лить вместо С2...
дизелькам то это наверняка понравится,а бензинкам?
хотя судя по допускам,"подписался" только пежо и GM под эксперимент...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 18:53
380VAC
Сейчас отбирал масло через щуп из движка - было выше уровня и возник вопрос! Почему оно темное? На щупе оно светлое,а в шприце черно-коричневое?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 19:03
Gubkin
mox111 писал(а): ход мысли производителя...С2/С3 ?
Это же мотуль, король маркетинга. Типо масло с HTHS>3.5, но в тоже время экономия топлива 2,5% как у С2.
А ещё это говорит о том, что туда где рекомендуется 5w-30 A5/B5 можно залить 5w-30 A3/B4 и ничего страшного не случится )
IVAN писал(а): На щупе оно светлое,а в шприце черно-коричневое?
Потому что на щупе очень тонкий слой и выглядит как светлый. Так всегда бывает. В бутылку сольешь - чернота ))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 19:20
380VAC
А из за чего так получается? Масло пробежало 250км :unknown:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 19:29
Gubkin
смешалось с остатками старого, это нормально

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 19:33
380VAC
Проливал чистым маслом - почти литр вылил - из поддона чистое вытекало под конец. Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 19:39
mox111
Gubkin,
мобил ESP 5-30 C2/C3
ну пока вроде ford и volvo ни в какую,сдались то пока пежо и фиат

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 16 июл 2015, 22:11
Vitek74
IVAN писал(а):Проливал чистым маслом - почти литр вылил - из поддона чистое вытекало под конец. Ну понятно маслянные каналы,всякие закоулки и т.п.
если заливаешь литр, имеет смысл завести мотор на несколько секунд, чистое загнать в систему, а выдавленное из системы слить ...