⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Термическая деструкция масел

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
MasloFanat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 18:17
Имя: Фёдор Силантьев
Авто: KIA Sorento

Термическая деструкция масел

#1

Сообщение MasloFanat »

На всем нами не любимом форуме на букву О :D запрет на обсуждение термической деструкции масел или "прожарку". Однако опыт имеет право на жизнь, особенно в сравнение одного с другим. Вот например http://www.oem-oil.ru/forum/technical-remont/?p=1 ОЕМы говорят, что закупили оборудовании и буду жарить всех подряд :D Готовы и со стороны масла для прожарки принимать. Я вот думаю отправить отработку Пензойла свою и попросить прожарить в сравнение со свежим маслом.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Термическая деструкция масел

#2

Сообщение Vitek74 »

любой опыт обьективный может быть интересен, главное выводы правильные делать, и понимать суть происходящего..., на основании того что дешевые масла проходят прожарку, нужно осторожней с выводами..., хотя когда выбираешь между дорогими вполне может сойти за лишний аргумент... :)
Думай, о хорошем...)
MasloFanat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 18:17
Имя: Фёдор Силантьев
Авто: KIA Sorento

Термическая деструкция масел

#3

Сообщение MasloFanat »

Дешевые могут проходить прожарку по причине отсутствия загустителя. Я бы рассматривал это тест в комплексе с данными по НОАК, CCS, Pour Point и т.д. Конечно на основании одной прожарки выводы делать не стоит.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Термическая деструкция масел

#4

Сообщение Gubkin »

MasloFanat писал(а): на основании одной прожарки выводы делать не стоит
Это верно. Иначе веретёнка и M-8В1 считались бы самыми лучшими присадками.

Изображение
комментарий к верхней картинке.
Черный нагар состоит в основном из тонкой пленки масла, продуктов окисления, продуктов карбонизации золы которые составляют серый нагар и сульфаната кальция.
Черный нагар накапливается при температуре 230...300 С. Когда температура впускного клапана достигает 350С, черный нагар превращается в сажу.

А это температура в цельсиях на дизельных CAT в разных зонах
Изображение

А жарят масла в колбах при какой темп ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Термическая деструкция масел

#5

Сообщение veles »

Там дело не только в загустителе. Малозольники С1 С4 жарятся с чистыми колбами, содержание зольных присадок минимально, базы малосернистые. С другой стороны, М1 0-40 с жирным зольным пакетом, тоже колбы не засирает. Какие тут выводы можно сделать? Понятия не имею. :D
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость