Страница 6 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:32
380VAC
Анализируя все вышесказанное - создается мнение,что четкой и точной методики расчета нет и быть не может! Если учитывать все параметры, которые влияют на ресурс масла,то вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:38
8.5
IVAN писал(а): вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!
ну почему,если мне кто то скажет,при какой наработке топлива именно на моем авто,оптимально менять масло,я вычту %% 20,и буду следить за БК,он показывает общее количество,с учотом стоянки и без.Ибо,блейзер жрет 20л,и там допустим через 2000л менять,а матиз жрет 4 литра,и там уже другая цифра будет...при одних и тех же моточасах.
И скажу больше - от израсходованного топлива даже степень износа движка зависит.Проехали 1000км со скоростью 200=проехали 10000 со скоростью 20,порядка.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:44
380VAC
Обороты влияют средние! температурный режим! Даже работоспособность фильтра! Так что все это бесполезная трата времени и нервов! можно при желании еще нарыть кучу факторов!

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:47
8.5
IVAN писал(а): можно при желании еще нарыть кучу факторов!
самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение,потому и меняю на глазок,с большой перестраховкой.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:47
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?
причем тут мой двигатель, если взять всех автолюбителей то такой пробег как у меня будет у 1-2%. Я боюсь, Вадим ты ни на шевроле ни на поло не сможешь откатать 7500 км так что бы БК показывал среднюю скорость 70 км/ч.
8.5 писал(а): ну если докапываться до мелочей,то нет,если

обычный 2.0, атмо, не эво. 220 едет минус ваши 10% = 200 км/ч. Так что по опелям не судим о других. ;)
8.5 писал(а): даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200
я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч, я имел ввиду преимущественно эту скорость, конечно и на заправится остановиться и на поесть и где-то за фурой поплестись. Не надо утрировать. Вот у вас есть БК, сколько ест тачка при 110 км/ч у вас и при 190 км/ч, скажи пожалуйста.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:54
8.5
Бозон Хиггса писал(а): по опелям не судим о других
он в стоке 207 едет ,как и заявлено производителем.А мой - st.2 как бэ,так что не сужу ;)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):
я там даже 210,на спидометре не увидел :D и это 2.0 спорт? Вообще не едет :mrgreen:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:57
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение
:катаюсь: :bit: за сим увольте что-либо объяснять. Если бы еще о капельной пробе речь шла, ну а на глазок это перебор

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 18:59
8.5
Бозон Хиггса писал(а): я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч
а я писал,что ВСЯ 1000 :) и в условиях наших дорог.А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%,и КАК тут считать по кол-ву топлива???

Отправлено спустя 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): о капельной пробе
не,мне в лом ))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 19:02
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%
то ли я плохо пишу, толи тебе дружище биллобил надо начать принимать. Я же писал на одинаковых автомобилях.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 19:07
8.5
Бозон Хиггса писал(а): тебе дружище биллобил надо начать приним
зачем же на личности,это я к прорыву газов в картер,и увеличению (в случае с 85%) расхода ,относительно нормального "заводского"

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 19:13
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): зачем же на личности
я не перехожу на личности, а призываю вспомнить изначальные условия...их еще иногда называют прочие равные.
Я для того из предлагаю что бы понять что делить пробег на ср.скорость это глупость, однажды начавшаяся на олейне и распространивашаяся как прожарка. Ведь по сути это тоже самое, легкий путь прикоснуться к якобы истине, на это все и повелись

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 19:46
380VAC
8.5 писал(а): и меняю на глазок,с большой перестраховкой.
в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ! а не на глазок. на глазок это и есть + - трамвайная остановка

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 27 дек 2015, 19:50
8.5
IVAN писал(а): в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ!
не,я на м/ч особо не смотрю,только пробег и чистота масла на щупе.Стараюсь,чтобы оно было всегда чистым,тем более у меня не дизель,и двиг в состоянии нового,если не лучше.У кого не так,такой метод конечно не пойдет.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 28 дек 2015, 11:06
АндрейШ
Бозон Хиггса писал(а): пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше.
Тоже не факт, что всегда так будет.
Все зависит от условий эксплуатации авто.

Например: я при своих средних 13-15км/ч сожгу топлива гораздо больше, чем при средних 50км/ч...т.к. при 13-15 мой двс слопает около 20л на 100км пробега, а при 50 - около 8л/100

Соглашусь, что кол-во спаленного топлива - это не маловажный показатель...можно сказать, что чуть ли не основной.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 28 дек 2015, 18:14
380VAC
Прикидывая колличество параметров, которые могут влиять на расчет - получается их слишком много,чтоб можно было даже пытаться составить какую то УНИВЕРСАЛЬНУЮ формулу! В каждом конкретном случае влияние каких либо параметров будет по любому разное! Отсюда вытекает,что универсальной формулы НЕТ! И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :shoot: имхо само собой...