Страница 5 из 11

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 18:20
GReY
Gubkin писал(а):у 504/507 ограничение по золе 1,5%
ты чего-то путаешь

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 18:30
mox111
GReY,
504/507<1,5%

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 сен 2016, 19:40
Бозон Хиггса
mox111,
Дружище, ты ждал и дождался ))). Эксперимент пошел. в легковом моторе 4G63 митцубиси плещется масло 5w-30 с CJ-4, VDS-4, MB 228.51.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 сен 2016, 21:20
mox111
Бозон Хиггса,
Какой фирмы ? пока секрет? )

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 сен 2016, 21:44
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):Какой фирмы ? пока секрет?
никаких секретов от корешей :)
Eni i-Sigma top MS 5W-30

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 09:18
mox111
Бозон Хиггса,
Ты же обещал никакого api SN в допусках )))

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 10:08
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):никакого api SN
чот не припомню. Но да ладно. Вообще любые масла с CJ-4 всегда идут с api sn. Их через косую всегда пишут на канистре. И как правило всегда этот api sn лимеется лицензия. Невозможно найти cj-4 без api sn

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 10:56
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а):Невозможно найти cj-4 без api sn
я бы не был так категоричен )
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
хотя понятное дело, что SN он выполняет и перевыполняет
но вот так ТОТАЛЬ решила разделить предназначение... маркетинг

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 11:14
mox111
А такую "птицу" видели?))) почему то только в Санкт-Петербурге можно найти...
RUBIA WORKS 1700 5W-40
Бозон Хиггса,
Интерес именно в том,почему некоторые ком.транс(из именитых) имея api cj-4 -категорически)) "не приписывают" sn/sm :?

Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
Да и шелл rimula так же не жалует api sn/sm
Shell Rimula R6 LMЕ 5w-30 (E6/7, 228.51) (Пост Gubkin #23320)
:)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 11:54
Бозон Хиггса
Gubkin, mox111,
возможно вы правы, но в списке Api отдельно SN можно найти без CJ-4, а вот CJ-4 без бензодопуска SM или SN я не нашел.

А что, кстати, по вашему, меняет то что среди VDS-4, ECF-3 и 228.51 затесался "хлипенький" SN ????

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 25 сен 2016, 12:50
mox111
Бозон Хиггса,
Возможно с присутствием SN/SM в ком.трансе идут пакеты с чуть меньшим содержанием фосфора и с чуть большим содержанием бора... :?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 02 ноя 2016, 19:39
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):чуть меньшим содержанием фосфора
ну содержание фосфора в комтрансе хорошо регулирует 228.51 - до 800 ppm. А на счет бора это конечно интересно, равно как и наличие молибдена в ком. маслах.
Можно конечно заморочиться и сделать анализ свежего, да масло больно не популярное...смысл пропадает

Отправлено спустя 6 часов 28 минут 42 секунды:
ПРоехал первую тысячу. Масло не потемнело ни на тон. Даже фоткать не стал, вообще такое же как и залил. Фотка свежего тут Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях (Пост Бозон Хиггса #30137)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 14 янв 2017, 15:47
mox111
Старую темку можно освежить-низкотемпературные отложения...
В дизельных двигателях количество низкотемпературных осадков значительно меньше, чем в бензиновых. Объясняется это тем, что дизельные двигатели чаще работают на режимах с полной нагрузкой.
Сюда же можно употребить таблички лубризол,где у грузовых масел нет требований к шламу...
Добавлю табличку от лука))
Так не во вред ли будет применение mb 228.51/228.31(cj-4) в бензиновых аппаратах ?
А для примера дам два мобила 229,51 (esp 5w-30) vs 228,51 (le 5w-30)-где видно яркое направление первого против низкотемпературного шлама и полное "равнодушие "второго к оной проблеме...(бор к примеру и его кол-во)
P.S. да да ,многие заливали,многим понравилось...мне-нет :D

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 05 фев 2017, 15:10
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):Так не во вред ли будет применение mb 228.51/228.31(cj-4) в бензиновых аппаратах ?
Вопрос очень поднят в тему и однозначно ответить тут врядли кто сможет. Надо бы тысяч 100 искатать на комтрансе что бы какой то вывод сделать
Но расскажу когда работал в конторе с скалдской техникой toyota и строительной CNH то в наличии всегда были масла комтрансовские в CNH шло масло petronas под брендом akcela, в тойоту лили шеврон и ликви моли (тоже комтранс). Для своих масло стоило ну очень не дорого и поэтому много кто покупал для своих личных ЛА такое масло - никто не жаловался, у всех чистота была под крышкой изумительная.
А касаемо нравится/не нравится это уже такой себе критерий )))

Отправлено спустя 20 часов 44 минуты 20 секунд:
эксперимент не состоится. Авто продано. Так что ниша свободна. Кто хочет попробовать ? ))

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 05 фев 2017, 15:54
Gubkin
так слей 100 мл масла и на анализ
сколько пробег на нём ?