Страница 4 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 13:15
Бозон Хиггса
IVAN писал(а): высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что
вопросов нет, но каждое мнение должно быть обосновано хотя бы логически, уж не говорю про факты. А просто так зайти и сказать " я дартаньян" это не корректно.
Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу, а ты просто зашел сказал что мы заморачиваемся и был таков :)
АндрейШ писал(а): У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость
ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 14:12
veles
IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас
Для учета наработки масла простым автолюбителем, вполне достаточно, естественно, если у вас пробег не трассовый, в этом случае надо ограничивать работу масла по пробегу(10-15 тыс. для разных типов масел и моторов, больше бы ездить не стал).

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 14:58
SerB64
Бозон Хиггса писал(а): К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа, если в транспорте работает это приблизительно 60% от полной нагрузки будет около 135ч., знаю из учебников и из опыта работы инженером в с/х хозяйстве.
Бозон Хиггса писал(а): И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает
Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 14:59
380VAC
Ве,я больше 7 тыров не катаю сейчас - и пробег у меня по трассам в два раза меньше чем в городе по пробкам с короткими расстояниями

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 15:34
8.5
Бозон Хиггса писал(а): моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость
интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость ??Он и стояние в пробке учитывает,и драйвы на трассе :oldman: в моем БК еще можно таймер запустить,даже два - 1 из которых с учотом остановок на ХХ ;)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
SerB64 писал(а): Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют
исключение - имею мнение хрен оспоришь - горячий двигатель ,работающий в московской пробке,летом ;) у раллийных авто радиатор масла есть,а у нас - ПОДОГРЕВ :shoot:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 15:43
380VAC
Бозон Хиггса писал(а): Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу
а я привел конкретный пример среднестатистического обывателя в своем лице. Дом-работа-дом-работа с редкими выездами за город

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 16:56
Gubkin
проще тогда на андроид поставить прогу, куда забивается каждая заправка топливом.
к конкретному авто рассчитать интервал замены на основе расхода топлива.
как не крути, но именно топливо убивает масло, особенно на дизелях.
Вот у меня в городе 15л/100км, трасса 9...
значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Т.е. для меня 1200 л - это оптимальный интервал замены.
Вот и всё, не нужны ни счетчики, ни всякие передаточные числа.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 16:58
Vadim_Mk
SerB64 писал(а): Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.
Если на TSI EA888 Gen 1/2 поджирает свыше 200 мл на 1 000 км (при условии все таки 502 допуска и его аналогов) то легко можно катать по 15 000 км без всякого напряга

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Gubkin писал(а): значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Нет не буду солидарен, для меня 15 000 км /1 год самое то, так как соответствуют критериям работоспособности масла - а более частые замены именно в моем случае -затратное кормление паранои половинных интервалов :)...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 17:14
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): для меня 15 000 км
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 17:19
Бозон Хиггса
SerB64 писал(а): Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа
не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.
8.5 писал(а): интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость
интересно как связано мое утверждение о том что моточасы не расчитываются как расстояние делить на ср. скорость с вашим вопросом о том как БК измеряет ср. скорость. Я вам про Фому вы мне про Ерёму.
8.5 писал(а): это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
плюс/минус 100 часов ? или сколько ? какая погрешность ?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 17:56
8.5
Gubkin писал(а):
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать
почему 30,все 40-45 :D в городе 15,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): плюс/минус 100 часов ?
дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 18:15
Gubkin
8.5 писал(а): ,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет
так я по топливу считаю и как мне кажется, это более верно.
вот например если по песку гонять 60 км/ч... средняя высокая, а нагрузка в разы больше чем в городе.
а топливо это учитывает

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 19:49
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик
у меня нет БК. от слова СОВСЕМ. Так вы уклонились от ответа. Как расчитываете моточасы ? их, как я понимаю, на вашем БК не кажут

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 21:53
8.5
Gubkin писал(а): так я по топливу считаю
ну для холодного дизеля - это конечно вернее,чем для моего двига.

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Как расчитываете моточасы
как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше? Проехал по трассе (например)1000км,средняя пусть 50,со всеми перекурами и обедами(двиг работает),общее время поездки заняло 20 часов.Именно их наработал двигатель.Потом постоял в пробках 5 часов(допустим) со средней скоростью 10кмч,и накатал за это время 50км=5 моточасов плюсом,итого 25м/ч.БК мне покажет среднюю скорость 42кмч,чего тут непонятного?И зачем мне счетчик м\ч ?Тут 1 простое арифметическое действие,даже имбицил справится.А на вашем месте я бы менял масло когда цвет его начнет не нравиться,я именно так и делаю.Даже на м\ч\ как бы не особо смотрю.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 22:20
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше?
а вот теперь пример. Вы и я проехали на одной и той же машине 1000 км. При этом вы ехали все время 110 км/ч, а я летел как потерпевший 200 км/ч. Соответственно если следовать Вашей логике и логике "как написано выше" то у вас моточасов то побольше будет, а у меня поменьше. И знаете в чем прокол этой теории ? да в том что вы сожгли N топлива, а я N*2. А ведь именно сгоревшее топливо напрямую влияет на ресурс масла. И поэтому эта теория не работает.