Как думаете, если бы лилось масло с золой не 1,2%, а 0,8% что-то координально бы изменилось ?
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 май 2016, 09:24
mox111
Да печалька ,только зольность масла наверное в этом случае последнюю роль играет,тут может уже и маслосъемным хана,может вентиляция картерных газов туту,а может вообще тепловозная солярка была,а может,а может.... (а случаем не твой егр?))
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 23 май 2016, 09:31
Gubkin
mox111 писал(а):не твой егр?
не, я свой на 55 тыс.км заглушил
он ещё более менее выглядел
IMG_3253.JPG (60.6 КБ) 2802 просмотра
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 21 июн 2016, 21:43
Gubkin
дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 09 фев 2017, 23:10
A3D
Gubkin писал(а):дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
А вот и Прадо...
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 09 фев 2017, 23:40
N&N
Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 10 фев 2017, 01:52
A3D
N&N писал(а):Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?
Разбирал, правда на нексиях, давно, но на нескольких, глушил не ради чистоты ДЗ, а по причине перемерзания вакуумной трубки на ДАД (двиг а15мф). Выглядело радикально лучше, поскольку из 2 бед, ВКГ и ЕГР, вторая не несет в себе сажу.
А вот как оно там выглядит на "прямовпрысковых" бензинках - не знаю, не видел.
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 10 фев 2017, 01:58
N&N
A3D писал(а):на "прямовпрысковых" бензинках
ЕГР должен быть засран одинаково, а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
A3D писал(а): глушил
с детонацией проблем не возникало?
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 10 фев 2017, 16:31
A3D
N&N писал(а):а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
Ну они тоже вроде сажей грешат...
N&N писал(а):с детонацией проблем не возникало?
Не, там древние евро.., узбеки тупо прикрутили чтобы было, даже коррекция по лямбде не превышала заводских пределов (со слов писателей прошивок).
Фотографии клапанов ЕГР после разборки
Добавлено: 10 фев 2017, 17:10
N&N
A3D писал(а):тоже вроде сажей грешат...
Потомушто)) впускные клапана не обмываются топливом, только воздух и сякая срань из картера.
Интересно на сколько система ЕГР способствует износу ЦПГ.