Страница 7 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 15:26
Vadim_Mk
Масло 5W-30/40 с золой до 1%, щелочным 9.5 -10,5 НТHS > 3.5 залить в конце октября, взять сделать анализ через полгода -станет ясно катать еще или сливать..80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час и слив рабочего масла после 7 000 км..

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 16:08
veles
Vadim_Mk писал(а):.80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час..
Ни разу в городе не наблюдал среднюю скорость выше 24 км/ч. ( это максимум в период летних отпусков), а в среднем выше 16-18 редко бывает. Питер такой скоростной город?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 16:19
Бозон Хиггса
veles писал(а): а в среднем выше 16-18 редко бывает
я с замены масла все время в городе езжу т.к. сезон трассового пробега в связи с работой кончается у меня. И сейчас у меня навигатор показывает 39,6 км/ч средняя скорость. 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное. :|

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 16:25
veles
Бозон Хиггса писал(а): 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное.
Нет, это только с прогревом и светофорами. С пробками 8-12 км/ч.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 18:09
SerB64
Бозон Хиггса писал(а): не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.
Не импортной техникой торгуете?
Начал работать на Т-40 и МТЗ с 7 класса на комбайне с 9 класса , выполнял все виды работ и из многолетней практики и учебника - 1 м/ч равен 1 астрономическому, может быть больше если двигатель работает оборотах выше номинальных, пример- двигатель Д-240, номинальные 2175—2240 об/мин, максимальные 2385( ограничены регулятором), так что больше 10% не получается.
В общем автомобилю классический м/ч , как козе баян.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 20:21
Vadim_Mk
Я просто иронизирую над красавцами которые писали в теме легендарного масла ставшего SAE 20 в древнем BSE что средняя "30 км/час жуткие пробаны, а 40 км час -ужасный город", я выше в этой теме давал свою градацию средних скоростей - если она ниже 16 км/час это тяжелые условия, если выше - нормальные условия эксплуатации...

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
У меня БК считает по времени работы двигателя, в моторных тестах API OEM тоже считают время работы двигателя в часах при определенных условиях. А считать моточасы именно работой натполных оборотах - имхо БРЕД..

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:04
Бозон Хиггса
SerB64, конкретно я не торгую. Я занимаюсь сервисом и мне по барабану будь то 1221.2 с Д245 или fpt-моторы.
И скажу так, что сейчас на большинстве импортной технике счетчик моточасов тупо стал считать часы. Когда в ремонт приезжает техника до 2007-08 годов выпуска у них датчики стоят либо на счет оборотов колена либо сдвоенный на колене и тнвд.
Что касается МТЗ - та же песня, обслуживали 3522 МТЗ с двиглом deutz, трактор ездил с сеялкой-культиватором за 2 недели трактор накатал 550 моточасов. Мы не вдавались тогда в то как это могло произойти, наше дело было получить звонок и приехать сделать ТО что бы клиент мог дальше сеять. С тех пор я уверен на 500% что один моточас (у спец. техники по крайней мере) абсолютно не равен астрономическому. Техники повидал всякой овердохрена и карьерные фронтаы с бульдозерами и сельхозки и какого только говна не повидал... у всех по разному, но факт есть. А вот на счет того справедливо ли это для авто - вопрос спорный. Что у автомобиля не бывает пробега под нагрузками ? бывает. Поэтому тут двоякая ситуация. Если бы автор расчета экселе не забил бы дальше на тему, то можно было бы выяснить недостающую переменную и попробовать по его расчету покататься. Там в итоге то получается вполне здравые цифры.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:27
8.5
Бозон Хиггса писал(а): (у спец. техники по крайней мере
не забывай,это техника - сугубо коммерческого применения,и постоянно работает под большими нагрузками,те же тяжеловозы.А легковая(исключая гоночные и спортивные -которые тоже можно отнести к коммерческому использованию) - ну чо там...ну дашь ты 200 по трассе,до первой фуры...потом будешь тащиться за ней 60 несколько килосов...и снова и снова...потом приедешь в пробку и будешь стоять 6 часов на мкаде на ХХ :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:36
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): ну дашь ты 200 по трассе
не будем снова вдаваться в моделирование. Задам вопрос, у вас хоть раз за интервал замены масла средняя скорость выше 60 км/ч была ?

p.s. за ликбез по коммерческой технике :mygod: :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 29 дек 2015, 23:42
8.5
Бозон Хиггса писал(а): выше 60 км/ч была
не было,я же в городе живу,а не в австралии какой то)) в среднем, 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 17 янв 2016, 13:07
АндрейШ
Бозон Хиггса писал(а): ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??
За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.
Общее время я принял за м/ч, т.к. у меня практически все 100% - город, с большим кол-вом хх, как минимум два раза в день прогревается авто до рабочей температуры, короткие пробеги по км и ср/с всего 15км/ч.
Обороты коленвала средние.
Вот отсюда примерно и считаю, что для моего режима вполне 250ч общей работы двс можно принять за м/ч, о чем и говорит кол-во спаленного топлива к концу этих м/ч.

Исходя из выше перечисленного для себя решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км.

Но ты прав в том, что 1м/ч не равен общему. Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально.

Тут надо каждому для своего режима и условий эксплуатации подбирать интервал смены масла.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 17 янв 2016, 13:12
Бозон Хиггса
АндрейШ писал(а): За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.
и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???
АндрейШ писал(а): решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км
ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок :) ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 17 янв 2016, 14:13
АндрейШ
Бозон Хиггса писал(а): и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???
Что скорее настанет - общие часы или кол-во спаленного топлива (1000л)
Бозон Хиггса писал(а): ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться
У меня расход по городу 18-20литров - с таким расходом 5000-6000км вполне нормально.
Лукошко не дорогое - набрал по акции впрок :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 17 янв 2016, 22:18
8.5
АндрейШ писал(а): Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально
смотря за что,условно принят пресловутый моточас,а к единому мнению так и не пришли,"истина где то там"...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 17 янв 2016, 23:10
Vadim_Mk
Если высокие обороты до красной черты - то для масла это идеальные условия в отличии от тырканья в пробках. Для тракторов актуальны тахометры так как они таскают тяжести и пашут, в автомобильной масло теме актуальны пробеги и временные интервалы которых в 99% достаточно ну а точный интервал только через анализ отработки.