⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Масляная беседка (не подбор)

#706

Сообщение Гена »

Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

#707

Сообщение Vitek74 »

Гена ссылки давай сразу, ...и где купить можно )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Масляная беседка (не подбор)

#708

Сообщение Иванович »

Гена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..
Чудеса :D Цена должно быть за литр ;)
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Масляная беседка (не подбор)

#709

Сообщение Гена »

Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно
600933715

Смотри в Емексе
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

#710

Сообщение Vitek74 »

Гена писал(а):Смотри в Емексе
Гена да я то найду ;-)...людям чтоб удобно было)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#711

Сообщение Gubkin »

Про ДАКАР

Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".

Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.

Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.

Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".

источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/


Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм :катаюсь:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#712

Сообщение Gubkin »

Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil

пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляная беседка (не подбор)

#713

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):70% ПАО
Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как. :D
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масляная беседка (не подбор)

#714

Сообщение RandomXP »

N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.
Смотря, что в остальных 30%

ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#715

Сообщение Gubkin »

N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г
ага, и масло получило CJ-4 :facepalm
во народ, лишь бы написать чо ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляная беседка (не подбор)

#716

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):масло получило CJ-4
Имеет допуск и слава богу!.
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое. ;)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

#717

Сообщение Vadim_Mk »

ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масляная беседка (не подбор)

#718

Сообщение Vitek74 »

N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

#719

Сообщение mox111 »

да, интересное сочетание -70% пао и API CJ-4 :)
царь,просто царь)
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляная беседка (не подбор)

#720

Сообщение N&N »

Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.
Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель. :)
Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта :class
2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей