Страница 3 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 24 дек 2015, 12:29
Бозон Хиггса
Alik555 писал(а): Во 2-ую графу: Нужно вбивать не передаточное отношение КПП, а Скорость автомобиля на соответствующей передаче км/час при 1000 об/мин коленвала
В 3-ю: Сколько проехали километров на соответствующей передаче
ну скорость, ладно, вбить можно один раз измерив. А как вбить сколько км я проехал на этой скорости ? как это измерять, простите ?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 дек 2015, 02:42
tabachka
В теме ни слова о специфике мотора. Форсированный с горячим термостатом на 105, когда масло нагревается до 130 или старый добрый холодный с термостатом на 82 и маслом не выше 100 две большие разницы. Уровень картерных газов, наличие ЕГР... всё влияет. Есть ещё специфика эксплуатации. Поэтому "правильная" методика сложна. Если упрощать... а толку? Гораздо проще, как пишет изготовитель. Есть рекомендация, при сложных условиях (а у кого они не сложные?) прикидываем их сложность, делаем поправку в 1.5-2 раза, на выходе гарантированно не имеем проблем, связанных с перебегом масла. А что ещё надо? Шашечки или ехать? Но вот попасть "тютелька в тютельку" или близко, согласно принятым критериям хорошее/плохое масло, типа ТАН=ТБН (или другому согласно религии) калькуляционными методами... не реально (или случайно). Хотя... тоже занятие, лучше, чем водку пить :lol:. Если уж заморачиваться, то лучше лабанализ сделать. В идеале фефектовку двигателя :roll:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 дек 2015, 08:13
Alik555
Добавлено: Расчет исходя от передаточного отношения коробки передач и параметров колеса.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): как это измерять, простите ?
Да конечно, знать до 1 километра сколько проехали на каждой передаче никак не измерить.
Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам, чтобы вывести наиболее точное количество моточасов.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 дек 2015, 08:59
Бозон Хиггса
Alik555 писал(а): Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам
ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 25 дек 2015, 23:56
Alik555
Бозон Хиггса писал(а): ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?
1. Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.
2. Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу (у каждого автомобиля двигателя по разному) не знаю с каких справочников брать номинальные обороты двигателя для правильного расчета.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 00:37
Бозон Хиггса
Alik555 писал(а): Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.
у меня 5 дней в неделю на пути на работу 3 светофора и прямая, а в сезон я вообще 90% езжу по трассе. Средняя скорость по городу 45 км/ч. Я корректно указал время на холостой ход, 100%.
Alik555 писал(а): Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу
странный параметр....где его искать ? не ясно

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 02:56
8.5
О чем споры в теме?
БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так? :oops:

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 05:16
380VAC
Мне кажется что все чересчур на этом заморачиваются! я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные. то на холостых в пробке тарахтишь,то по трассе пилишь на повышенных,разгоны - остановки и т.п. вот и получается примерное равенство. А то вы тут скоро диссертацию из темы сделаете! :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 10:27
Бозон Хиггса
8.5 писал(а): БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так?
ну у кого-то нет БК это раз, и моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость.
IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас
не равен 1 час работы мотора 1 моточасу, ну вот никак не равен. Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией, а можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче. И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 10:35
380VAC
Бозон Хиггса писал(а): И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
сравнивая с пробегом и зная сколько и где я ездил можно сделать корректировку,а ювелирная точность и нах тут не нужна - все равно я на масле долго не катаюсь

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 10:45
АндрейШ
IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные.
Вот и я так же сделал, т.к. в основном город, при средней скорости в 13-15 км/ч.
И после 280 часов/3640км - слил шелл хеликс ультра дико черным.
После чего промывал двс и залил лукошко синь.
Бозон Хиггса писал(а): Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией
А при чем тут трансмиссия?
Мы же о смене масла в двс говорим или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?
Бозон Хиггса писал(а): можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче
Тут нужно подбирать смену масла индивидуально каждому.
Жалко конечно, что автопроизводители не устанавливают счетчики моточасов.
Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс, обращая само-собой и на состояние масла, ну и плюсуя сюдя кол-во спаленного топлива. Хоть как-то будет правильнее подсчет, нежели по км - в моем случае например.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 10:47
SerB64
Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют.
На автомобиле учёт наработки по километражу, про тяжёлые условия в мануале написано, при покупке нового авто Форд у ОД в сервисной вложен вкладыш - масляный сервис через 10000км., при периодичности ТО -20т.км.(покупал S-Max).

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 12:45
Бозон Хиггса
АндрейШ писал(а): или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?
приятно вести беседу с умными людьми :) :dogovor:
IVAN писал(а): а ювелирная точность и нах тут не нужна
ну и плюс/минус трамвайная остановка тоже не серьезно. Вот гражданин Alik555 максимально близко подошел к расчету, и формула у него позволяет рассчитать максимально близко моточасы, есть только одна загвоздка. Поэтмоу не вижу повода игнорировать его информацию, мол "чо вы тут мозга компостируете, 1 час= 1 моточасу".
АндрейШ писал(а): Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс
вот именно вся эта приблуда китайская - отстой. Я думаю что она просто как часы работает, которые не всегда идут как встроенные, а только когда работает мотор. Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение. А как определяете когда эти моточасы наступили ?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
SerB64 писал(а): при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют
верно, применяют его к спец технике, потому что спец техника некоторая может 100 метров проезжать в полгода или вообще стоять, а работать на пределе и к ней километраж не применим. К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает..

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 12:55
380VAC
Бозон Хиггса писал(а): мозга компостируете
мозга тут никто не компостирует,а высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 26 дек 2015, 13:05
АндрейШ
Бозон Хиггса писал(а): Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение.
У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость - которые обнуляются вручную, при помощи кнопки reset.
Вот я после смены масла обнуляю эти параметры :)