⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Фотографии двигателей после разборки

#16

Сообщение sergey-bartex »

чистый дроссель. предположу, что у меня такая же чистота
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

#17

Сообщение Vadim_Mk »

Дырка под генератором - клапан ЕГР в открытом состоянии
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Фотографии двигателей после разборки

#18

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 10:11Вот что животворящее топливо Евро-5
фигли ты сфоткал вход только ? фоткать надо где сам клапан, внутри, вот где жесть будет

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Изображение
вот какое фото давай, а то сфоткал чортичо.
Это егр с такого же трейл блейзера 2.8 дизель
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

#19

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 29 ноя 2017, 10:32фигли ты сфоткал вход только ? фоткать надо где сам клапан, внутри, вот где жесть будет
Так как сажа летит во вход клапана, то ее было бы видно...
А так видно что клапану ЕГР далеко от такой страшилки, коллега
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 29 ноя 2017, 10:40вот какое фото давай, а то сфоткал чортичо.
Это егр с такого же трейл блейзера 2.8 дизель
Я тут ужаса особого не вижу вообще то - ничего не закливинивает, не подвисает, сечение плоскости воздуха не уменьшено...
Но если только клиента (в случае если он не шарит) не развести на бабосы с криками Шеф все пропало, ЕГР под замену и прокладку за 15 тыс рублей, впускной коллектор под замену
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#20

Сообщение Gubkin »

перенёс сообщения
у нас под ЕГР своя тема, бензинщикам не интересная :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#21

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 10:45А так видно что клапану ЕГР далеко от такой страшилки
ну до страшилки, да. Но я и не ставлю целью показать все зло егр. Просто интересно само кол-во налета за конкретные 66К.
А ты взял и краешек показал...как говорят на некоторых форумах "тема сисек/егр (нужное подчеркнуть) не раскрыта". А ведь и правда Вадим на твой ЕГР интересно было б глянуть тыж его комтрансом кормишь да еще редко меняешь ))))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#22

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 29 ноя 2017, 17:29тыж его комтрансом кормишь да еще редко меняешь
Пока как в анекдоте про Гондурас - я не буду его чесать пока он меня не беспокоит...
64 тыс км, по времени работы примерно половина моточасов толкания в пробках, где сплошной открытый EGR за 3,5 года - ну Гондурас пока не беспокоит...Солярка Евро-5 с серой порядка 7 - 9 ppm....
Народ продавал такие же машины с пробегом за 170 тыс км, у кого то за 150 тыс км - даже не знают где находится EGR... :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#23

Сообщение tipchic »

Вопрос к страдальцам.
А что если при каждом ТО еще и ЕГР чистить? А не раз в 100, когда там дырка зарастет вконец.
Баллончик универсального чистящего стоит от 130р.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#24

Сообщение sergey-bartex »

tipchic писал(а): 29 ноя 2017, 19:12Вопрос к страдальцам
во-первых не страдальцы
во-вторых - не у всех ЕГР в таком доступном месте. да и на фото у Вадима - всего лишь чистый дроссель. сам ЕГР немного дальше с теплообменником
lexo
Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:23
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Масло: Ravenol VMP

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#25

Сообщение lexo »

Я глушил егр на бензинке. Никакой очиститель егр, карбклинер и профам1000 не берёт этот сухой твёрдый чёрный нагар. На сутки не замачивал, димексид не пробовал. На дизелях он рыхлым кажется и его много. А на бензинке он тонкий и твёрдый-срезает зубья пластиковой шестерни, т.к. клинит его.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#26

Сообщение Vadim_Mk »

Фото клапана ЕГР на Chevy TBZ 2.8D '13 через - барабанная дробь - 108 тыс км
Машина из Новосибирска
https://www.drive2.ru/experience/chevro ... 4414216460

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и впечатления владельца после заглушки
За сутки пробега или 150 км. пока имеем следующее:
— Мотор стал работать как то чуть по жестче.
— Динамики никакой не прибавилось, я бы даже сказал наоборот. Более плавнее стал каким-то разгон.
— Ошибка вылезла №401. Ни на что не влияет. Сбросил ее. Если ездить спокойно она не выскакивает. Если понагружать двигатель выпрыгивает опять.
Ждем разрыва пуканов адептов глушения ЕГР - так как и за 500 000 км на этой машине ЕГР не заклинит :D :D
На работе у коллеги, который первый владелец с момента покупки и страшно далек от того, что такое автомобиль изнутри, L200 c 4KD56 - он же называемый в народе генератор сажи - 2007 года, пробег близок к 200 тыс км...Когда я его спросил заглушен ли у него ЕГР - у него был первый вопрос - что такое ЕГР...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#27

Сообщение Gubkin »

ожидаемо... автор лил GM Dexos2 5w-30
c дельваком 1,4% было бы иначе )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#28

Сообщение Vadim_Mk »

Ну унас же народное поверье - масло пожирнее должно быть :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#29

Сообщение A3D »

Vadim_Mk писал(а): 27 дек 2017, 23:59Ждем разрыва пуканов адептов глушения ЕГР - так как и за 500 000 км на этой машине ЕГР не заклинит
Хоспаде, Вадим... вродь не первый год замужем... ;)
Зависание клапана вообще нечастое явление в природе, и обусловлено конструктивом энтого клапана. И даже если он вклинет, то даже тут есть есть два варианта.
Адептам глушения, к коим я себя безусловно причисляю, глубоко насрать в каком состоянии этот клапан. Главное предотвратить последствия его работы.
И раз уж цитируете "источник", то не подходите к этому избирательно, пожалуйста. :scenic:
во впускном отложений уже прилично. За 110 тыс. км. Миллиметра 3-4 скопилось.
Тем кто не верить что EGR — зло, посвещается! Увиденное не обрадовало (( Придется запланировать время на съем всего впускного коллектора. И мыть, мыть, мыть… мать его!
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

#30

Сообщение Vadim_Mk »

A3D писал(а): 29 дек 2017, 03:23Главное предотвратить последствия его работы.
C этого момента поподробнее о леденящих последствиях
A3D писал(а): 29 дек 2017, 03:23За 110 тыс. км. Миллиметра 3-4 скопилось
Внутренний диаметр отверстия клапана - порядка 80 - 90 мм..
Берем в руки калькулятор и считаем через сколько тысяч километров пропускная площадь отверстия клапана станет равной половине исходной..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей