Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 960
2 2

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Бозон Хиггса » 05 фев 2017, 17:07

Gubkin писал(а):сколько пробег на нём ?
4000 км. Ни о чем не кажет
углеродно нано армировался *рукалицо*

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение vital_xbc » 27 май 2017, 20:16

Neste TURBO LXE 10W30 и 10W40 в бензинку лить же можно? На лето по мне так вообще отличный вариант. Цена смешная уж больно, на розлив 176р\1литр! :D

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14024
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 13:49

различие между дизельными и бензиновыми маслами только у вас в голове и у маркетолугов ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA

Сообщение mox111 » 07 июн 2017, 13:59

Gubkin,
я уже приводил пример msds петры duron по кол-ву тех же жирных кислот в масле <10%!! против <2.5% в универсальных,маркетинг?)) А это cj-4/sn на минуточку,какая это направленность масла ? Наверное столько "жира" очень нужно будет бензодвс? )) и это только одна позиция,другие в лом смотреть,и конечно базы вполне могут быть одни и те же (3гр.например) (хватит меня сливать в 60е :D )...

Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
(я молод и безумно красив :D )
царь,просто царь)

tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 08:29
Репутация: 33
Откуда: Сургут
Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Авто: 2191

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение tipchic » 16 сен 2017, 15:59

Gubkin писал(а):
07 июн 2017, 13:49
различие между дизельными и бензиновыми маслами только у вас в голове и у маркетолугов ))
Я вот тут купил Gazprom turbo universal. 20л.
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 20W-50.pdf
105р/литр
Лить в дизеля и бензиновые двигатели генераторов.
Как думаете, в УАЗзик нормально будет?
И в Гранту. Нет егр, нет турбо, нет никосила и фазовращателей... .
Естественно как летний вариант. На зиму то я 0-40 лью конечно.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1417
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 16 сен 2017, 18:54

Нормально, часов на 200/5000км

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение mox111 » 07 дек 2017, 20:52

все вертится в голове наш любимый rubia 9900 fe 228,51 :) ...
дизельный лоусапс (да всем хорош ,вопросов нет) ,но...имея два анализа 2015 и 2017 г.г. можно сделать небольшие выводы...
Базы предлагаю не трогать,там где преобладает гидродинамический режим смазки , с этим все в порядке ...волнует ограничение по zddp (грузовой low saps)
Для дизельных аппаратов, вопросов нет, во избежание полировки стенки цилиндра , дозы просчитаны , материалы учтены ,есть тот минимум который необходим , да и гораздо меньше внимания уделено грм , основная химия (по износу) нацелена на поршневую ( высокотемпературная ) , верхнее поршневое и т.д. , в грм преобладает гидродинамика с адсорбирующем слоем...переходим к бензо и ко второму анализу ...(мне кажется в новой формуле мы скоро увидим api sn/sm)
В бензинках ,в грм ,за счет бОльшего числа оборотов кв -больше требование к zddp (потому как в температурном режиме на кулачках будет чаще присутствовать хемосорбционно-адсорбционные режимы пленки ),также поршневой бензиновой нет необходимости переживать за полировку (давление на стенку цилиндра меньше,степень сжатия тоже) и мы видим,что к стандартному ( zddp low saps) добавляются и бор и молибден в 2017 (зачем это они ?) :) ...
Все это конечно просто условности и мелочи,и может анализы снова напутали :D ...но есть тема для продолжения
велес.jpg
велес.jpg (168.7 КБ) 473 просмотра
:
2015.jpg
2015.jpg (74.84 КБ) 473 просмотра
Отправлено спустя 13 часов 3 минуты 35 секунд:
Вы никогда не увидите в масле с допуском mb228.51 -одобрение jaso ma/ma2 (уже спорили на этот счет), мото -это вообще другая тема ( только высокие обороты и общий картер с коробкой передач -никак не сочетаются с низким содержанием фосфора/цинка)...
И в грузовых присутствует мото допуск там где фосфор/цинк в нормальных (например 228,31) количествах ...
(никто и не спорит,что грузовой low saps -вершина мироздания ,но "Quod licet Iovi, non licet bovi" :D )
дюр.jpg
дюр.jpg (202.74 КБ) 429 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 11:01

Все американские CJ/K-4 как правило имеют заодно и API SN
https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSD ... Format=PDF
Delo® 400 XSP SAE 5W-30 (Synthetic) with ISOSYN ®Advanced Technology is a mixed-fleet engine oil recommended for naturally aspirated and turbocharged
four-stroke diesel engines and four-stroke gasoline engines in which the API CK-4 or API SN service categories and SAE 5W-30 viscosity grade are recommended.
то же самое дело имеет категории API CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4/SN
https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... es%3D5W-30
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение mox111 » 08 дек 2017, 11:36

Никто не оспаривает класс SN в грузовых маслах (конечно есть допуск/соответствие и можно применять)...Вопрос на сколько эффективен противоизносный агент для бензиновых двс ...Видно же выше ,как изменилась формула rubia 9900 (стала гораздо ближе бензиновым двс,с тем же ограничением по фосфору!)...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 106
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Roadrunner » 08 дек 2017, 15:21

Я немного может не в тему исследования скажу. Меня мучает вопрос экономики и экономии. "Грузовые" масла по-любому выходят дороже в пересчёте на литр, не говоря уже о таре. Зачем их покупать для легковушки, если 1) дорого, 2) неудобно, 3) нет соответствующих допусков - это если уж по фэншую нужно. Вижу смысл, если только достаётся масло за лимонад или воруется. В чём же сила , Брат ?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 17:11

Если брать тоот же Тотал Rubia TIR 9900FE 5W-30 - он стоит приемлимых денег и куда дешевле легкомоторки от Шелл, Мобил и прочих мейджоров...
Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола и прочей шелупони разливаемой в окрестностях Облерона и подобных ему...
Так что в каждой избушке - свои погремушки...Блендеры считают РФ страной не пуганных идиотов и отрываются по полной
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex » 08 дек 2017, 17:24

Vadim_Mk, ну не знаю как в России, самый дешевый например данный Тотал я нашел в Польше за 515 злотых (20 литров) (145 бакс)
получается литр почти 26 злотых...столько стоит литр 504/507. если брать 504/507 вообще от Тотала - то канистра 5 литров в 115 злотых стоит. в пересчете на литр простой 504/507 дешевле. а если брать масла попроще - то еще дешевле чем грузовые. а вот минус - это канистра 20 литров.... мне например ее на 4,5 замены...не факт, что столько еще ездить на данном авто буду....преимущества не очевидны

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 696
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение mox111 » 08 дек 2017, 17:36

Roadrunner,
в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше. :D
Неоспоримые плюсы есть: гарантированный hths >3.5 (стойкий загуститель 90 циклов)...хорошие высокотемпературные характеристики (для бензиновых двс,практически без жарового пояса на поршне,с непосредственным впрыском :class )...тут же и зольность невысокая (low saps)...по стоимости (плюс/минус 3 копейки) одинаково...
Более жирные пакеты в сравнении с легковым low saps (для дизельного двс)...и sn тут где-то рядом (прицепом)) ,а все-таки с органическим молибденом/титаном/бором бензинке веселее живется :D ... нет?

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
у меня рубия 5л-2300р...тотал 504/507 5л-2500р.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 17:40

Я мониторю цены по zzap.ru
Канистра Тотал Rubia TIR 9900FE 5W-30 - 2 000 рублей в СПб за 5 литров, или 33,73 USD или 6,75 USD литр...
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... ber=195097
Непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 - 2 700 рублей 5 литров, или 45,55 USD, или 9,11
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 4835723153
Я вроде бы не являюсь не пуганным идиотом и переплачивать сверху 35% за непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 не собираюсь...
Вот такая вот занимательная арифметика :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex » 08 дек 2017, 18:04

Vadim_Mk, так может сравнивать по одному производителю. по тому же Тоталу? или равенол как красная тряпка?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, SemrushBot и 0 гостей