Страница 8 из 30

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 20 янв 2016, 23:24
Vadim_Mk
Народ в авиации, где цена ошибки намного страшнее собирался и думал
15th Australian International Aerospace Congress (AIAC15)
Questioning How Limits Are Set
Andrew Becker 1,2, Paul Marsden 1 , Sylvester Abanteriba 2
and David Forrester 1 1 Air Vehicles Division, Defence Science and Technology Organisation, PO Box 4331,
Melbourne, Victoria, 3001, Australia 2
RMIT University, GPO Box 2476V, Melbourne, Victoria, 3001, Australia
http://www.humsconference.com.au/45_Becker.pdf
как правильно определить лимиты TAN - когда оно равно 13, 4, 2,6 или какое либо другое (страница 12)
TLT January 2016 тоже не знает как определить лимиты
http://digitaleditions.walsworthprintgr ... /?i=284578
статья на странице 34 - 42, отсылает к ASTM D7720-11 Standard Guide for Statistically Evaluating Measurand Alarm Limits
when Using Oil Analysis to Monitor Equipment and Oil for Fitness and Contamination
Одним словом на половине и в конце положенного производителем интервала делайте анализ - будете точно знать когда надо менять и без вреда для двигателя, и без лишних денежных затрат на масло с работами и фильтрами...Как то так...

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 06:01
sergejs2o
Работаю судовым механиком у нас моточасы главного и вспомогательных дизелей учитываются очень просто двигатель работает моточасы идут,двигатель останавливается счетчик останавливается
Прогревы,режимы переменных нагрузок, маневры все считается одинаково.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 08:50
Gubkin
У меня на работе на современных стационарных дизелях 1 м/ч = 1 астрономическому часу.
Т.е. без разницы, на холостых или под нагрузкой... час есть час.

А вот древний CAT имеем счетчик моточасов завязанный на топливную линию.
За сутки на холостых может показать 18-19 м/ч
Под нагрузкой показывает 25 м/ч за сутки

Так что это чисто конструктивные недоработки древней техники, где 1 м/ч не равен 1 часу.
Или просто кривые счётчики на китайской технике :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 09:30
sergejs2o
Древними или китайскими дизеля не являются
Современный химовоз японской постройки. Дизеля Yanmar и MAN Mitsui
Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:06
Gubkin
sergejs2o, дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
sergejs2o писал(а): Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно
Конечно надо!! Где ты раньше был :D

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:13
Roadrunner
ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:14
Gubkin
Roadrunner, какой у тебя расход топлива по трассе и в городе, объём картера ?

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:21
Roadrunner
Общий объём масла 5.5 литра , меняется 4.2-4.4 литра. Расход средний 9.3 литра\на сотню сейчас, вот за этот период в 2 м-ца и 5500 км .

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 12:54
Gubkin
я б до 1000 литров ездил
если Евро-5 топливо, то можно и до 1500.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 13:30
fromin
Gubkin писал(а): дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
В технике может, но интересно как в легковых автомобилях.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 21 янв 2016, 15:07
380VAC
я думаю,что самый простой и удобный вариант контролировать часы, количество сожженного топлива и естественно пробег.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 22 янв 2016, 00:07
Vadim_Mk
Roadrunner писал(а): ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.
50 км час, считай сплошной трассовый режим - я бы использовал рекомендуемый производителем межсервисный пробег (или временной интервал) и не парился бы по этому поводу...Какой смысл превращаться в параноика как в этом посте
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2165 ... ntry552596
Я после пробы для анализа проехал на этом масле ещё 3200 км и слил.Пороху не хватило.После кино про Солнечногорск всё "зудело".Ну и с хромом понятно.PLM его в таком количестве не показывает.Или не видит.
Который почему то считает нормальным колхозить движок, но трясется не дай бог пробегу аж 7 500 км по трассе :)
Любимый клиент производителей моторных масел :)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 13 сен 2016, 11:04
mvg
интервал замены.jpg
интервал замены.jpg (112.73 КБ) 734 просмотра
Катайся, как хочешь, но меняй через 500 часов. http://www.ucds.ru/userfiles/ufiles/ruk ... pl_isb.pdf
Просто и доходчиво

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 13 сен 2016, 18:28
Lew
Не через 500 ч., а что наступит раньше.
Например, ав-ль для загородных поездок при средней V=100 км/ч за 500 ч. может накатать 50 000 км.
А автокран и маневровый тягач за 500 ч. никогда не пройдут 14,5 тыс.
При этом масла у магистральных тягачей нередко меняются через 100 тыс. км, при средней V допустим 80 км/ч это составит 1250 ч.

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Добавлено: 13 сен 2016, 19:02
mvg
Lew, только одна цифра остается неизменной - 500
Возьмем две крайности: 2400 и 24000
Проверим среднюю скорость: 4,8 и 48 соответственно.
Средняя скорость зимой по Москве (в моем исполнении) около 12 км/час. Это с учетом прогревов и прочего.
Заморачиваться со сложными вычислениями..., не владея в априори реальной информацией... Может часы таки лучше?

На малых оборотах режим граничного трения более чем реален...