Fidel писал(а):Друзья, я немного потерял логику беседы. В вопросе "можно ли долго держать в неработающем моторе поработавшее масло" мы переживаем за износ масла или все-таки здоровье двигателя?
В третий раз повторю: я пишу о РЕСУРСЕ МАСЛА при малых пробегах автомобиля.
Fidel писал(а):По-моему, логичнее переживать за коррозионные процессы в двигателе
Логичнее, но для этого имеются другие ветки форума, как и для обсуждения анализов
Fidel писал(а):Работает медленно (холодная же), но долго и на одном месте. Коррозионные раковины на гильзах длительно стоявших моторов далеко не редки.Интсрукции по консервации техники,
Да не валите вы всё в одну большую кучу. Отделяйте мух от котлет.
Никто не оспаривает что если машина длительно простаивает, то ускоряются процессы коррозии цилиндров из-за испарения масляной пленки защищающей зеркало цилиндров.
И что если планируется оставить машину без движения на год особенно на улице, то желательно произвести меры по консервации.
Но причем тут снижение ресурса масла из-за длительного простоя ???????????????????????????????????????????
Ну допустим, простояла авта год, масло насосало 20-60 ppm воды из-за гидролиза.
Но вот мотор пущен в ход, и через некоторое время концентрация воды снизится - она выпарится.
И что? Зачем его менять то, если его показатели не вышли за пределы браковочных, о чем, например, свидетельствует анализ масла Нивы что я привел выше ?????????????????????????????????????
Несомненно, плохо для двигателя когда машина ездит редко и стоит на улице. Но то, что плохо для двигателя, не означает, что плохо будет и для масла.
Логику улавливаете?