Страница 3 из 11

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 16:08
Gubkin
fromin писал(а): Возможность повышения износа трущейся пары
Вы на этот анализ посмотрите http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9214-9214/
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 на ММС Lancer седан 2008 г.в., двигатель 4B11 8000 км
Один из самых низких износов
И это притом, что там золы 1,3% и допуск CH-4

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на тойоте одного человека так же показало крайне низкий износ.

И эти масла ещё даже не CJ-4 ни капли.
А если взять Mobil Delvac 1 LE 5w-30 или Total Rubia 9900 FE 5w-30, то там и ПАО и эстеры и пакеты такие, что не отличишь от обычного С3
Масло для тракторов блин

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 12 июл 2015, 16:25
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): Один из самых низких износов
там у человека пробег на 50% трассовый.
Gubkin писал(а): А если взять Mobil Delvac 1 LE 5w-30 или Total Rubia 9900 FE 5w-30
ага одно сплошное ПАО, с ноаком под 12 единиц и вспышкой 224 градуса.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 18 июл 2015, 13:32
Gubkin
Выдержки из документа Исследования масел, документация, бюллетени (Post by veles #2458)

1) Фирма Камминз рекомендует использовать моторное масло с номинальным содержанием золы в 0,8 -
1,5% по массе. Масла с содержанием золы, превышающим 1,5% по массе, могут использоваться в
тех случаях, когда содержание серы в топливе превышает 0,5% по массе. Ограничение содержания
золы важно для предотвращения образования отложений на клапанах и поршнях.

2) В дизельных двигателях Камминз не следует использовать масла, содержащие дополнительные
трибо-модификаторы, если поставщик масла не может представить свидетельства приемлемых
показателей масла при использовании в двигателях Камминз. Следует получить от поставщика
подтверждение необходимого качества масла или не применять масло.

Каминз против молибдена ? :D

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 18 июл 2015, 14:35
veles
Gubkin писал(а): Каминз против молибдена
Не только каминз. Но при чем тут эта тема ?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 18 июл 2015, 14:42
Gubkin
veles писал(а): Но при чем тут эта тема ?
потому что даже производитель дизелей не рекомендует масла с зольность выше 1,5%
поэтому E4/E7 228.5 масло нельзя лить в бензинку и подавно.
Да.. для тебя это всё элементарно, а для некоторых полезная инфа )

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 12:19
Бозон Хиггса
Значится так, товарищи. Буду ставить эксперимент. Буду заливать в свой бензиновый мотор лансера, "грузовое" масло без официально подтвержденных бензиновых допусков. Масло официально имеет Caterpillar ECF-3, Volvo VDS-4, MB 228.51.
От одно специалиста услышал мнение что масло не расчитано на высокооборотистый мотор поэтому низзя. Ваше мнение, чревато или нет ?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 12:28
GReY
Gubkin писал(а):Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на тойоте одного человека так же показало крайне низкий износ
но изгадило мотор!
Бозон Хиггса писал(а):услышал мнение что масло не расчитано на высокооборотистый мотор поэтому низзя. Ваше мнение ?
могу припомнить Orlen oil XF, которое в моей длинноходной бензинке давало резкое увеличение расхода. единственное моё объяснение - большой HTHS, что действительно может сказаться на оборотах.
но главная проблема, думаю, температура: дизели холодные, поршни и кольца массивнее, а в бензинке масло может попросту зажариться.
плюс для дизелей обычно зольность повыше делают с упором на дисперсанты, которые в бензинке не особо нужны.

короче смотри в оба, если увидишь что-то новое в маслозаливной или на щупе (при протирке его белой салфеткой) - сливай нафиг.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 12:43
Бозон Хиггса
GReY писал(а): единственное моё объяснение - большой HTHS, что действительно может сказаться на оборотах.
ну у тебя видишь, мотор другой чисто для маловязких. А у меня отлично едит на 5w-40 с 229.5
я думаю что расход - тут в ноаке дело. Он там в лучшем случае 15 будет.
GReY писал(а):обычно зольность повыше делают
ну зольность то в моем случае известна - до единицы. Плюс 228.51 ограничение по фосфору и сере допом ограничение вводит. Вообщем если сухие цифры брать то масло обычное легковое.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 13:02
GReY
Бозон Хиггса писал(а):думаю что расход - тут в ноаке дело
расход бензина!
Бозон Хиггса писал(а):зольность то в моем случае известна - до единицы
есть масла где много кальция, но щелочное не очень высокое, а есть наоборот (яркий пример - почти все Valvoline).
в первых как кальций в соединениях, которые лучше диспергируют, чем нейтрализуют кислоты

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 13:24
Бозон Хиггса
GReY писал(а):расход бензина
а, тьфу, пардон ))))

Вообще анализы VOA подобных масел вполне себе хороши. Если не показывать называния и допуски - покажется что хороший 229.5.
Да и кальция 2200 мне кажется что вполне.
Ну да ладно, будем посмотреть. Вечером выложу фотографии масла.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 14:01
mox111
У бензиновых при сгорании -большое кол-во оксида азота-нужны хорошие антиокислительные св-ва,у дизельных в масле большое кол-во сульфонатных высокощелочных(ну пускай среднещелочных))-диспергирующие,нейтрализующие,антикоррозийные ...
По противоизносным и противозадирным -наверное будут тоже нюансы,бензинкам без противозадирных никак,дизелькам полировка цилиндров и т.д.
Да и по основе на 2 группах даже с учетом небольшого кол-ва 5 гр. с невысоким ИВ -на высоких температурах как то не айс что ли :)
Да и заливал я уже такое,по ощущениям не очень,по анализу МИЦ ))) одним словом
Total Rubia 9900 FE 5w-30 отработка с Chevrolet Cobalt 1.5 после 5000 км [МИЦГСМ]
Нужно ли?)))

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 14:19
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):По противоизносным и противозадирным -наверное будут тоже нюансы
вот тут то как раз меньше всего опасаюсь за "ньюансы".
mox111 писал(а):с невысоким ИВ -на высоких температурах как то не айс что ли
это точно не страшно. У меня старенький мотор с хорошим охлаждением и термостатом на 82 градуса.
mox111 писал(а):по ощущениям не очень
ну очучения у всех разные, а моторы и подавно.
mox111 писал(а):Нужно ли?
не знаю пока. Заодно и посмотрим, чо почем. У Вадима_МК такое масло хороший результат на бензиновом моторе дало. На битоге даже современные митцубисевские 4В11 отлично ходили на таком.

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 14:21
mox111
Бозон Хиггса,
тогда присядем на дорожку :D

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 14:32
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):присядем на дорожку
что за человек ? )))) Надо же такие темы подкреплять опытом, а не только точить лясы. А кто кроме нас ?

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Добавлено: 24 июн 2016, 14:40
mox111
Бозон Хиггса,
А я ПАО слил недавно,и решил попробовать дешевую 2 группу покатать (от петры канады) supreme 10-40 (900р 4л),вдруг понравится?
А кто кроме нас?)))
P.S.
слил конечно не в канаву) в баночку,в июле в PLM отвезу,пускай посмотрят)))